Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 05:55:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков верхнего рычага  (Прочитано 69931 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« : 26 Апреля 2010, 10:09:04 »

Мужики подскажите кто сталкивался есть ли подводные камни или все штатно?
Записан



 210т,км
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 12:35:25 »

Вроде все штатно.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 12:55:23 »

Привет!
Они живут на оси верхнего рычага. Снимешь верхнюю опору (придержать нижний рычаг), открутишь болты крепления оси, вытащишь ось вместе с верхним рычагом и сайлент-блоками, которые в него запрессованы. Выжгешь или высверлишь старые, запрессуешь новые.
Часто имеет смысл менять не только сайлент-блоки, но и саму ось тоже, она изнашивается. После этого отрегулировать развал-схождение и в путь.
Записан

С уважением, Алексей
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 14:57:54 »

Спасибо завтра займусь СБ купил были в наличии 4х500/ все одинаковые?/ Оси к сожалению в наличии нет, а ждать некогда 29 нужно в Краксноярск Самое главное боюсь с регулировочными шайбами при сборке накосячу
Записан



 210т,км
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 19:49:02 »

Сайлент-блоки одинаковые. Износ осей увидишь сам, может их менять и не понадобится. Регулировочные шайбы подсовываются под болты крепления оси рычага, там косячить негде, просто запомнить что где стояло.
Записан

С уважением, Алексей
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 14:39:40 »

Мужики подскажите кто сталкивался есть ли подводные камни или все штатно?
Я когда с эти столкнулся, понял что проще и дешевле поменять верх.рычаг в сборе. Там еще гнездо под шаровую может разбиваться (хотя в самой шаровой у меня люфта не было).
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 15:29:56 »

Всем спасибо! Все заменил. ПРоблемм правда небыло кроме трудно открутившегося тормозного левый рычаг мог еще ходить а правый умер Старые с.б. выжег новые запрессовал в тисках С передком почти закончил т.к. не могу еще разобраться со стуком в рулевом
Записан



 210т,км
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 09:01:45 »

не могу еще разобраться со стуком в рулевом
А редуктор давно регулировался?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 09:23:34 »

Там не только редуктор в колонке может постукивать, греметь может все, начиная от рычагов, заканчивая маятником, просмотри стабилизатор, косточки стабилизатора, маятник и рулевые тяги, у меня одна была (как раз которую я порезал, я на нее больше всего обиделся, т.к. найти не мог где долбит) ходила вверх - вниз, а не как все обычно разбалтываются.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 13:37:14 »

Все кроме редуктора новое. Яйца правда побегали тысяч шесть до замены с.б.
Записан



 210т,км
Василий Гуз
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9АТ, 2003г. 125 т.к.
Город: г. Муравленко
Сообщений: 14
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 17:14:31 »

У меня тоже стучит кабы рулевое, в машине отдает как по кузову. Заехал на СТО, на яму, все просмотрели - ровно. Оказалось ступичный подшипник. Выявили - покрутив за левое колесо.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #11 : 25 Июня 2011, 09:10:48 »

Выявили - покрутив за левое колесо.
Наверное, все же пошатав его в поперечной плоскости Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #12 : 19 Января 2012, 08:45:50 »

Вчера поменял сайлентблоки верхних рычагов, и верхние шаровые. Шаровые уже болтались как в ступе, сайлентблоки были еще хорошие. Работая не сложная, но нудная. На очереди нижние сайлентблоки и шаровые. Надо только с духом собраться...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 22:20:51 »

Всем Привет.Решил поменять саленблоки верхних и нижних рычагов.Верхние рычаги открутились хорошо. Нижние откручиваться не хотели из четырех болтов снял только один, остальные закисли намертво в сайленблоках *popa*.Пришлось обрезать шлифмашинкой. Из рычагов сайленблоки высверливал,а потом выжигал.
Записан
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 22:22:00 »

Верхний рычаг
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.