Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 11:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с генератором (?)  (Прочитано 8666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хани
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
« : 26 Мая 2010, 08:54:18 »

Всем привет!
Уже не первую неделю мучаюсь с генератором. Начну с того, что сильно поездил по лужам (не городским). Начала пропадать зарядка. Поехал в "гараж" - поменяли щетки на генераторе. После этого поменял аккумулятор. не помогло... С горящей лампочкой зарядки поехал в специализированную контору по генераторам. Разобрали, поменяли статор, щетки, подшипники, проточили вал (был износ). Выехал - все отлично!! Лампочка не горит, все работает. Спустя 10 дней началось - гаснет музыка при включении света, потом начала падать стрелка тахометра даже от поворотников и стопов)... И все это при НЕ ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ ЗАРЯДА! Потом заглушил и не могу завести - новый аккумулятор мертв... Какие будут соображения, господа хорошие? Что еще смотреть и что еще можно поменять в генераторе?
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 09:03:06 »

Напряжение бор.сети надо мерить во время движения! Менее 13,3В - АХТУНГ!!! Лампа зарядки - не показатель. Я купил новый генератор.На Госпитальном с учетом скидок он стоит 7950р. Ремонтов и замен на восстановленный хватает на пол года... Скупой платит - ...в пять раз дороже (из личного опыта).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Хани
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 09:07:58 »

ptichkin,
Если бы я знал, что его можно купить за 7950... Я нашел только за 15000
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 09:18:54 »

Ну теперь знаешь.... Телефоны на банере внизу 360-0567
PS Сколько денег за статор отдал? Поставили новый или перематывали?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Хани
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 09:23:44 »

ptichkin,
Весь перечисленный список деталей - новые. За все отдал 5000
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 09:33:48 »

Ну тогда надо померить напряжение на заведенной машине и по итогам нести генератор туда где ремонтировали (по гарантии)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 10:36:50 »

Посмотри здесь по ссылке  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5563.0.html
Записан
костя 18
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 150000 км.
Город: Ижевск
Сообщений: 6
« Ответ #7 : 09 Сентября 2010, 13:28:49 »

История моя такова. Все началось с выкипания АКБ заряд выдовал 16,5 вольт. Поменял релюшку и  АКБ. Ездил пол года все ок., далее как у всех не горела лампа разрядки АКБ и мой терик встал. Ктото из бывалых посаветовал для экономии денег отдать гену на востановление заплатив при этом 3000 р + гарантия 3 месяца. После востановления проездил месяц и снова встал. Вскрытие показало сгорел якорь. Ребятки  по гарантии поставили рабочий генератор а мой увезли на ремонт. С ихним генератором я проездил месяц. Вскрытие показало межвитковое замыкание статорной обмотки. Поменяли снова по гарантии, сказав при этом- "Ты нас достал со свой геной!", меняем последний раз!. После замены отъездил всю зиму. Весной снова сгорела статорная обмотка. На этот раз обмотку перемотал в другой канторе. Проездил 20 минут повалил дым из генератора, снова сгорела обмотка статора. Был у многих элекриках, все разводят руки.  АКБ в норме, провод массы в норме, замыкание в проводке не нашли, свечи накала отключаются вовремя. У кого была подобная проблема? Посоветуйте что делать SOS!!!
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #8 : 09 Сентября 2010, 13:41:00 »

Выше ж написали - новый генератор поможет тебе Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
костя 18
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 150000 км.
Город: Ижевск
Сообщений: 6
« Ответ #9 : 09 Сентября 2010, 14:03:25 »

Многие так и советуют. Значит буду покупать.
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #10 : 09 Сентября 2010, 16:29:39 »

костя 18 покупай новый генератор и не трать свои деньги, нервы и время  на востановление, овчинка выделки не стоит, наверно на те деньги, что потратил на восстановление-купил бы новый и ездил бы ни о чём не думая.Удачи. *shashkoi*
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #11 : 09 Сентября 2010, 20:47:41 »

У меня лежит три неисправных генератора и у двух из них, не вооруженным взглядом, наблюдается межвитковое замыкание статора.
С новым геной катаюсь с апреля. Без защиты двигателя! Воды и грязи на генераторе не наблюдаю... Думаю, что страдает он на 2,5 не только от грязи. Думается от перегрузки... Слабоват и не надежен генератор на 2,5 (ИМХО). Заменить бы на более мощный, да охлаждение ему соответствующее....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #12 : 09 Сентября 2010, 21:25:26 »

костя 18,у всех ремонт генератора или покупка восстановленного заканчивалось покупкой нового генератора.. Бери новый и не выбрасывай деньги на ветер..
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 05:30:42 »

ptichkin, что значит - слабоват? какой нужен? на 100 ампер или на 120?
А добавлять омывайку в бачёк перед выездом /при работающем двигателе/ все мы любим...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #14 : 10 Сентября 2010, 11:18:21 »

ptichkin, что значит - слабоват? какой нужен? на 100 ампер или на 120?
А добавлять омывайку в бачёк перед выездом /при работающем двигателе/ все мы любим...
Слабоват конструктивно. Или охлаждение плохое, либо изоляция обмоток.... На НИВЕ генератор расположен аналогично, да и качество его Российское, но ходит он 60-100тыс.км.
P.S: Омывайку то не на генератор льют...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 26.