Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #270 : 09 Января 2018, 15:00:59 » |
|
а как они справятся если уже некуда растягиваться.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #271 : 09 Января 2018, 15:03:13 » |
|
просто надо более жесткие аморты и все. я мономаксы поставил и забыл, Леха газит и нареканий нет все то к ним.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #272 : 10 Января 2018, 06:06:15 » |
|
Порекомендуйте что поставить, желательно с артикулом.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
слава шаран
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #273 : 10 Января 2018, 13:29:12 » |
|
Kulek72,ставь от 4runner мономаксы- 565059. Судя по твоим высказываниям-тебе понравится.У них ход больше, чем у штатных, и они жестче, гораздо жестче.
|
|
|
Записан
|
Делай,что должен,и будь,что будет.
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #274 : 10 Января 2018, 13:31:50 » |
|
565059 амортизатор передней подвески? экзист выдает цену 4500р
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
слава шаран
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #275 : 10 Января 2018, 16:29:08 » |
|
это на runnere он передний, а на таракане на зад ставится. По цене-да, но они того стоят.
|
|
|
Записан
|
Делай,что должен,и будь,что будет.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #276 : 10 Января 2018, 17:15:10 » |
|
Kulek72, само собой, ябдаж сказал "обязательно", при смене-установке ООчень высоких пружин автоматом менять и амо на соответственно удлиненные и с бООльшими ходами. Тут только присоединиться к советам, а конкретную модель мог бы и сам также выбрать-найти на 45-ти страницах ))) отдельной темы "Амо для Терра". Но на всякий случай еще добавлю, потому что твой вопрос звучал: Дак вот вопрос: причина этому короткие амортизаторы или что-то другое? если зад ООчень сильно поднялся, ну этак см. на 10 и выше, причин сразу может быть множество, потому что все углы установки всех элементов подвески разом сместились. И тем более еще, что ты сам написал, что не оба, а только один из двух амо трет, то есть задевает, и только с одной стороны и не во всех, а только в определенных положениях. поэтому возможны и другие или дополнительные причины: и переделанная тяга панара - то есть это поперечное смещение - а есть у Тебя полная уверенность, что всё правильно сделали и выровняли? и м.б. из-за продольного смещения - если поднялось очень на много, то мост пропорционально "уехал" вперед. И то и другое изменило углы, сместило положение амо, так что стоит посмотреть. Вдобавок раскачивание и боковые крены, о которых тоже упоминаешь, тут стоит посмотреть и на стаб, его крепления и стойки. На них же тоже нагрузка выросла до предела в результате подъема авто. Ну и так далее...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #277 : 01 Февраля 2018, 18:47:07 » |
|
У них ход больше, чем у штатных, и они жестче, гораздо жестче Так ТС не ход больше нужен, а рабочая длина больше, чем у родных. Иначе уши оторвет однажды. Но это ерунда: главное, человек начнет СПЕРВА думать и рассчитывать, а ПОТОМ ставить детали от Патруля, Крузера и проч. "Жестче" или "мягче" могут быть пружины/торсионы/любые другие упругие элементы подвески - НО НЕ АМОРТИЗАТОРЫ. Амортизаторы характеризуются энергоемкостью, которая должна соответствовать жесткости упругих элементов и массе авто. Попасть "в масть" не так-то просто...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246
Сергей
|
|
« Ответ #278 : 17 Мая 2018, 16:05:05 » |
|
Народ! Кто ставил Kayaba RD5963 ? Они просядут со временем? Вчера поставил, долго думал и всё таки сунул проставки на 3 см, которые ставил на старые пару лет назад. Похоже погарячился, высоковато получилось... И как они груз держат, сильно проседают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor32
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ 2003 г. EST-был санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425
Игорь
|
|
« Ответ #279 : 17 Мая 2018, 18:47:44 » |
|
ssv77ssv,Я тоже купил себе такие но не ставил ещё.Как машинку сделаю что бы заводилась нормально , так отгоню пружины менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biox
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246
Владимир
|
|
« Ответ #280 : 20 Мая 2018, 10:52:20 » |
|
Отдал мне друг свои старые задние пружины от патруля трех дверного.Поставил сам ,еле впёр их туда Вот что получилось.Теперь думаю ставить проставки под шаровые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey72
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23
Андрей
|
|
« Ответ #281 : 20 Мая 2018, 14:02:28 » |
|
Biox, наверно мост в сторону ушел. У меня поперечная тяга удлиненная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biox
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246
Владимир
|
|
« Ответ #282 : 20 Мая 2018, 15:14:59 » |
|
Biox, наверно мост в сторону ушел. У меня поперечная тяга удлиненная.
Катаюсь уже месяц, минусов пока не заметил.На счёт моста в сторону ,вроде всё ровно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #283 : 21 Мая 2018, 03:55:52 » |
|
А скажи, вибрация на кардане не появилась после лифта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #284 : 21 Мая 2018, 04:03:11 » |
|
И еще у меня стоят задние аморты от прадика, они длиннее родных примерно на 5 см, Monroe, модель D4434, подходят идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|