Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Ноября 2024, 22:06:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний кардан - можно ли без него ездить  (Прочитано 12938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« : 08 Апреля 2013, 18:56:33 »

Коллеги, приветствую. Почитал весь поиск - не понятно можно 3 недели безболезненно ездить со снятым передним карданом. А то мнений много. но в основном проблемы, после установки нового кардана с подключением передка. У меня люфт 4 мм со стороны ШРУСА, блин, боюсь отвалится на ходу пока от Ирины груз придет.  Все таки уже на российской таможне и по российской ж.д. пойдет - а это по срокам не предсказуемо. Кто сколько ездил, и что было после...? спасибо
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 19:15:15 »

Bob75, отключи полный привод кнопкой Льва или вытащи предохранитель №4 и катайся спокойно. Проблем не будет, если сейчас с раздаткой и передним мостом всё в порядке. Проблемы будут, если передний кардан отвалится на ходу.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 19:37:58 »

Bob75, можно. Я отключил передний мост кнопкой и на двух гудящих диффах и одном заднем кардане поехал в Краснодарский край 800 вёрст туда и 800 обратно. Так что ездий и не волнуйся.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 20:49:56 »

Спасибо ребята - успокоили. буду снимать, и до прихода посылки будет летный вариант ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 21:03:55 »

Тут спрашивал про использование хабов, это равносильно снятому кардану
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.msg171624.html#msg171624
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 21:42:46 »

Dummy, это не равносильно снятому кардану , он и так не крутится на 2H  , хабы для того , чтобы передними приводами не крутило пер. редуктор .
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 21:52:52 »

на ТОД передний кардан всегда крутится
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 07:25:07 »

хабы для того , чтобы передними приводами не крутило пер. редуктор .
Если бы на ЕСТ привода всегда крутили редуктор, тогда и кардан постоянно крутился бы. Чтобы привода не крутили редуктор на ЕСТ служит актуатор, а хабы нужны что бы привода отключать от колес.
Записан

С Уважение Александр!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 22:06:12 »

S.Aleksandr, тож верно , век живи - век учись  ) я думал поставить хабы , теперь большого смысла не вижу .
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #9 : 10 Апреля 2013, 06:52:18 »

я думал поставить хабы , теперь большого смысла не вижу .
Экономия топлива + гранаты жить дольше будут. Про хабы можно здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.0.html почитать.
Записан

С Уважение Александр!
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 18:03:21 »

Всем привет, я правильно понял? - отключаешь 4  предохранитель, потом снимаешь передний кардан (метки только сделать) и ездишь до нового кардана или ремонта старого без переживаний.
Записан

Dictum factum
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 19:48:13 »

да, а метки зачем?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 19:58:58 »

...сохранить место-положение крепления соединения ФЛЯНЕЦ хвостовика-ФЛЯНЕЦ кардана... ну вроде как  сохранить "заводскую" балансировку одного, относительно другого...
...любим мы метки ставить, чтобы поставить деталюгу потом так, как стоялооо с заавооода...  *poishem*
...сам пытаюсь от этой хрени отучиться...
Записан

120000т.км.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #13 : 23 Октября 2013, 22:15:51 »

тогда все на своих местах)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 28.