maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #45 : 23 Декабря 2010, 12:44:58 » |
|
смотрел. масла много но вспенивания нет. отключил передок толчки прекратились. значит скорее всего цепь.
А до этого - что, так и ездил постоянно с подключенным передком!?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
odisey
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2001г. 176т.к
Город: Первоуральск
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #46 : 23 Декабря 2010, 17:45:52 » |
|
нет. снег пошел включил. 1.5тыс. примерно проехал начались толчки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #47 : 23 Декабря 2010, 18:04:30 » |
|
Толчки при наборе скорости - это АКПП. Если ТОД, то одно , если ЕСТ - другое. В любом случае толчков быть не должно. Давай ещё раз проанализируй ситуацию и отпишись. Чем больше информации, тем больше квалифицированных советов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisey
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2001г. 176т.к
Город: Первоуральск
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #48 : 23 Декабря 2010, 19:20:19 » |
|
и при наборе и при торможении. раздатка ЕСТ. бывает в горку поднимаюсь происходит какой то щелчек и передок перестает грести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
combat_tula
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #49 : 03 Ноября 2011, 21:52:04 » |
|
Всем доброй ночи у меня такая проблема на Тэрике: примерно после 3000 оборотов появляется резкие толчки как будто дергается машина на 1и2 передачах особо не заметно на 3передаче чуть чуть, а вот на 4передаче прям рывки. кто подскажет с чем это связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #50 : 03 Ноября 2011, 22:02:16 » |
|
Как ни крути - это неисправность АКПП. Так ездить опасно - можно размолотить коробку. Посмотри цвет и запах АТФ, хотя более точную инфу может дать снятие поддона (наличие всякой дряни). По электронике ошибки могут не пройти. Советую найти толковоко спеца! Поездий с ним - даст дельный совет. Сама по себе коробка (AW03-72LE) надёжна. На таких оборотах идёт блокировка ГТ. Возможна неисправность в нём. Возможно залипание соленоида и неполное открытие, в связи с чем начинает пропадать давление.Хотя смотреть нужно всё. Думаю, что это связано с неправильной эксплуатацией АКПП либо тобой, либо до тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
combat_tula
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #51 : 03 Ноября 2011, 22:23:38 » |
|
Тэрика взял недавно, летом, поэтому как его эксплуатировали не знаю, а вот если педаль поднажмешь то где-то после 3500 толчки пропадают, авто нормально разгоняется коробка не буксует. может попробовать масло поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #52 : 03 Ноября 2011, 22:29:31 » |
|
Данным симптомам замена масла уже не поможет. Попробуй Дексрон - 3. Хотя бы заменить поддонную часть (3 л.), но я сомневаюсь в положительном результате. Отсутствие пробуксовки - исправность пакетов фрикционов. При самом лучшем раскладе - это ремонт ГТ.(От 5 до 8 т.р.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
combat_tula
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #53 : 04 Ноября 2011, 17:27:06 » |
|
Сегодня проверял уровень масла АКПП на холодном, но он все равно по верхнею метку и желтого цвета как будто веретенка и на запах просто масло, гарью не пахнет, а если правда слить все масло и залить дексрон-3 хуже же не будет, только при этом надо фильтр менят или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #54 : 04 Ноября 2011, 20:19:41 » |
|
Я бы промыл, литров 10 нада, + фильтр в бензе прополоскать. я залил дикстрон valvoline для акпп прошедших 75000 миль, стало лучше, правда я потом все ровно акпп заменил но попробовать можно замена 3-х литров думаю ничё не даст. Попробуй поискать коробку подешевше (так сказать почву прозондируй) я достал за 10 рублей, в Москве в то время и за 8 была, но я в соседнем городе нашел в сборе с колоколом. ps фильтр 4-5 рублей стоит, оно тебе нада? лучше кит комплект фрикционов и прокладок заказать он 7-8 рублей стоит, еси коробку не найти рабочую. у меня лежит одна под ремонт, летом хочу заняться перебрать, да продать потом, глядишь и свое верну, или пусть лежит, мало ли чего короче не так всё дорого, главное не хватать чё попало типа по-быстрому, и лишний раз за ремонт не платить, дешевле самому сделать pss уровень масла не должен быть выше нормы, нужно слить лишнее, из-за этого и могут быть проблемы твои удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #55 : 04 Ноября 2011, 20:28:57 » |
|
combat_tula, перечитал твой пост, а ты с чего взял что акпп работает не прально? после 3 тыров ясенкрасен рывки будут, ты чёж так на 2,5 гоняеш, эт те надо было 2,9 или зажигалку брать. В спокойном режиме (переключения на 2200-2600) пробуксовка, рывки наблюдаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
combat_tula
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #56 : 04 Ноября 2011, 21:10:42 » |
|
retobolil, я так и переключаюсь, примерно 2200-2600, но как только стрелка тахометра на 4-ой переваливает за 3000 скорость примерно где-то около +,- 120, при дальнейшем нажатии на газ начинаются рывки (Такое ощущение как будто топлива не хватает)и самое интересно стрелка тахометра скачет как лошадь с 2700 по 3300 ,примерно где-то до 3500 потом пропадают. Пробуксовки нет, рывков при переключении то же нет не на холодной не на теплой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #57 : 04 Ноября 2011, 21:58:15 » |
|
Мошь не в коробке дело? Датчик наддува (иль что там на 2.5 ставят вместо ДМРВ?)....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Oxygen
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #58 : 05 Ноября 2011, 05:29:31 » |
|
Я бы порекомендовал промыть тнвд винсом, промыть датчик на впускном коллекторе и интеркулер до кучи. Результат будет заметен невооруженным глазом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #59 : 05 Ноября 2011, 16:00:45 » |
|
турбина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|