maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #135 : 13 Апреля 2011, 11:24:09 » |
|
Посмотрел отчёт Акацарубы и поставил себе доп. пружины (обрезал 2.5 витка) опа поднялаль на 9 см. был очень доволен результатом. Прошло около месяца и у мооего коня вырвало стойку стабилизатора левую об тягу которая кузов с мостом соеденяет. В чём причина??? "Сдуру можно и х..й сломать" Сам же и ответ даешь - нельзя так задирать, не изменяя геометрии подвески. Вообще, разумный предел лифта подвески такой кострукции - 2 дюйма, так везде и рекомендуют. КОРОБ Если бы новые, фирменные, усиленные пружины не лопались как сушки - никто бы и не стал городить спаренные варианты, это жизнь заставила. Был и у нас раньше свой термист - глядя на излом этих "усиленных" витков однозначно заявлял: "перекалены". Хотя и толще стандартных. Машинку свою считаю бюджетной, поэтому заказывать железки с другого конца света без крайней нужды не стану, сталь - она и в Австралии сталь, а есть варианты подешевле и понадежнее. А так-то, "каждый дрочит как он хочет... ИМХО, самые качественные пружины - те, которые ставятся на конвейере серьёзным автопроизводителем. Кстати, как пришлись амортизаторы от TLC-75? В смысле креплений и рабочей длины?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #136 : 13 Апреля 2011, 11:56:15 » |
|
"Сдуру можно и х..й сломать" Сам же и ответ даешь - нельзя так задирать, не изменяя геометрии подвески. Вообще, разумный предел лифта подвески такой кострукции - 2 дюйма, так везде и рекомендуют. КОРОБ Если бы новые, фирменные, усиленные пружины не лопались как сушки - никто бы и не стал городить спаренные варианты, это жизнь заставила. Был и у нас раньше свой термист - глядя на излом этих "усиленных" витков однозначно заявлял: "перекалены". Хотя и толще стандартных. Машинку свою считаю бюджетной, поэтому заказывать железки с другого конца света без крайней нужды не стану, сталь - она и в Австралии сталь, а есть варианты подешевле и понадежнее. А так-то, "каждый дрочит как он хочет... ИМХО, самые качественные пружины - те, которые ставятся на конвейере серьёзным автопроизводителем. Кстати, как пришлись амортизаторы от TLC-75? В смысле креплений и рабочей длины? Согласен с тобой полностью. Но вроде как изучал полгода вопрос касаемый подвески и выбрал на мой взгляд оптимальный вариант. При том ребята у которых покупал комплект подвески сами спецы в этом деле (знакомы мы сними, катались вместе), вот и посмотрим как поведут себя усиленные пружинки Тач дог. амортизаторы от TLC-75 встали замечательно. Правда они почти в два раза толще тех , что стояли?они увеличенного хода.
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #137 : 13 Апреля 2011, 13:08:46 » |
|
ребята у которых покупал комплект подвески сами спецы в этом деле В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз. У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх. КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать... В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #138 : 13 Апреля 2011, 13:18:12 » |
|
В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз. У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх. КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать... В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией. .. ой ну что вы спорите? всё приходит в сравнении...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь...просто сколько людей столько и мнений..одному одно нравится другому другое..
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #139 : 13 Апреля 2011, 14:34:49 » |
|
В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз. У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх. КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать... В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией. Дружище! Верю глазам своим и документам. Код посмотрю и отпишусь обязательно
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #140 : 15 Апреля 2011, 08:09:17 » |
|
Дружище! Верю глазам своим и документам. Код посмотрю и отпишусь обязательно
Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов! Интересно же разобраться... Александр, где вы увидели споры?? Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так: "Каждый дрочит, как он хочет.." Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]
...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные? В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы. P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе. "Почувствуйте разницу..."
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #141 : 15 Апреля 2011, 08:31:25 » |
|
Re: Замена задних пружин « Ответ #140 : Сегодня в 09:09:53 »Цитировать (выделенное) Спасибо
Цитата: КОРОБ от 13 Апрель 2011, 15:35:25 Дружище! Верю глазам своим и документам. Код посмотрю и отпишусь обязательно
Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов! Интересно же разобраться... Александр, где вы увидели споры?? Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так: "Каждый дрочит, как он хочет.."
Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]
Цитата: Александр_ от 13 Апрель 2011, 15:19:24 ...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные? В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы. P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе. "Почувствуйте разницу..." привет всем Вот на счёт пружина в пружине есть один ньюанс есть. Со временем подушка резиновая которая стит на кузове разбивается и пружина внутреннья вылетает во внешнюю и встаёт колом. Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 08:44:08
Вот код амортизаторов IronMan На TLC 75 24637FE
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #142 : 15 Апреля 2011, 09:15:20 » |
|
Со временем подушка резиновая которая стит на кузове разбивается и пружина внутреннья вылетает во внешнюю и встаёт колом. А надо ставить заднюю пружинку от а/м "ОКА" вместе с её родной резиновой подушкой, она как раз внутрь помещается и центрирует прекрасно! На бывшем моём Голопопере уже лет 6 отстояли, а новый владелец гОвна штурмует просто по-дьявольски... "Голь на выдумки хитра!" Отдельное Спасибо за номерочек!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #143 : 15 Апреля 2011, 09:37:42 » |
|
Всегда рад помоч. Это у него торсионы на раз летят?
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #144 : 15 Апреля 2011, 10:00:43 » |
|
Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов! Интересно же разобраться... Александр, где вы увидели споры?? Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так: "Каждый дрочит, как он хочет.." Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]
Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные? В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы. P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе. "Почувствуйте разницу..." ..амо стояли нормальные не ухйдоканые... но поменял пружины и амо заодно...короче мне нравиться.
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #145 : 15 Апреля 2011, 13:41:30 » |
|
А надо ставить заднюю пружинку от а/м "ОКА" вместе с её родной резиновой подушкой, она как раз внутрь помещается Wink и центрирует прекрасно! Снизу и сверху родные подушки ставят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #146 : 15 Апреля 2011, 13:59:06 » |
|
Сверху родную подушечку, снизу - какой нибудь подходящий резиновый отбойник, конической формы - на 1 саморез по центру. Например, от переднего рычага нижний. И никуда пружинка не денется!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #147 : 15 Апреля 2011, 15:22:09 » |
|
Вот вы БЛИН КУЛИБИНЫ!!!!
Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 15:23:14 Прямо как на КРаЗе с деревянной кабиной, перед тем как поехать надо кабину закрепить гвоздём на 150
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #148 : 15 Апреля 2011, 18:18:49 » |
|
Привет Всем!!! Я сегодня тоже пружины задние поменял, поставил от мицубиси RVR - передние, толщина прута 16мм, и амортизаторы каяба55, нормально так, мне нравится, стало жёще подвеска, но в меру, через трамвайные пути лихо так проходит, и стыки не чувствуются, только по слуху. завтра буду торсионы крутить.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #149 : 17 Апреля 2011, 12:20:09 » |
|
Для энтузиастов святого дела коррекции заводской подвески привожу некоторые данные оригинальных деталей (для ориентира): Спередиход амортизатора - 115 мм усилие сопротивления (при скорости штока 0,3 м/сек): растяжению - 165 кгс сжатию - 52 кгс Торсион: длина - 1273 мм, диаметр рабочей части - 27,7 мм, сопротивление кручению - 631 кг*см/град (на 3.5, 2 полоски) или 598 кг*см/град (на дизеле 2.5, 1 полоска) Сзадивысота пружин в свободном состоянии - 396 мм ход амортизатора - 198мм усилие сопротивления (при V=0,3 м/сек) растяжению - 164кгс сжатию - 47кгс Эти цифры не менее важны, чем толщина прутка, и прежде чем ставить "чужие" детали - неплохо бы сравнить их параметры...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|