Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 19:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 170057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #135 : 13 Апреля 2011, 11:24:09 »

Цитировать
Посмотрел отчёт Акацарубы и поставил себе доп. пружины (обрезал 2.5 витка) опа поднялаль на 9 см. был очень доволен результатом. Прошло около месяца и у мооего коня вырвало стойку стабилизатора левую об тягу которая кузов с мостом соеденяет. В чём причина???
"Сдуру можно и х..й сломать"
Сам же и ответ даешь - нельзя так задирать, не изменяя геометрии подвески. Вообще, разумный предел лифта подвески такой кострукции - 2 дюйма, так везде и рекомендуют.
КОРОБ Если бы новые, фирменные, усиленные пружины не лопались как сушки - никто бы и не стал городить спаренные варианты, это жизнь заставила.
Был и у нас раньше свой термист - глядя на излом этих "усиленных" витков однозначно заявлял: "перекалены". Хотя и толще стандартных.
Машинку свою считаю бюджетной, поэтому заказывать железки с другого конца света без крайней нужды не стану,  сталь - она и в Австралии сталь, а есть варианты подешевле и понадежнее.
А так-то,  "каждый дрочит как он хочет... Wink

ИМХО, самые качественные пружины - те, которые ставятся на конвейере серьёзным автопроизводителем.
Кстати, как пришлись амортизаторы от TLC-75? В смысле креплений и рабочей длины?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #136 : 13 Апреля 2011, 11:56:15 »

"Сдуру можно и х..й сломать"
Сам же и ответ даешь - нельзя так задирать, не изменяя геометрии подвески. Вообще, разумный предел лифта подвески такой кострукции - 2 дюйма, так везде и рекомендуют.
КОРОБ Если бы новые, фирменные, усиленные пружины не лопались как сушки - никто бы и не стал городить спаренные варианты, это жизнь заставила.
Был и у нас раньше свой термист - глядя на излом этих "усиленных" витков однозначно заявлял: "перекалены". Хотя и толще стандартных.
Машинку свою считаю бюджетной, поэтому заказывать железки с другого конца света без крайней нужды не стану,  сталь - она и в Австралии сталь, а есть варианты подешевле и понадежнее.
А так-то,  "каждый дрочит как он хочет... Wink

ИМХО, самые качественные пружины - те, которые ставятся на конвейере серьёзным автопроизводителем.
Кстати, как пришлись амортизаторы от TLC-75? В смысле креплений и рабочей длины?

Согласен с тобой полностью.
Но вроде как изучал полгода вопрос касаемый подвески и выбрал на мой взгляд оптимальный вариант.
При том ребята у которых покупал комплект подвески сами спецы в этом деле (знакомы мы сними, катались вместе), вот и посмотрим как поведут себя усиленные пружинки Тач дог.
амортизаторы от TLC-75 встали замечательно.
Правда они почти в два раза толще тех , что стояли?они увеличенного хода.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #137 : 13 Апреля 2011, 13:08:46 »

ребята у которых покупал комплект подвески сами спецы в этом деле
В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Grin
Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и
LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз.
У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх.
КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать...
В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #138 : 13 Апреля 2011, 13:18:12 »

В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Grin
Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и
LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз.
У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх.
КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать...
В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией.
..
ой ну что вы спорите? всё приходит в сравнении...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь...просто сколько людей столько и мнений..одному одно нравится другому другое..
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #139 : 13 Апреля 2011, 14:34:49 »

В продажах, покатушках - или в последующем ремонте? Grin
Вот любопытно: Тойоты-75 под рукой нету, но если верить каталогу (а я верю, грешен), то у TLC-75 задние амортизаторы имели крепления типа "ухо-ухо", и только LJ 70/73/77, RJ 70/73 годов 1990-1993 и
LJ 70/73, RJ 70 и KZJ 70 годов 1993-1996 имели "ухо-шток", но только штоком вниз.
У нас же крепление "ухо-шток" - но штоком вверх.
КОРОБ, нельзя ли привести номерочки установленных детелей, для прояснения и осознания, так сказать...
В свое время пытался подобрать распространенный аналог (с целью установки KYB MONOMAX) - но так и "сдулся", обошелся 55й серией.

Дружище!
Верю глазам своим и документам.
Код посмотрю и отпишусь обязательно
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #140 : 15 Апреля 2011, 08:09:17 »

Дружище!
Верю глазам своим и документам.
Код посмотрю и отпишусь обязательно
Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов!
Интересно же разобраться... pressa
Александр, где вы увидели споры??  Huh?
Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так:
"Каждый дрочит, как он хочет.." Tongue

Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]
...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь
Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные?
В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы.
P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе.
 "Почувствуйте разницу..." Grin
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #141 : 15 Апреля 2011, 08:31:25 »

Re: Замена задних пружин
« Ответ #140 : Сегодня в 09:09:53 »Цитировать (выделенное) Спасибо



Цитата: КОРОБ от 13 Апрель 2011, 15:35:25
Дружище!
Верю глазам своим и документам.
Код посмотрю и отпишусь обязательно

Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов!
Интересно же разобраться...
Александр, где вы увидели споры?? 
Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так:
"Каждый дрочит, как он хочет.."


Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]


Цитата: Александр_ от 13 Апрель 2011, 15:19:24
...я вот тоже поставил пружина в пружине. потом попробовал усиленные пружины и аммо и счас не нарадуюсь
Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные?
В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы.
P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе.
 "Почувствуйте разницу..."

привет всем
Вот на счёт пружина в пружине есть один ньюанс есть.
Со временем подушка резиновая которая стит на кузове разбивается и пружина внутреннья вылетает во внешнюю и встаёт колом.


Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 08:44:08
Вот код амортизаторов IronMan На TLC 75  24637FE
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #142 : 15 Апреля 2011, 09:15:20 »

Со временем подушка резиновая которая стит на кузове разбивается и пружина внутреннья вылетает во внешнюю и встаёт колом.
А надо ставить заднюю пружинку от а/м "ОКА" вместе с её родной резиновой подушкой, она как раз внутрь помещается Wink и центрирует прекрасно! На бывшем моём Голопопере уже лет 6 отстояли, а новый владелец гОвна штурмует просто по-дьявольски... Azn
"Голь на выдумки хитра!"
Отдельное Спасибо за номерочек!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #143 : 15 Апреля 2011, 09:37:42 »

Всегда рад помоч.
Это у него торсионы на раз летят?
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #144 : 15 Апреля 2011, 10:00:43 »

Спасибо, дружище, за правильное понимание моих вопросов!
Интересно же разобраться... pressa
Александр, где вы увидели споры??  Huh?
Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так:
"Каждый дрочит, как он хочет.." Tongue

Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 09:17:39[/time]
Стесняюсь спросить: а с двойными пружинами какие амортизаторы стояли? Старые - ухайдоканные?
В плане "не нарадуюсь" главную роль играют как раз свежие/подходящие амортизаторы.
P.S. У меня щас тоже стоят усиленные паджеровские от ОВК и я "не нарадуюсь" - НО, с двойными было надежнее и потому спокойнее моей инженерской душе.
 "Почувствуйте разницу..." Grin
..амо стояли нормальные не ухйдоканые... но поменял пружины и амо заодно...короче мне нравиться.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #145 : 15 Апреля 2011, 13:41:30 »

А надо ставить заднюю пружинку от а/м "ОКА" вместе с её родной резиновой подушкой, она как раз внутрь помещается Wink и центрирует прекрасно!
Снизу и сверху родные подушки ставят?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #146 : 15 Апреля 2011, 13:59:06 »

Сверху родную подушечку, снизу - какой нибудь подходящий резиновый отбойник, конической формы - на 1 саморез по центру. Например, от переднего рычага нижний.
И никуда пружинка не денется!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #147 : 15 Апреля 2011, 15:22:09 »

Вот вы БЛИН КУЛИБИНЫ!!!!

Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 15:23:14
Прямо как на КРаЗе с деревянной кабиной, перед тем как поехать надо кабину закрепить гвоздём на 150
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #148 : 15 Апреля 2011, 18:18:49 »

Привет Всем!!! Я сегодня тоже пружины задние поменял, поставил от мицубиси RVR - передние, толщина прута 16мм, и амортизаторы каяба55, нормально так, мне нравится, стало жёще подвеска, но в меру, через трамвайные пути лихо так проходит, и стыки не чувствуются, только по слуху. завтра буду торсионы крутить.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #149 : 17 Апреля 2011, 12:20:09 »

Для энтузиастов святого дела коррекции заводской подвески привожу некоторые данные оригинальных деталей (для ориентира):
Спереди
ход амортизатора - 115 мм
усилие сопротивления (при скорости штока 0,3 м/сек):
растяжению - 165 кгс
сжатию        - 52 кгс
Торсион: длина - 1273 мм, диаметр рабочей части - 27,7 мм, сопротивление кручению - 631 кг*см/град (на 3.5, 2 полоски) или 598 кг*см/град (на дизеле 2.5, 1 полоска)

Сзади
высота пружин в свободном состоянии - 396 мм
ход амортизатора - 198мм
усилие сопротивления (при V=0,3 м/сек)
растяжению - 164кгс
сжатию - 47кгс

Эти цифры не менее важны, чем толщина прутка, и прежде чем ставить "чужие" детали - неплохо бы сравнить их параметры... *ded*


Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 27.