Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #405 : 16 Февраля 2014, 20:08:44 » |
|
Strateg2, какая раздатка у тебя?
ЕСТ - я же описал все переключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #406 : 17 Февраля 2014, 02:32:03 » |
|
Так напиши в профиле, чтобы не было вопросов и не вводить народ в заблуждение. На пониженой крутящий момент выше.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #407 : 17 Февраля 2014, 03:26:58 » |
|
На пониженой крутящий момент выше. Крутящего момента в снегу и так хватает - машина ведь не глохнет, а буксует. Вот почему она буксует по диагонали, а на пониженной вылазит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #408 : 17 Февраля 2014, 08:10:43 » |
|
Крутятся те колеса, которым легче. Поэтому у тебя крутились по диагонали два колеса, которые стояли в колее. На пониженной момент больше, а скорость вращения меньше. А м.б. тебе просто повезло, и не думай что при включении пониженной у тебя вдруг появилась межколесная блокировка. Может случайно мост лсдшный отработал в последний раз, прежде чем умер совсем. Меня же с тобой не было, поэтому не скажу почему ты вылез, а не остался ночевать в лесу
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #409 : 17 Февраля 2014, 08:39:53 » |
|
Strateg2,...всё очень просто...на прямой передаче, когда ты трогаешься...нехватает крутящего момента и ты добавляешь газу....обороты возрастают и как следствие теряется сцепление колёс с грунтом или снегом... ...на пониженной передаче крутящего момента хватает что бы прокручивать колёса на маленьких оборотах не нарушая сцепление колёс с грунтом или снегом...
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #410 : 26 Мая 2014, 14:20:25 » |
|
Та же проблема, сейчас подлез, вилка ходит на пару мм только если тянуть со всей дури. Шланчик пока не скидывал, дождик идет. Кто покажет фото куда на генератор шланчик надевается? он там одет на какую тонкую трубочку загнутую вверх, вот думаю то не то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #411 : 26 Мая 2014, 16:55:28 » |
|
Тебе нужен тот, что идет на правое крыло к паре клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #412 : 27 Мая 2014, 01:45:08 » |
|
---
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #413 : 27 Мая 2014, 01:46:44 » |
|
Тебе нужен тот, что идет на правое крыло к паре клапанов.
Вот да, а на двигатель куда его?? шланг который с клапаном-поплавком. Сейчас он у меня одет на трубочку генератора, но она такая тоненькая и он там так болтается, что явно не оттуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #414 : 27 Мая 2014, 03:44:46 » |
|
Оттуда, оттуда. Если он был под воздействием масла, то мог разбухнуть, оттого и болтается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #415 : 27 Мая 2014, 05:07:00 » |
|
Оттуда, оттуда. Если он был под воздействием масла, то мог разбухнуть, оттого и болтается.
Спасибо, буду эксперементировать с новыми трубочками. Клапана сопротивление померил, вроде ровное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #416 : 30 Мая 2014, 02:11:09 » |
|
Вопрос, а как громко должны щелкать клапана? человек рядом стоял не услышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #417 : 30 Мая 2014, 05:02:55 » |
|
Вопрос, а как громко должны щелкать клапана? человек рядом стоял не услышал
Пусть человек руку приложет к клапану. Если клапан работает, то точно почувствует!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #418 : 30 Мая 2014, 05:41:22 » |
|
Пусть человек руку приложет к клапану. Если клапан работает, то точно почувствует!!!
Ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #419 : 30 Мая 2014, 05:41:37 » |
|
А если их снял и подать напрямую 12 в?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|