Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:53:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло синтетика 5W30 или 10W40 для CRDI 2,9  (Прочитано 24717 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #15 : 30 Апреля 2014, 08:59:47 »

может со страху тебе розовое - коричневым показалось?
После черного моторного)))
ценам кусаче на фильтр в коробке
около 3000 вроде...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #16 : 30 Апреля 2014, 09:02:53 »

ДА ну вас Smiley)

может и показалось в 7 утра то Smiley
3тыс дорого, лучше пружины поставить )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #17 : 30 Апреля 2014, 09:32:14 »

Bratan4eg,Привет.Ты топливную отремонтировал?)).
Записан
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #18 : 30 Апреля 2014, 09:35:50 »

На некоторых АЗС пишут что ДТ по Евро-4, но проверить реально качество топлива и действительно ли это так, довольно сложно и практически не возможно.
Вроде стандарт у 2.5 Евро-2?Тогда чего заморачиваться Евро4 на заправке или 3?))
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #19 : 30 Апреля 2014, 11:20:58 »

Igor32, Отремонтировал Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #20 : 30 Апреля 2014, 13:51:41 »

Bratan4eg,Грац!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #21 : 30 Апреля 2014, 15:16:14 »

Вроде стандарт у 2.5 Евро-2?Тогда чего заморачиваться Евро4 на заправке или 3?))
У нас на ГПН уже как пару лет ДТ-5-й класс.
Записан
TGNB
новичок Offline Offline

Город: Украина
Сообщений: 6
« Ответ #22 : 30 Апреля 2014, 18:09:11 »

С первого дня эксплуатации использую ( везде ) ХADO,  в двигатель заливаю масло ХADO   0W40 SL / CF ( наездил 80 тыс.км.). Сейчас хочу испытать ХADO 5W30 SN  ( хоть и указано только SN, но в каталоге и на ХАДО разъяснили, что подходит для использования турбодизеля  с Common Rail ).  Масло дорогое, но качественное. 
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #23 : 01 Мая 2014, 00:39:00 »

Вроде стандарт у 2.5 Евро-2?
В ПТС у меня написано "экологический класс 0"
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #24 : 01 Мая 2014, 00:41:31 »

kins85,дак это не про птс-ные данные, а про ттх. Вообще 2,5 не евро 3 случайно?
А если по теме, то 2,9 нужна только синтетика, а не полусинтетика, особливо зимой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #25 : 01 Мая 2014, 00:46:06 »

Виталя, евро-2,3,4 разве не экологические классы?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #26 : 01 Мая 2014, 01:09:16 »

Да они самые, но в птс у тебя о, это тупит таможня.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #27 : 01 Мая 2014, 01:36:48 »

По этой наскальной живописи налог скоро начислять будут. Плюсом к существующему естественно.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #28 : 01 Мая 2014, 07:00:11 »

kins85,дак это не про птс-ные данные, а про ттх. Вообще 2,5 не евро 3 случайно?
А если по теме, то 2,9 нужна только синтетика, а не полусинтетика, особливо зимой.
Виталя привет!Не рассказывай Сказки,я лил ,да и многие ZIC 5000 полусинтетику и полёт приотличный.Я бы с тобой согласилс,что лить с новья синтетику,да.
А б/у с синтетикой,сальнички наверняка потекут.Не вводи людей в заблуждение.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #29 : 01 Мая 2014, 07:42:01 »

Я заливаю теперь Valvoline 5W30 для 2.9. маслом доволен. А в 2.5 лил Ravenol 10W40 . На бензинках и на пару дизелях (микроавтобусах) до сих пор использую ZIC
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.