Ребята ... все конечно хорошо.
Но есть одно НО!.... С большой буквы этого слова.
Продавец же тоже не просто так авту продает.
Если обратиться к карте ТО , то авто предстоит
глобальное ТО. , т.е. совмещаются ТО на каждые 90 тыс. км , на 60 тыс.км., на 45 тыс . км и 10 тыс.км
Карта ТО здесь
http://myterracan.ru/index.php?newsid=25- А именно Замена всех жидкостей (Тормозная, антифриз, масло в в мостах ,масло в коробке , масло в раздатке , масло в двигателе), с соответствующей заменой фильтров (воздушный , масляный и топливный).А это получается уже кругленькая сумма.
- замена ГРМ со всеми роликами
- замена приводных ремней с роликами (генератора , кондея).
- Проверка помпы .
- Замена сальников распредвалов.
Это только по ТО.На 180 тыс надо обратить особое внимание на форсунки , т.е. при производстве ТО надо их тестить . Также рекомендуется проверить производительность насоса. Большой шанс того , что форсы надо будет менять.Для примера у меня обошлось только заменой форсунок , а это 40 тыс деревянных без работы.
По поводу свистящего передка при торможении , то возможно это " скрипуны " , а возможно и колодки с перекосом установлены. Потому как скрипуны обычно скрипят не только при торможении , а во время езды также . По крайней мере у меня так было. Поэтому не исключаю необходимость в замене передних тормозных дисков.
По поводу удара при включении первой передачи , то такого не должно быть . Может быть и крестовина , а может быть и раздатка.Но такого быть не должно.