druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« : 24 Мая 2010, 16:10:39 » |
|
День добрый уважаемые одноклубники... Сразу прошу прощения если такая тема уже есть, но я облазил все и ничего подобного не нашел.. Дело обстояло следующим образом Мы с другом меняли прокладку клапанной крышки и у нас лопнула первая шпилька которая держит ее, мы ее высверлили и установили самоделку (нам токарь вытачивал) все в норме было наверно с неделю после чего на трассе когда я ехал в Москву услышал металлический скрежет, упали обороты и тараканчик заглох накатом по инерции я проехал еще метров 300 свернув при этом на обочину... В последствии в гараже выяснилось, что у меня ГБЦ вообще уже не пригодно ремонту там все расплавилось, оборвало шкиф ГРМ, "флейта" в щепки (развалилось на 3 части) короче полный пипец. Тут посоветовали брать ГБЦ в сборе. Прошу Вас подсказать что и какую голову можно взять в замен (оригинал или нет) да и вообще у кого какие предположения на этот счет. Желательно с ценами и адресами.. Куплю ГБЦ на двигатель 2,5 ТД D4BH МКПП в СБОРЕ... Фото выложу позже ...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 17:02:27 » |
|
druoo, ГБЦ брать однозначно оригинал,и желательно в сборе,так как если собирать пораздельно,выйдет дороже. Если брать б/у,разбирать и на проверку плоскости,седел,клапанов и направляющих,только есть ли смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 23:16:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 20:28:42 » |
|
Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
serg476
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD 2002г. 82т.к
Город: Южа
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 20:56:57 » |
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 21:00:05 » |
|
Под турбиной. Ниже выпускного коллектора. Доступ тяжёлый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 21:22:36 » |
|
до этой пробки очень сложно долезть. Вариант такой. открутить боковой штуцер от турбины и слить охл жидкость через отвернутую трубку, к двигателю она подсоединяется через шланг что позволяет направить его вниз и слить всю жидкость с блока. Удачи!!! Так сливал у себя и у druoo .
|
|
|
Записан
|
С уважением, Лёнчик.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 10:15:58 » |
|
новорязанское ш 26000р + скидк 5% 514-27-96 оригинал новая в нличии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 11:11:40 » |
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
добраться до нее с низу не оч сложно .снимаешь защиту , их там две .Снимаются легко .Под турбиной рукой насщупываешь пробку и кольцевым ключем (вроде на 12 )откручиваешь .Рука только немного устает .Посмотреть на нее тоже можно , но одним глазом )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #9 : 25 Декабря 2012, 15:55:35 » |
|
Всем привет! Пошли газы в расширительный бачок.Вскрытие показало трещины в голове.Купил новую оригинальную ГБЦ в сборе - 27000,термостат на 76.5 - 500р.,крышку радиатора на 0.9(стояла 1.1). У меня вопрос какую прокладку лучще поставить металическую или паронитовую (стояла паронитовая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 22:28:32 » |
|
Спасибо что помогли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 22:55:08 » |
|
Gsmov, офф топ, поржал. Грустно конечно, что за целый день тебе ни кто не ответил.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #12 : 26 Декабря 2012, 23:37:10 » |
|
у меня стоит паранит + метал (окантовка), других я не видел. при замене ГБЦ я брал комплект прокладок и менял все что там есть
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #13 : 27 Декабря 2012, 08:36:33 » |
|
Спасибо что помогли Что за обиды? Никогда не ставят металлических прокладок под ГБЦ. Ставили металлоабестовые с металлическими окантовками. По периметру камер сгорания и масляных каналов. Прокладка должна подбираться по толщине. Толщина прокладки обозначается метками. Но люди вроде не сильно заморачиваются и устанавливают самую толстую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #14 : 27 Декабря 2012, 12:04:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|