niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« : 26 Апреля 2010, 10:09:04 » |
|
Мужики подскажите кто сталкивался есть ли подводные камни или все штатно?
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Лис
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 12:35:25 » |
|
Вроде все штатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 12:55:23 » |
|
Привет! Они живут на оси верхнего рычага. Снимешь верхнюю опору (придержать нижний рычаг), открутишь болты крепления оси, вытащишь ось вместе с верхним рычагом и сайлент-блоками, которые в него запрессованы. Выжгешь или высверлишь старые, запрессуешь новые. Часто имеет смысл менять не только сайлент-блоки, но и саму ось тоже, она изнашивается. После этого отрегулировать развал-схождение и в путь.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 14:57:54 » |
|
Спасибо завтра займусь СБ купил были в наличии 4х500/ все одинаковые?/ Оси к сожалению в наличии нет, а ждать некогда 29 нужно в Краксноярск Самое главное боюсь с регулировочными шайбами при сборке накосячу
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 19:49:02 » |
|
Сайлент-блоки одинаковые. Износ осей увидишь сам, может их менять и не понадобится. Регулировочные шайбы подсовываются под болты крепления оси рычага, там косячить негде, просто запомнить что где стояло.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 14:39:40 » |
|
Мужики подскажите кто сталкивался есть ли подводные камни или все штатно?
Я когда с эти столкнулся, понял что проще и дешевле поменять верх.рычаг в сборе. Там еще гнездо под шаровую может разбиваться (хотя в самой шаровой у меня люфта не было).
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 15:29:56 » |
|
Всем спасибо! Все заменил. ПРоблемм правда небыло кроме трудно открутившегося тормозного левый рычаг мог еще ходить а правый умер Старые с.б. выжег новые запрессовал в тисках С передком почти закончил т.к. не могу еще разобраться со стуком в рулевом
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 09:01:45 » |
|
не могу еще разобраться со стуком в рулевом
А редуктор давно регулировался?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 09:23:34 » |
|
Там не только редуктор в колонке может постукивать, греметь может все, начиная от рычагов, заканчивая маятником, просмотри стабилизатор, косточки стабилизатора, маятник и рулевые тяги, у меня одна была (как раз которую я порезал, я на нее больше всего обиделся, т.к. найти не мог где долбит) ходила вверх - вниз, а не как все обычно разбалтываются.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 13:37:14 » |
|
Все кроме редуктора новое. Яйца правда побегали тысяч шесть до замены с.б.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Василий Гуз
новичок
Offline
Авто: Terracan 2,9АТ, 2003г. 125 т.к.
Город: г. Муравленко
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 17:14:31 » |
|
У меня тоже стучит кабы рулевое, в машине отдает как по кузову. Заехал на СТО, на яму, все просмотрели - ровно. Оказалось ступичный подшипник. Выявили - покрутив за левое колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #11 : 25 Июня 2011, 09:10:48 » |
|
Выявили - покрутив за левое колесо. Наверное, все же пошатав его в поперечной плоскости
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #12 : 19 Января 2012, 08:45:50 » |
|
Вчера поменял сайлентблоки верхних рычагов, и верхние шаровые. Шаровые уже болтались как в ступе, сайлентблоки были еще хорошие. Работая не сложная, но нудная. На очереди нижние сайлентблоки и шаровые. Надо только с духом собраться...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
DEN555
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 22:20:51 » |
|
Всем Привет.Решил поменять саленблоки верхних и нижних рычагов.Верхние рычаги открутились хорошо. Нижние откручиваться не хотели из четырех болтов снял только один, остальные закисли намертво в сайленблоках .Пришлось обрезать шлифмашинкой. Из рычагов сайленблоки высверливал,а потом выжигал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEN555
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 22:22:00 » |
|
Верхний рычаг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|