1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #195 : 12 Ноября 2014, 11:58:56 » |
|
сколько по времени занимает снять поставить ? примерно ? в одно рыло ? она тяжелая ? раздатка в смысле Я обычно снимаю ее в течении часа весит она 20-30 кг. снимается не снимая КПП
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #196 : 12 Ноября 2014, 15:04:20 » |
|
Снимать надо обязатально иначе датчики на раздатке будут постоянно показывать разную скорость вращения карданов и муфта будет включаться И чего в этом такого, что она будет включаться ведь кардана нету переднего и ни какие усилия не поступают на муфту. ну и хай с ней, пусть включаеться и вырубается, она же не спортиться и не протухнет от этого
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #197 : 12 Ноября 2014, 15:26:51 » |
|
тем более похоже она у меня подклинена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #198 : 13 Ноября 2014, 15:35:15 » |
|
подклинена ,вывесил корданы жеско связаны как мин комплект пойдет 47397-H1000,47368-H1000,47344-H1000,47336-H1000,47369-H1000 ?47392н001 надо ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #199 : 13 Ноября 2014, 17:20:25 » |
|
47392н001 надо ? Это не бьется а все остальное бери советую взять еще это Hyundai/Kia 47356-4B000 Цепь раздаточной коробки 6 716,98р. и сальники на раздатку
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #200 : 13 Ноября 2014, 20:12:15 » |
|
взял почти все забыл 47397-H1000 и да и вилки не нашли ,хотя 2 вроде должны быть ... у Миши . буду завтра пытаться сделать часов с 12 начну опишу что как ну и подшипники взял до кучи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #201 : 13 Ноября 2014, 20:56:28 » |
|
да и вилки не нашли У тебя в раздатке только одна вилка
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #202 : 14 Ноября 2014, 08:28:52 » |
|
я знаю .просто на складе не нашли ... и 47397-H1000 забыл.но может не потребутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #203 : 21 Января 2015, 08:31:31 » |
|
Валерий(69),День добрый ! Вчера еще раз перечитал все (59 страниц ) о раздатке ТОД -искал как проверить на исправность датчик скорости заднего кардана -- НЕ НАШЕЛ Может знаете как это сделать Подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #204 : 21 Января 2015, 20:21:59 » |
|
Валерий(69),День добрый ! Вчера еще раз перечитал все (59 страниц ) о раздатке ТОД -искал как проверить на исправность датчик скорости заднего кардана -- НЕ НАШЕЛ Может знаете как это сделать Подскажите
в книге-или-мануале описана проверка, хотя там с помощью диаг.сканнера в движении, там еще указаны, какие должны быть нормальные характеристики напряжения сигналов от датчиков, а также всего остального на разъеме
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #205 : 22 Января 2015, 14:57:22 » |
|
Sergeste,Спасибо за ответ ! Сегодня проверил оба датчика -оба исправны Держат оба по 5 вольт в режиме авто и при вкл зажигании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #206 : 22 Января 2015, 15:50:47 » |
|
PuzA,День добрый ! Прошу подскажите по такому вопросу Проверял электр муфту показывает (режим LOW, вкл зажигание, провод питания плюсовой на муфту разорван ) сопротивление 4, 5-5 ом (измерял китайским тестером ) напряжение на соединительной муфте 5, 4 вольта После соединил провода (подал питание на электр муфту замерил напряжение ---0 Что это ? Тестер показал нормальное сопротивление катушки, а при подаче напряжения получаем 0. Как будто короткое !!!! Проводим проверку дальше . Подключаю через кнопку Льва 12 вольт на катушку (2 положение на кнопке ) и напряжение измеряем на катушке -показывает 12 вольт Если бы было короткое, предохранитель сразу бы выбило. Ничего пока из этого понять не могу Сталкивался кто нибудь с такой проблемой ? И рядом в никого нет с такой машиной чтобы на исправной замерить напряжение на катушке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #207 : 22 Января 2015, 17:40:30 » |
|
Вольдемар, как «подавали напряжение» на муфту: соединили провода и подали питание=включили зажигание? В каком положении при этом включена раздатка? Если в Авто (если в любом кроме 4Н на кнопке Льва и Лоу), то и должно быть 0В (не буквально, но оч.низкое, так что обычный тестер может и не увидеть). Второе положение у вас на кнопке Льва – 4Н? Тоже все правильно – на муфту постоянно максимальное напряжение 12В. Скажите, почему вы вообще к своей муфте так прицепились? Ведь все те ошибки, которые у вас, которые вы назвали, и которые вам в первую очередь надо устранять, не имеют к ней прямого отношения. имхо вам моторчиком надо заниматься. Спидометром кстати тоже. Хотя он к раздатке отношения не имеет, но системы взаимосвязаны, особенно если проблема там в датчике скорости авто. Сигнал этого датчика не только на спидометр идет, но и влияет на работу многих других: и ЭБУ (главный) и раздатка тоже в том числе с него сигнал получают.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #208 : 22 Января 2015, 18:24:27 » |
|
Sergeste,Спасибо за ответ на мою проблему ! Оба датчика проверил (скорости карданов ) каждый показыват сопротивление и на каждом напряжение 5,1 вольта Нашел причину спидометра -В начале все прозванивал , а когда увидел что все звонится до датчика скорости. В зял шуруповерт и на малой скорости заставил крутится валик этого датчика . Итог спидометр стал показывать скорость. Значит бяка в червяке_(шестерне), посмотрел бывший хозяин ковырялся с ним - (надломано ушко ) и датчик сдвинут в сторону градусов на 15, я его поправил и попытался валик провернуть -не проворачиватся -значит есть зацепление. Все собрал. Но пока не выезжал т. к идут дожди и не хочу снизу все замазать грязью т к думаю еще пока там чисто лезть туда надо будет. К сожалению напряжение на муфте замерял в положении LOW и вкл зажигании, тестер показал 0 напряжение , а когда разорвал провод показал 5 ,4 вольта. А теперь про моторчик. Снял (знаю что он чистый и смазан -сами делали ) еще раз проверил движение валика (треугольник из раздатки ) легко шевелится без усилия . Также проверил и моторчик (вкл АВТО и зажигание ) проворачивается и возвращается. Притензий к нему нет Остается только МУФТА !!!! А с ней пока для меня не понятно !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #209 : 22 Января 2015, 19:01:33 » |
|
К сожалению напряжение на муфте замерял в положении LOW и вкл зажигании, тестер показал 0 напряжение На скорый взгляд, тут тоже у вас всё вроде также в норме. В Режиме Лоу передок подхватывает – то есть это значит, появляется 12В на муфте – только после начала движения и м.б. даже не сразу, а с небольшим запозданием. И то это всё только при условии, что режим Лоу действительно включился. А если так, как у вас было, то есть если мозги понижайку вам не включают и выдают 2 ошибки моторчика, то тогда 12В там никогда и не появится. Также проверил и моторчик (вкл АВТО и зажигание ) проворачивается и возвращается. Притензий к нему нет Это м.б. еще не всё. Моторчик-то, да, сам по себе он крутится, но если там, например, полетела контактная пластина положений, то вот тогда мозги не могут правильно определить, что с ним и выдают вам 2 соответствующие ошибки.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|