Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 08:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слабовато разгоняется  (Прочитано 12003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« : 03 Июня 2010, 11:42:33 »

Всем привет! На Таракане езжу уже три года. Прошлым летом загорелся CHECK. Сначала изредка и при больших скоростях, а затем все чаще. Как результат - полная замена топливной системы (насос, форсунки, рампа, трубки, бак). Вроде бы все хорошо. Диагностика после ремонта показала соответствие всех параметров, но не едет он как раньше! Медленно разгоняется (понимаю, что субъективно), при активном разгоне появились рывки при переключении передач в АКПП, ощутимая тяга проявляется при оборотах 3300-3500. Есть ли у кого-нибудь идеи?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 12:58:25 »

Привет, вливайся... тут есть твои земляки.

Ну если логически рассуждать, то рывки именно в момент переключения передач должны быть связаны с проблемами в АКПП. Давно ли менял масло в АКПП? Пробег авто?
 Ведь при наборе скорости и движении рывков нет. Значит  ДВС не колбасит.

По поводу задумчивости 2.9 хорошо бы дядько Лёша ColonelU своё имхо высказал..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #2 : 03 Июня 2010, 18:14:04 »

 К авто превыкаеш если ежедневно юзаеш.Недельку за рулем не посидиш,потом кажется машина стала другой.Но все это опять-же субъективно.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #3 : 03 Июня 2010, 18:54:02 »

Пробег у машины 185000. Масло в коробке менял месяца четыре назад (6000-7000 км пробега после замены). Проблем с коробкой не было. Да и сейчас  при динамике разгона чуть выше средней никаких рывков нет - все очень незаметно и мягко. Только когда "тапка в пол"... Все одномоментно проявилось после замены топливной. Неприятно удивило, что не могу угнаться с перекрестка за машинами, которых раньше достаточно спокойно обходил. В голову лезут грешные мысли о сервисниках некорректно прописавших форсунки, о несоответствии меток ГРМ и т.д.
   
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 03 Июня 2010, 19:16:49 »

А у наших дизелей есть катализатор?Если машина долго стояла на ремонте,то поры могли забиться.У меня был такой случай на Форде.Зимой пару месяцев ездил на Ниве,Форд в гараже покупателя ждал.Диагностика не находила неисправности.
У зажигалок также бывает клапан прогарает,такой же эффект.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 03 Июня 2010, 20:14:31 »

А у наших дизелей есть катализатор?Если машина долго стояла на ремонте,то поры могли забиться.У меня был такой случай на Форде.Зимой пару месяцев ездил на Ниве,Форд в гараже покупателя ждал.Диагностика не находила неисправности.
У зажигалок также бывает клапан прогарает,такой же эффект.

Насколько я знаю на дизелях в принципе не бывает катализаторов, на них ставятся сажеуловители. хотя может я отстал от жизни.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 03 Июня 2010, 20:58:21 »

На схеме выхлопа 2,9 у Elcats.ru что-то показано,хотя и не пробивается,а на 3,5 эта же деталь значится катализатором.Вот я и спросил.
Записан
Windtalker
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г. АКПП. TOD. LSD
Город: М/О Дзержинский
Сообщений: 48
« Ответ #7 : 04 Июня 2010, 14:47:54 »

Скорее всего в датчике расхода воздуха поблема. Поменяйся с кем-нибудь на время датчиком, если возможность есть. Или купи от жигулей. от 1700 до 2000 стоит.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #8 : 05 Июня 2010, 20:39:54 »

Спасибо, Windtalker. Это если не причина, то одна из них. Почитал ветку про "Terracan 2.9 ... колбасит", попробовал промыть датчик (поменяться не с кем). Симптомы усугубились. Недолго думая, отключил датчик вовсе. И машина поехала. Не блестяще, конечно, но тем не менее стала ощутимее лучше отзываться на педаль газа. Постараюсь в ближайшее время заменить датчик.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #9 : 05 Июня 2010, 20:51:50 »

Машина в ремонте долго не стояла . Так как проблема с топливной системой начала вырисовываться уже давно (6-9 месяцев), я стал заранее к ней готовиться - заказал запчасти. При этом проверил форсунки на слив, насос. Периодически пытался обнаружить стружку в фильтре. Проверки результата не дали. Отчаявшись найти причину заменил всю топливную. Утром машину на СТО поставил, следующим уторм - забрал.
Записан
Рос
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7

« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 15:43:36 »

А я добавляю в топливо присадку увеличивающее цетановое число... и тогда веселее идёт, проценов 5-7 примерно. Ливи-мойли мне нравтся. в литровой металлической банке.
Записан

Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 20:48:50 »

Играть с цетановым числом как-то не хочется. И так не понятно какое цетановое число на какой заправке.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 20:54:57 »

Заменил датчик расхода воздуха. Родного не нашел - только под заказ. Ждать не захотел, взял жигулевский. Он и по цене практически в два раза дешевле обошелся. Машина поехала, я доволен. Проблемы с АКПП сразу исчезли. И сервисники, оказывается, ни при чем...
Спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное спасибо Windtalker-у!
Записан
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #13 : 17 Ноября 2010, 19:03:11 »

А скажите пожалуйста Andrew_kz, от каких жигулей был датчик.... ну и что пришлось делать......
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 17 Ноября 2010, 19:27:42 »

    Всё конечно хорошо, что хорошо кончается! Поменяв датчик МРВ ты мог попасть в соответстие выдачи сигнала на ЭБУ. А как среагирует ЭБУ на дальнейшее поведения этих данных при сравнении с показаниями других датчиков? На квалифицированной диагностике нужно установить исходные данные ЭБУ, поездить , сравнить динамические показатели и в первую очередь без вреда для двигателя!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 25.