Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 22:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постукивание при поворотах  (Прочитано 20044 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« : 18 Мая 2010, 08:33:42 »

Тут обратил внимание что при поворотах на малых скоростях появилось что-то типа постукивания с отдачей в руль. Постукивание пропорционално вращению колеса больше при повороте влево.
Ходовую менял месяц назад - верхние рычаги, стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и шаровые нижних рычагов.
На что еще можно посмотреть?
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 08:40:14 »


На что еще можно посмотреть?

привет!!! помятуя совковые авто и то чего ты описываешь уж больно похоже на ШРУЗ, и скорее всего наружний!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 09:57:26 »

Да вот была мысля, но я ее старался гнать. Тут вот предстоит дальняя поездка и что-то страшно - ехать или не стоит?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 16:37:40 »

может подшипники ступиц???(особенно игольчатый)тоже маюсь с подобным недугом пока не выявил!
Записан

163 Hp, 149т.к
SaniXT
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 54т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 149

« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 17:13:38 »

Всем привет! У меня потрескивание при поворотах и разворотах на малых скоростях, думаю что то менять нужно в самом рулевом приводе. Я вроде все поменял, по ходовой:  от подшипников, сальников , стабилизаторов до шаровых и подшипники подтягиваю периодически. На шрус не думаю, там другие звуки. Поэтому кто что знает, подскажите, куда смотреть , чего менять??
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 21:45:15 »

Ребяты!
Мы это постукивание вот здесь всем миром пытались понять: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,458.0.html

      Еще раз повторюсь: есть предположение, что стучок в рулевой при малых скоростях при повороте исходит из изношенного  шлицевого соединения на рулевом валу...

     Мне один спец сказал, что шлицы эти предназначены для пассивной безопасности: при лобовом ударе колонка за счет шлицов не так сильно идёт в салон ....(
      Выход спецом испробован такой: просто сваркой прикапали соединение... стучок пропал, ну а при лобовом (не дай Бог...) сварку сорвёт...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 22:29:00 »

Приветствую,товарищи!Вопросик к Бондычу:ну а в каком месте(доступном-ли)находится эта антиаварийная штука?Под резинкой,или как?
Записан

Удачи во всем! Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 22:26:01 »

mizgal-1, шлицевое соединение находится на рулевом валу. По  крайней мере мне так сказал спец в Профи-Кв.
Скорей всего под резинкой...Я сам резинки не сдвигал. По логике должно быть там.
Скоро поеду устанавливать аир-лифт комплект, заодно и эту проблему поставлю перед специалистами-сервисменами...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 20:10:50 »

Приветствую,товарищи!Понял,Константинович.Попробую разобраться.Аналогичный стучок появлялся и ликвидировался
заменой правой косточки.С приходом весны опять появился,цобака!И вообще,что-то автомобиль начал переть не по-детски(в смысле мощь как будто повысилась.)Уж не перед кончиной ли?Раньше про Лады вроде бы такое мнение было.
Записан

Удачи во всем! Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 21:01:50 »

.....Аналогичный стучок появлялся и ликвидировался
заменой правой косточки......
Найн! Ноу! Нет!...mizgal-1.
Косточка стучит по другому. И шаровые, и раздолбанные втулки, и сайлентблоки - подругому бумкают...
 Речь идёт о мелком дробном стучке в рулевой с отдачей на рулевое колесо (шоферскую баранку по другому говоря..)) Руками стучок чуйствуешь!
 Появляется на небольших скоростях при повороте.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 21:53:06 »

Так данную отдачу в руль можно занести как болезнь наших авто ? Ибо такое же начал ощущать после этой зимы, до было норм.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 16:55:06 »

Всё! Победил дробный стучёк в рулевой при повороте!
Всё правильно писал выше. Стук исходит из шлицевого соединения.
На прошлой недели видел как у Диксина стоят два обычных хомута,  сдавливают соединение.
Он подтвердил - поставил чтобы убрать стучок.
Сегодня сдвинул резинку, поставил пару хомутов. Стучёк исчез. dance

А некоторые даже сваркой прикапывают это место..))) pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 19:28:00 »

У меня стукоток при  езде по пересеченке,несильный,не всегда,но доставучий.Как будто,что-то перекатывается.Замена шаровых несколько уменьшила проблему,но все равно она есть.Alex007 (БОНДЫЧ),как и где именно поставил хомуты?В соседней теме есть мысль о стуке в опоре моста.А как их проверить?И еще,посмотрел,кузов к раме тоже через резинки крепится?или это что-то другое? Grin
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 20:24:37 »

megranny, стук стуку рознь... когда авто ушатана (ну или почти..) звуков-стуков много. И в шаровых, и в наконечниках рулевой, и в стойках-косточках стабилизаторов поперечной устойчивости, ...в продольных тягах..плюс убитые сайлентблоки рычагов,  в АМО.....Но это всё "бумс", "дык" при переваливаниях и на неровностях...
А этот звучёк особенный! Мелкий, как дробь, на поворотах проявляется на неровностях...
Вон он то и исходит из шлицевого соединения на рулевом валу.
Шлицевое соединение находится под капотом на  рулевом валу. Первый целиндрический резиновый чулок на рулевом валу от кабины. Уверенно сдёргиваем его вниз к редуктору.  Станет всё понятно. Если нет - могу сделать фото.
 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 20:39:11 »

Alex007 (БОНДЫЧ) "Сегодня сдвинул резинку, поставил пару хомутов. Стучёк исчез."

Мне хватило одного хомута от жигулевской втулки,которая соединяет наконечник с рулевой тягой.
Ребята из "Гидролаба"(НЕ РЕКЛАМА) советовали это соединение залить эпоксидкой,но лень было возится ...
Кстати они занимаются ремонтом рулевых редукторов и с успехом убирают люфт,который со временем появляется почти у всех машин с аналогичным усилителем.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 28.