Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Мая 2024, 22:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км  (Прочитано 5277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magicman
новичок Offline Offline

Авто: 2.9 MT 2002г. 180т.к
Город: Moscow
Сообщений: 1
« : 22 Апреля 2010, 10:00:43 »

Всем привет!

Нужен совет - почти купил Terracan 2.9 MT 2002 год 180тыс.км. Оставил вчера залог - завтра буду покупать. При осмотре и проверки прибором - кузов целый - дверь водителя только возможно красилась. Так в целом нареканий нет как к аппарату так и к цене - но есть сомнения:

Первое при включении передач как при движении так и при трогании идет небольшой удар - типа как крестовина на класике когда ушатана - это нормально? и насколько дорого лечится?

Второе - ушатаны задние амортизаторы - сколько будет стоить вопрос их покупки и замены примерно?

Третье - подтеков масла почти нигде нет - единственно только на переднем мосту около правого колеса есть небольшое пятно - это нормально?.

Четвертеое - с турбиной вроде что-то делали уже и стоит таймер для отключения, но в инете много нареканий есть по этому двигателю что что-то там сыпется и форсунки погибают - есть ли шанс что это и меня постигнет или все-таки за такой пробег они уже должны были накрыться раньше? Просто никогда с дизелем дела не имел.

Пятое - при торможении - передние тормоза свистят как на классике - насколько это нормально и как лечится?

И шестое - где можно купить накладки под дерево на панель?




Заранее спасибо все ответившим!

Юрий.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 11:24:21 »

Если стук при трогании издает крестовина или даже две,то лечится это довольно просто-заменой.Родные стоят денег,но форумчане и я в том числе ставят УАЗ-ГАЗ,все размеры один в один,т.е.весь процесс  замены очень скажем бюджетно будет стоить.
Амортизаторов выбор большой-тоже можно подобрать бюджетную версию,кстати сейчас обсуждается здесь
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7257.msg48842/topicseen.html#new
Колеса свистят при торможении-это по всей видимости колодкам каюк и свистят сигнализаторы износа колодок(от 800 руб.и выше выбор большой)
От поломки двигателя не застрахован никто - это лотерея,кто-то при своих остается,ну а кто-то попадает.Читай Форум.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 11:44:09 »

про форсунки надо искать по ключевым словам солярка из фильтра, водить магнитом, и особенно вчитываться в то что пишет дядя Леша ColonelU
про накладки лучше даже не думать. главное чтобы все работало. мне лично кажется что корейское дерево имитирующее пластик смотрится гораздо хуже чем графит...
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 11:56:10 »

 magicman, двигатель 2.9 конечно попривередливей к топливу, но и достоинств поболе (динамика!) Если прежние владельцы не лили всякое пойло - то не стоит и беспокоиться по топливной. У меня уже за 150 тык. проблем по топливной не имел. И турботаймер стоит с новья авто.   Хотя у каждой железяки есть свой жизненный ресурс...
А откуда машинка то?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 13:05:34 »

Ребята ... все конечно хорошо. Но есть одно НО!....  С большой буквы этого слова.

Продавец же тоже не просто так авту продает.

Если обратиться к карте ТО , то  авто предстоит  глобальное ТО.   , т.е. совмещаются  ТО на каждые 90 тыс. км , на  60 тыс.км., на 45 тыс . км и 10 тыс.км

Карта ТО здесь

http://myterracan.ru/index.php?newsid=25

- А именно Замена всех жидкостей  (Тормозная, антифриз, масло в в мостах ,масло в коробке , масло в раздатке , масло в двигателе), с соответствующей заменой фильтров (воздушный , масляный и топливный).А это получается уже кругленькая сумма.

- замена ГРМ со всеми роликами 
- замена приводных ремней  с роликами (генератора , кондея).
- Проверка помпы .
- Замена сальников распредвалов.

Это только по ТО.

На 180 тыс надо обратить  особое внимание на форсунки , т.е. при производстве ТО   надо их тестить . Также рекомендуется проверить производительность насоса. Большой шанс того , что форсы надо будет менять.Для примера у меня обошлось только заменой форсунок , а это 40 тыс деревянных без работы.

По поводу свистящего передка  при торможении , то возможно это " скрипуны " , а возможно и колодки с перекосом установлены. Потому как скрипуны обычно скрипят не только при торможении , а во время езды также . По крайней мере у меня так было.  Поэтому не исключаю необходимость в замене передних тормозных дисков.

По поводу удара при включении первой передачи , то такого не должно быть .  Может быть и крестовина , а может быть и раздатка.Но такого быть не должно.


Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 25.