Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ручник  (Прочитано 25886 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« : 19 Мая 2010, 13:01:22 »

люди подскажите как подвести колодки ручника? или ссылочкой кинте.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 15:30:18 »

внизу посередине есть регулировочная гайка,можно даже без ямы обойтись,по-моему находится в районе коробки.Проследи от колёс до рычага всё сам поймёш!
Записан

163 Hp, 149т.к
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 18:37:08 »

тоесть вы хотите сказать что колодки ручника кроме тросом не как больше не подводятся?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 19:21:16 »

На сколько я знаю нет!Скорее всего изношены колодки,как я понял они находятся внутри задних тормозных дисков(сам ещё туда не лазил),подходят УАЗовские с некоторыми доработками,пользуемся поиском!
Записан

163 Hp, 149т.к
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 20:06:56 »

Колодки ручного тормоза подводятся при снятых колесах. Можно через отверстие, закрытое резиновой пробкой, тонкой отверткой, но это неудобно. Легче отрегулировать, сняв тормозной диск и отверткой вращать колесико, если вращать в одну сторону- колодки расходятся, в другую- сходятся. без диска лучше видно, что делаешь.  Снимешь диск- поймешь. несложно.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 20:08:46 »

отверстие со стороны колесного диска?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 20:12:44 »

Да в диске есть маленькая резиновая пробка, по идее, её надо вытащить, совместить отверстие с колесиком и отверткой вращать колесико.
 Повторяю без диска - делать удобней. Развести потом одеть тормозной диск, если переборщишь- и диск не одевается, немного свести.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 20:19:04 »

также на мерене просто там через отверстие колесного болта ,со снятым диском есть один минус если на диске выработка то нормально не отрегулируеш .лучше с поставленым.на мерене регулируеш до упора потом 10 щелчков назад .приэтом тросы ручника должны быть ослаблены после регулировки колодок подводиш троса.на таракане на сколько я понял наверно примерно также
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 20:34:35 »

Лучше наверно всетки снять диски,заодно и проинспектируешь что там внутри.На пожилых Терриках накладки колодок находятся частенько в плачевном состоянии, а то и вовсе оторваны.. у меня из 4 колодок на 2-х отгнили накладки.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 20:42:58 »

если держать будут то не полезу .если оторваны накладки то тогда и развести не получится держать не будут .спасибо за науку
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #10 : 15 Мая 2013, 18:52:31 »

Всем привет, поменял сегодня колодки ручника, и заметил такую вещь, правое заднее колесо тормозит по ходу движения (вперед), а левое заднее наоборот, тормозит задний ход авто, так и должно быть, а то для меня это "Америка" ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 15 Мая 2013, 22:10:09 »

MACTAK, думаю просто должно стопорить колеса , при поднятии рычага управления конечно (как на большинстве авто ) .  Я вообще хотел переделать немного , один тросик сделать дополнительно регулируемым , чтобы добиться одинакового торможения на обоих колесах .
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 19:59:47 »

Федор, так и я задумался по этому поводу, ведь когда ТО проходишь, проверяют ручник, стенд по ходу движения крутит колеса ?! Вообще как то странно у меня получается, выше уже описал проблему, но вот буквально пару дней назад заехал на эстакаду, подтянул ручник, теперь 4 щелчка. Вот и сижу чешу репу, ехать на любой подъемник и проверять, как блокирует колеса или с домкратом под авто лазить, а смогу ли я так проверить работу ручника ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 05 Июня 2013, 23:35:06 »

MACTAK, c домкратом я и проверяю обычно , вывешиваю оба колеса на козлах , находясь на яме . Подтягиваю под машиной гайку ручника , сам ручник на 3х щелчах стоит . И переодически проверяю колеса , т.е. кручу их деревянным черенком (так усилие больше ) и смотрю что бы оба колеса примерно одинакого стопарились . Вот и вся процедура .Ну и после регулировки отпускаю ручник и проверяю на свободное качение , и пару раз тронусь с места и ручником торможу , для проверки эффективности проведенной работы , так сказать ))
Записан
валерий66
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.5 2003 mkp
Город: сыктывкар
Сообщений: 24 валерий туркин
« Ответ #14 : 06 Июня 2013, 00:01:03 »

лев прав
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.