Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 01:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слабовато разгоняется  (Прочитано 11572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« : 03 Июня 2010, 11:42:33 »

Всем привет! На Таракане езжу уже три года. Прошлым летом загорелся CHECK. Сначала изредка и при больших скоростях, а затем все чаще. Как результат - полная замена топливной системы (насос, форсунки, рампа, трубки, бак). Вроде бы все хорошо. Диагностика после ремонта показала соответствие всех параметров, но не едет он как раньше! Медленно разгоняется (понимаю, что субъективно), при активном разгоне появились рывки при переключении передач в АКПП, ощутимая тяга проявляется при оборотах 3300-3500. Есть ли у кого-нибудь идеи?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 12:58:25 »

Привет, вливайся... тут есть твои земляки.

Ну если логически рассуждать, то рывки именно в момент переключения передач должны быть связаны с проблемами в АКПП. Давно ли менял масло в АКПП? Пробег авто?
 Ведь при наборе скорости и движении рывков нет. Значит  ДВС не колбасит.

По поводу задумчивости 2.9 хорошо бы дядько Лёша ColonelU своё имхо высказал..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Aleks
Одноклубник