Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Октября 2024, 02:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постукивание при поворотах  (Прочитано 19906 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #15 : 06 Сентября 2010, 22:26:36 »

...Но это всё "бумс", "дык" при переваливаниях и на неровностях...
А этот звучёк особенный! Мелкий, как дробь, на поворотах проявляется на неровностях...
Вон он то и исходит из шлицевого соединения на рулевом валу...
Пожалуй у меня "бумс", "дык",но шаровые только с одной стороны поменял.А задние косточки тоже долдонят?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #16 : 08 Сентября 2010, 21:26:52 »

И еще,посмотрел,кузов к раме тоже через резинки крепится?или это что-то другое? Grin
кузов крепится к раме через 10 резиновых опрор (типа сайлентблоков), думаю с этой стороны подвоха ждать не стоит, так как даже при износе нескольких опор - остальные не дадут кузову сместиться до появления стука... у меня по крайней мере все опоры в хорошем состоянии были.

Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #17 : 09 Сентября 2010, 00:16:23 »

Ну что ж,как говаривал классик-будем искать!
Записан
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #18 : 11 Сентября 2010, 18:15:58 »

Проблема шлицевого соединения никуда ,похоже ,не ушла.
После установки хомута на это самое соединение,появились оччень жесткие удары в рулевую колонку при проезде через препятствие.
Сегодня слегка ослабил затяжку хомута,завтра проверю на бездорожье.
Есть у кого-то мысли,как(или чем) можно компенсировать движение рулевого вала по шлицам?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #19 : 12 Сентября 2010, 20:48:34 »

.............
Есть у кого-то мысли,как(или чем) можно компенсировать движение рулевого вала по шлицам?
Глубоко копаешь!.. Это как это "движение рулевого вала по шлицам"??
От рулевого редуктора к водительской баранке вал у тебя двигается?... Ты что-то путаешь...
Шлицы на рулевом валу для того, чтобы при лобовом ударе при ДТП  (не дай Бог каждому!)  рулевое колесо не воткнулось в дыхалку водиле (относительно).

www12, у тебя что-то другое брынчит...Если был бы дробный стучок, мелкий и противный,  на поворотах, то  хорошего хомута (как писали  выше- хомут рулевого наконечника от жигулей за глаза хватит..)
 Мне было достаточно пару бытовых хомутов, что ставим на шланги в саду-огороде...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 20:55:26 »

Сегодня менял верхнюю шаровую слева.Сама замена заняла от силы полчаса,но это в другой теме,а насчет стука при поворотах-обратил внимание на на некий болтик с набитой шляпой,путем недолгих изысканий пришел к выводу,что это ограничитель хода маятника,и при левом повороте он запросто может подстукивать.Возможно такая же штука стоит и справа.
Записан
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #21 : 17 Сентября 2010, 21:10:43 »

Alex007 (БОНДЫЧ)
Очень возможно , что я путаю,я не так много эксплуатирую таракашу...Но!
Я ослабил хомут и удары  пропали!
А еще я отметил шлицы краской,и пока она не высохла , прогнал машину по бездорожью...
Так вот: вал ходит в шлицах!Около 3 мм.Этого для удара достаточно.
Но возникли мысли о разбитых подушках.Тех,которые между кузовом и рамой.
Я грешу на рулевой вал еще потому,что все остальное в норме.При ревизии после приобретения не проверялся только вал.
Записан
леон
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 CRDI 2003г. 180т.к.
Город: Калининград
Сообщений: 12
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 00:26:09 »

Terracan 2,9 МКПП 2003г. Пробег 180000км. Из них 70000 по Калининградской области (не с самыми плохими в России дорогами). При езде,особенно при поворотах, периодически появляются-то усиливаясь,то ослабевая-щелчки,предположительно в рулевом редукторе. Спецы на сервисе сказали,что это нормальное явление для этой конструкции рулёвки,в чём я очень сильно сомневаюсь. Уважая опыт и знания Коллег с Форума,прошу посоветовать,что делать,или не делать.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 00:36:13 »

леон, возможно в этой теме есть ответ на вопрос
Записан

если что - пишите в личку
леон
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 CRDI 2003г. 180т.к.
Город: Калининград
Сообщений: 12
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 01:01:02 »

Алексей,спасибо за ЛикБез.
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #25 : 03 Июля 2014, 05:34:52 »

После установки хомута на это самое соединение,появились оччень жесткие удары в рулевую колонку при проезде через препятствие.
Аналогичное явление и у меня вчера проявилось... Тоже поставил хомутик и услышал щелчки в рулевом при проезде кочек. Ослабил хомут- все исчезло.
Все же кузов относительно рамы немного шевелится, у меня он еще и приподнят- отлифтован. Видимо простой хомут не в состоянии намертво зафиксировать шлицевую и шлицы передвигаются относительно друг друга но туго, со щелчком. Если сильно затянуть соединение (более мощными хомутами), то движение шлицев становится невозможным, вот и нет посторонних звуков (а на что передаются нагрузки- фиг его знает).
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #26 : 07 Сентября 2014, 18:38:19 »

Кстати, щелчки в рулевом прошли, и при резком торможении, и при проезде кочек, и при повороте... Просто хорошенько промазал это самое шлицевое соединение...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #27 : 25 Октября 2014, 13:25:35 »

витаха19, предположу что ты поступил правильнее всех, думаю что эти щлицы служат ещё для того что гасить движения кузова относительно рамы и если его сварить или затянуть то под нагрузку попадут другие детали рулевой которые к этому не готовы.
Чем смазывал?
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #28 : 27 Октября 2014, 11:14:18 »

ATF-кой. Шприцем с иголкой закачивал внутрь чехла на соединении.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #29 : 28 Октября 2014, 08:41:00 »

витаха19, Спасибо, стуки не вернулись?
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 28.