Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 07:54:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков верхнего рычага  (Прочитано 69986 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #60 : 22 Июня 2014, 17:00:47 »

Спасибо. Понял.
Записан
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #61 : 12 Ноября 2014, 21:02:06 »

Сегодня обнаружил подразбитые верхние салентблоки. Сколько интересно можно на таких отъездить? до весны выдержут ли?
Записан


S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #62 : 12 Ноября 2014, 21:53:22 »

А как обнаружели? Что то беспокоило до обнаружения Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #63 : 12 Ноября 2014, 23:25:13 »

Конечно можно.Некоторые вообще без них ездят.Музыку погромче и огонь....
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #64 : 13 Ноября 2014, 20:23:57 »

до весны выдержут ли?

А какие проблемы их поменять? Они не такие уж и дорогие, рублей по 300 за штуку.
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #65 : 28 Марта 2015, 07:26:54 »

Решил поменять верхние сб. На вид очень похоже что сб туда вварил прошлый хозяин! Может такое быть?
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #66 : 28 Марта 2015, 07:58:54 »

Конечно может. Внешняя обойма проворачивалась, вот ее сварочкой и прихватили.
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #67 : 28 Марта 2015, 08:40:47 »

Alex_Ka,конечно возможно но в здравом уме врятли кто-то такое будет делать. А вот если ты про шов сварной то это заводской могу и ошибаться http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.180.html вот тут посмотри
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #68 : 28 Марта 2015, 09:17:56 »

Да. Похоже что заводской. Новый же сб идёт с внешней обоймой металлической. Неужели её туда так впрессовали и она закисла, что кажется, что это единое целое.
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #69 : 28 Марта 2015, 09:33:11 »

Alex_Ka,ты мои ни видел когда я разбирал
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #70 : 24 Апреля 2015, 18:35:31 »

хай всем. Я вот что-то не могу понять как снять верхний рычаг. А именно снимаем два болта которые крепят ось рычага, а дальше просто вытаскиваем или еще что нужно снять? Отсоединяем амортизатор и трубку ТЖ это само сабой.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #71 : 24 Апреля 2015, 22:50:36 »

Kulek72,больше ничего нинадо. И выискать положение в котором он вылизет если нет лифта кузова
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #72 : 25 Апреля 2015, 02:03:08 »

Привет.Детально-Снимаем колесо,верхнюю шаровую от рычага,тормозной шланг,вместе с отбойником(потом подрезал наполовину)тормозную трубку,и повод АБС(если есть)Рычаг в руках!!Ось внутри рычага!!Берём дрель(я пользовался шуруповертом)высверлиааем резину сайлентблока округу,Достаем внутреннюю часть сайлента,и ось.Проделываем тоже совторым.Берём ножевку по металу,продеваем полотно внутрь остатков сайлента и пилим.(Непропилить рычаг!)Выбиваем внешнюю часть сайлента.Запресовываем один сайлент,вставляем ось!!и потом запресовываем второй сайлент(мы забивали кувалдой через поставку,высоты права нехватило)Ну и все собственно,собираем подвеску.Минут 40 на сторону(несчитая пиво,покурить,посвистеть)Затягивать гайки оси только опустив машину на колёса!!!!!!!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #73 : 25 Апреля 2015, 06:10:04 »

Sharipovo, дополню. И потом для контроля на развал-схождение.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #74 : 10 Мая 2015, 12:29:58 »

Сегодня на станции взялись менять сайлены. Начали с верхнего рычага. Все открутили и вытащили рычаг. Далее просто выжгли резину. Мастер без всякой нажовки выбил втулки сайленблоков. При помощи газового ключа прокрути л втулки на оси и снял их. Далее запресовал один сайлент, но второй поставили криво и тем самым был запорот. Т.к. второй рычаг еще не снимали, то решили пока не трогать, а сайлент. который предназначался на второй рычаг использовали.
Нижний рычаг мастер не решился трогать, т.к. непонятно было с торсионом.
Подскажите как быть с торсионом, его нужно ослаблять, а затем выкручивать два болта или есть другой способ.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 28.