Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая тяга панара (поперечная).  (Прочитано 48876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #30 : 06 Декабря 2011, 10:35:37 »

распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину
Т.е.ничего не обрезаем,просто на 2 части ?. После вставки куска от рул. тяги не слишком длинной станет тяга панара? Huh?Чтобы сделать за раз спросить лучше Roll Eyes
После установки патрулевских пружин не только мост ушёл, разная высота до арки задн. колёс стала,наклон видимый.
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #31 : 06 Декабря 2011, 17:20:05 »

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10,
Ulet  невнимательно читаешь
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #32 : 06 Декабря 2011, 20:15:49 »

распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину и в нее влезли бабышечки от наконечников.
Виктор, просто по Астраловскому тексту вопрос, читаю-то внимательно и давно , пишу редко.
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 10:18:45 »

Добрый день! поднимем тему Smiley Собрался делать регулируемую тягу так как из за жестких пружин и более высоких мост ушел в сторону.
Нашел информацию что делают регулировку из Вазовских рулевых наконечкников. но там варить нужно. Хочу сделать без сварки.
А именно: режем тягу на две части ближе к какому нибудь краю (по середине больше напряжение чем к концам тяги) нарезаем резьбу примерно по 10 см с каждой стороны и делаем муфту в которую вкручиваем обе половинки тяги. - Внимание ВОПРОС на сколько такая конструкция будет надежна?
Примерно обрисовал в рисунке то что хочу сделать.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #34 : 14 Ноября 2013, 11:05:32 »

Alex27rus, тяга внутри полая и толщина стенки около 2-2,5мм., увидела, когда мне резали тягу и делали регулируемую.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #35 : 14 Ноября 2013, 11:24:27 »

Просто удлинять тягу неправильно. У меня порвало. Пришлось покупать другую и ставить. Желательно сделать изогнутую или еще правильней удлинить кронштейн которому крепиться тяга Панара
Записан



SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 13:56:57 »

по середине больше напряжение чем к концам тяги
Напряжения одинаковы по длине. Отвечаю!
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #37 : 14 Ноября 2013, 14:45:10 »

Артур, ты где лазил? Скажу про свою- поставил и забыл, уже сколько лет *ded*
Записан



 210т,км
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #38 : 14 Ноября 2013, 20:46:46 »

Николай!
Самому страшно вспомнить где лазил. Машина была как кусок грязи. Порвал оба ШРУСа наружних, тягу ПАНАРА, сайлентблоки верхних рычагов. Если бы не лебедка, до сих пор жил бы там. Лесовозы всю дорогу УРАЛами разбили. Тягу скорее всего порвал, потому что у меня нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Записан



Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #39 : 15 Ноября 2013, 01:31:21 »

нее так я тягу не загну Smiley а покупать что то дороговато за неё просят (за регулируемую). из рулевых муфт ваза делают. может так попробовать? ваше мнение друзья? с муфтой сверху или из вазовских рулевых муфт?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #40 : 15 Ноября 2013, 02:29:25 »

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13827-reguliruemaja-tjaga-panara/ к примеру
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #41 : 15 Ноября 2013, 02:33:38 »

Привет! Мне кажется сложновато будет нарезать резьбу в муфте... Я сделал взяв муфту от тараканьей тяги, а сгоны с наружней резьбой заказал у токаря.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #42 : 15 Ноября 2013, 02:35:10 »

Привет! почему трудно будет нарезать? лерка и метчик  левые и правые у меня есть... что мне сможет помешать? или какие трудности могут возникнуть? есть предположения взять шестигранник на 41 в нем сделать дырку и нарезать там резьбу ну и внешнюю на тяге соответсвенно
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #43 : 15 Ноября 2013, 03:10:39 »

Тяга сделана из трубы, мое ИМХО лучше ввариться, бала бы из прутка, тогда базара нет можно и муфту из большого шестигранника замутить.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #44 : 15 Ноября 2013, 04:00:52 »

Вварить в тягу пруток Smiley))))
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 26.