Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #45 : 24 Декабря 2010, 22:33:07 » |
|
доктор в дальнейшем всегда интересуйтесь, знание за плечами не носить, да и умнее будете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prizrak
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: МО, Балашиха
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. в.
Город: Балашиха
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #46 : 02 Марта 2011, 12:05:32 » |
|
Папаша. "Я заменил РЕЛЕ Х Х( реостат) по цене 3750р.Прислали с Барнаула. Проблема исчезла, машина работает без проблем!!!" Подскажи где ентот зверь живет под капотом. Задолбала дергаться. С приветом Prizrak.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #47 : 08 Сентября 2011, 12:58:02 » |
|
ну вот пришлось и мне писать задолбало меня насекомое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #48 : 08 Сентября 2011, 13:10:39 » |
|
а суть такова прыгают обороты тахометра на ходу перелопатил весь форум и делал все как пишут нихрена не помогает а дерганье прогресирует машина когда едеш на первых трех скоростях не реагирует тахометр дергается от 2000 до 4000 тыс оборотов а когда по трассе идеш на 4 передаче около 100км в час то ее всю передергивает а теперь еще и глохнет на ходу а потом заводится как нивчем не бывало мотор тянет нормально не дымит заводится нормально .поменял топливный фильтр в баке топливоприемник смотрел чистый на диагностике сказали дачик ускорения не исправен купил новый все равно дергается ПОМОГИТЕ советом что может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prizrak
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: МО, Балашиха
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. в.
Город: Балашиха
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #49 : 08 Сентября 2011, 21:23:52 » |
|
доктор. где жавет ваш профи плизззззззззззззззззз. с уважением призрак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #50 : 09 Сентября 2011, 19:13:49 » |
|
kamaz215 Смотри внимательно (дотошно) поиском! Почти все варианты были рассмотрены!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #51 : 09 Сентября 2011, 19:50:14 » |
|
доктор. где жавет ваш профи плизззззззззззззззззз. с уважением призрак.
Prizrak, привет профи живет внизу каждой страницы нашего форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #52 : 10 Сентября 2011, 12:54:33 » |
|
Я перепробовал всю фигню патая неделя пошла а результат ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #53 : 10 Сентября 2011, 19:41:01 » |
|
kamaz215, Эл.клапан на насосе. Какой насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #54 : 11 Сентября 2011, 06:20:24 » |
|
а что за клапан и где он находится? а то я не очень знаю этот насос там чото очень много проводов на камазе такого нет там все просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #55 : 11 Сентября 2011, 10:28:15 » |
|
Подача топлива и нагнетание давления в системе COVEC F работают по тому же принципу, что и в механическом ТНВД распределительного типа. Внутренняя полость насоса отделена от камеры регулятора, в которой осуществляется управление дозированием топлива. В полости насоса выполнены механизмы для подачи топлива и его последующего сжатия и нагнетания.
Поворотный электромагнитный механизм регулятора ТНВД (GE). Механическим ТНВД управляет регулятор. В COVEC F для этого применяется электронный регулятор GE. Центробежных грузов в нем нет. Поэтому нет и рычага управления на верхней крышке насоса. Вместо этого к верхней части насоса подведены провода от блока управления ТНВД.
Датчик частоты вращения приводного вала (Np). Зубчатое колесо установлено на приводном валу ТНВД для определения частоты его вращения. Вращение этого колеса фиксируется датчиком Np. Датчик содержит металлический сердечник (полюсный наконечник), катушку индуктивности и постоянный магнит. Вращение ферромагнитного зубчатого колеса приводит к изменению магнитного потока, а возникающее напряжение характеризует частоту вращения вала насоса. Количество опорных меток на зубчатом колесе соответствует числу цилиндров двигателя.
Электромагнитный клапан опережения впрыскивания (TCV). Клапан TCV расположен в нижней части корпуса ТНВД между камерами низкого и высокого давления. Этим клапаном регулируется давление, соответствующее требуемому моменту опережения впрыскивания.
Редукционный клапан. Механический ТНВД иногда оснащается редукционным клапаном, установленным в клапане ограничения слива топлива. В COVEC-F редукционный клапан присутствует всегда вместе с клапаном ограничения слива для того, чтобы сократить перепуск топлива до тех пор, пока давление в насосе не достигнет заданного значения. Клапан ограничения слива установлен на торцевой поверхности крышки привода электрорегулятора.
Датчик положения поршня устройства опережения впрыскивания (TPS). COVEC-F имеет датчик, позволяющий определить положение поршня устройства опережения впрыскивания (TPS). Датчик расположен в нижней части ТНВД.
Блок управления двигателем. Блок управления двигателем установлен в салоне автомобиля. Он получает сигналы от всех датчиков. На основании полученных данных ЭБУ двигателя сравнивает полученные значения с запрограммированными данными в виде картограмм и затем формирует оптимальные управляющие сигналы всем механизмам ТНВД.
Регулировочный потенциометр. Применяется для компенсации заводских допусков и отклонений параметров электронного регулятора (GE).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #56 : 17 Февраля 2012, 03:54:17 » |
|
Вопрос так и остался не решенным! конкретных действий нет! и у меня возникла проблема! сначала не завелся на морозе, вечером поменял свечи и после долгого кручения стартером авто ожил! но прогревшись обнаружились подпрыгивающие в верх обороты, на холостых с 800 до 1200 и в движении тоже прыгают, что делать? на борту стоит бортовой компьютер - ошибок не показывает, свечи новые, предохранители целые, топливный фильтр новый - вопрос что делать? с Хабаровска до Москвы далеко, до вашего сервиса который все хвалят не доехать
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #57 : 18 Февраля 2012, 14:51:24 » |
|
интересно форум кто нибудь читает?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #58 : 18 Февраля 2012, 14:56:32 » |
|
Alex27rus, У вас проблема скорее всего в ТНВД (эл.магнитный клапан).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #59 : 18 Февраля 2012, 15:03:54 » |
|
А могёт тросик аксельратора смазать в районе барабана...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
|