Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 02:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая тяга панара (поперечная).  (Прочитано 46821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #15 : 28 Апреля 2010, 22:45:41 »

Кача, значит как я понимаю надо вооружиться отвесами и линейками Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #16 : 28 Апреля 2010, 22:48:40 »

Кача, значит как я понимаю надо вооружиться отвесами и линейками Smiley


Если не ганяешь и не принципиально то не стоит! Но мост действительно уводит и это заметно даже невооружоным взглядом! Нет соосности осей!
Лудше сделать!
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #17 : 28 Апреля 2010, 23:54:43 »

Леш надо его поколбасить по кочкам посмотреть; не согнет, не сломает!!!! 

Вовка да не должна сломаться, с рулевыми наконечниками эта крутилка я думаю не меньше нагрузок испытывает, проблема может быть только в сварке, но как самоучка и варю с 15 лет, я уверен что сварка точно выдержит. А так попробую, как только до собираю своего монстрика *volshebnik*, а сальник придет только в пятницу, если экзист не обманул. Потом в поля, гнуть тягу панора tank, мудя сразу поставлю, что бы потом колеса опять не перебрасывать, а то 10 уже ехать на "Дорогами войны".
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #18 : 29 Апреля 2010, 02:35:07 »

Astral Огромное спасибо за идею! Все воткнул Было 18мм
Записан



 210т,км
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #19 : 29 Апреля 2010, 08:16:59 »

Astral Огромное спасибо за идею! Все воткнул Было 18мм
Ну вот, уже есть довольные одноклубники, niknik ты это поезди да посмотри как нормально работает, а то я до пятницы или субботы выехать не могу, мое чудо без передних колес висит, сальник на мост жду. Ну я думаю проблем совсем не будет.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #20 : 29 Апреля 2010, 13:31:34 »

Работает все ок Главное мост на место встал, правда тонкими регулировками не занимался ,а просто выставил расстояние от раммы до меток на колесе/произвольных/
Кстати по времени заняло 40минут  cruto
Записан



 210т,км
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #21 : 29 Апреля 2010, 16:49:08 »

Astral,а тягу почему посередине порезал?Может разрез куданить сместить,где меньше нагрузка будет...,а?
Записан

163 Hp, 149т.к
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #22 : 01 Мая 2010, 19:01:46 »

По этому вопросу Ромка я не заморачивался, честно даже не знаю что сказать.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 18:52:26 »

Привет! вот мои 5 копеек в общее дело Smiley

когда у меня была Витара ( квадратная ), то естественно тоже заморачивался лифтом. проставки под пружины и аммортизатры и все супер. а вот тем у кого была "круглая" новая витара, то им было хужее из за тяги панара Smiley.
в общем решение от тюнинговых контор простое. рычаг не трогать, но сместить его точку крепления через проставки.

вот пара ссылок для обдумывания идеи.

http://www.puresuzuki.com/2.5%20Lift.htm   смотреть справа от правой  пружины.

а вот как на жипах делают юсанцы...

http://www.jeepfan.com/projects/BDSJKTrackBarBracket.php
 
http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1087.html

может кому пригодится.

Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 19:06:31 »

а что, разве у квадратной витары нет сзади тяги панара? *figase*
Записан

если что - пишите в личку
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 19:45:14 »

Smiley неа, нету Smiley  там А образный рычаг Smiley. и поэтому лифтовать легче...

кому интересно вот записки одного хорошего человека.... много из идей сюда тоже подойдет Smiley

http://blog.dve.ru/

Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 08:01:09 »

А вот у меня по ходу мост чуть ушел после установки патруловских пружин. Если смотреть сзади, то правое колесо чуть выпирает по отношению к брызговику, а левое нет-вровень с ним. Замеры от внутренней стороны колес до рамы слева 13см., справа 14,5 см.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 09:58:03 »

чем грозит? и как ощущается?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 10:19:37 »

не знаю, может резину жрать, и в колее что-то кидает сильно
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #29 : 05 Июня 2011, 12:42:39 »

Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара. (После установки пружин от Патруля)

Регулируемая (разрезная) тяга Панара
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина "ложится", становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста. Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так - берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.


Подсмотрено тут http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 25.