Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #60 : 22 Июня 2014, 17:00:47 » |
|
Спасибо. Понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stason969
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121
Станислав
|
|
« Ответ #61 : 12 Ноября 2014, 21:02:06 » |
|
Сегодня обнаружил подразбитые верхние салентблоки. Сколько интересно можно на таких отъездить? до весны выдержут ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #62 : 12 Ноября 2014, 21:53:22 » |
|
А как обнаружели? Что то беспокоило до обнаружения
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #63 : 12 Ноября 2014, 23:25:13 » |
|
Конечно можно.Некоторые вообще без них ездят.Музыку погромче и огонь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #64 : 13 Ноября 2014, 20:23:57 » |
|
до весны выдержут ли? А какие проблемы их поменять? Они не такие уж и дорогие, рублей по 300 за штуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Ka
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130
Алексей
|
|
« Ответ #65 : 28 Марта 2015, 07:26:54 » |
|
Решил поменять верхние сб. На вид очень похоже что сб туда вварил прошлый хозяин! Может такое быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #66 : 28 Марта 2015, 07:58:54 » |
|
Конечно может. Внешняя обойма проворачивалась, вот ее сварочкой и прихватили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #67 : 28 Марта 2015, 08:40:47 » |
|
Alex_Ka,конечно возможно но в здравом уме врятли кто-то такое будет делать. А вот если ты про шов сварной то это заводской могу и ошибаться http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.180.html вот тут посмотри
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Alex_Ka
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130
Алексей
|
|
« Ответ #68 : 28 Марта 2015, 09:17:56 » |
|
Да. Похоже что заводской. Новый же сб идёт с внешней обоймой металлической. Неужели её туда так впрессовали и она закисла, что кажется, что это единое целое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #69 : 28 Марта 2015, 09:33:11 » |
|
Alex_Ka,ты мои ни видел когда я разбирал
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #70 : 24 Апреля 2015, 18:35:31 » |
|
хай всем. Я вот что-то не могу понять как снять верхний рычаг. А именно снимаем два болта которые крепят ось рычага, а дальше просто вытаскиваем или еще что нужно снять? Отсоединяем амортизатор и трубку ТЖ это само сабой.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #71 : 24 Апреля 2015, 22:50:36 » |
|
Kulek72,больше ничего нинадо. И выискать положение в котором он вылизет если нет лифта кузова
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #72 : 25 Апреля 2015, 02:03:08 » |
|
Привет.Детально-Снимаем колесо,верхнюю шаровую от рычага,тормозной шланг,вместе с отбойником(потом подрезал наполовину)тормозную трубку,и повод АБС(если есть)Рычаг в руках!!Ось внутри рычага!!Берём дрель(я пользовался шуруповертом)высверлиааем резину сайлентблока округу,Достаем внутреннюю часть сайлента,и ось.Проделываем тоже совторым.Берём ножевку по металу,продеваем полотно внутрь остатков сайлента и пилим.(Непропилить рычаг!)Выбиваем внешнюю часть сайлента.Запресовываем один сайлент,вставляем ось!!и потом запресовываем второй сайлент(мы забивали кувалдой через поставку,высоты права нехватило)Ну и все собственно,собираем подвеску.Минут 40 на сторону(несчитая пиво,покурить,посвистеть)Затягивать гайки оси только опустив машину на колёса!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #73 : 25 Апреля 2015, 06:10:04 » |
|
Sharipovo, дополню. И потом для контроля на развал-схождение.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #74 : 10 Мая 2015, 12:29:58 » |
|
Сегодня на станции взялись менять сайлены. Начали с верхнего рычага. Все открутили и вытащили рычаг. Далее просто выжгли резину. Мастер без всякой нажовки выбил втулки сайленблоков. При помощи газового ключа прокрути л втулки на оси и снял их. Далее запресовал один сайлент, но второй поставили криво и тем самым был запорот. Т.к. второй рычаг еще не снимали, то решили пока не трогать, а сайлент. который предназначался на второй рычаг использовали. Нижний рычаг мастер не решился трогать, т.к. непонятно было с торсионом. Подскажите как быть с торсионом, его нужно ослаблять, а затем выкручивать два болта или есть другой способ.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
|