zumilko
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 93т.к
Город: Ek-burg
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #15 : 08 Января 2009, 08:32:02 » |
|
Как я уже писал, сам не присутствовал при разборе, но попросил на пальцах и на рисунке показать, что подверглось замене. Типа расчленили мост, увидели съеденную шестерню, но такой детали не возят и продали всю муфту в сборе. Вышло 11700 - муфта и 4500 работа с накладными расходами по аренде помещения. В рублях есстсно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #16 : 08 Января 2009, 22:22:52 » |
|
Привет, была такая же проблема, но у меня в раздатке лазили, и датчики меняли в ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doberman
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 97т.к
Город: Свердловская область г. Верхняя Салда
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 15:41:14 » |
|
zumilko, А какая это шестеренка у меня вот тоже такая проблема 3 дня как на заднем катаюсь не знаю че делать хоть караул кричи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 18:08:50 » |
|
Превед, Доберман! Караул кричать незачем. zumilko пока единственный, у кого съелась эта шестеренка, к тому же она относится только к ЕСТ-шным раздаткам. Гораздо чаще у них выходит из строя вакуумный исполнительный механизм, который кстати гораздо дешевле муфты CADS в сборе (шестернка отдельно в запчасти не поставляется, хотя теоретически ее можно поискать среди аналогов типа паджеро-1, 2 или спорт). Да и менять этот клапан значительно проще и дешевле. А в мостах под раздатку типа ТОД таких шестеренок вовсе нет.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Doberman
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 97т.к
Город: Свердловская область г. Верхняя Салда
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 19:13:42 » |
|
ColonelU, вечер добрый дак у меня ЕСТ раздатка самому то можно понять клапан это или еще что а то у нас в городе спецы........ я их в общем к своей машине под дулом писталета больше не подпущу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #20 : 11 Января 2009, 20:08:47 » |
|
Превед! Глянь на картинки. 1. Схема механизма отключения переднего моста. Нужный клапан на картинке называется vacuum actuator. К нему подходят две вакуумные трубочки, которые отвечают за включение-выключение муфты, шестеренка которой износилась у зумилки. При повороте колесика между положениями 2Н-4Н должен ходить шток клапана. Если ходит - идти по пути зумилки, заказывать муфту в сборе или искать шестеренку. Может быть еще отсоединился шток, как у Димона с первой страницы. Если не ходит - проверять наличие вакуума (слушать, где свистит), менять клапан. 2. Путь вакуума на рисунке 2.
Для доступа к клапану придется снять защиту картера.
3. Еще до кучи рисунок из элькатса. Клапан там - позиция 51010В
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Kleva
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #21 : 11 Января 2009, 20:25:08 » |
|
Инфа для размышления, в мануале пишут что включать полный привод можно на скорости до 80, а на сервисе говорят что обязательно надо останавливатьсяи выжимать положение нейтрали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kleva
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 20:26:09 » |
|
Выдержку из мануала добавить не могу, не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #23 : 11 Января 2009, 20:26:41 » |
|
Kleva, для раздатки тод это обязательно!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Kleva
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #24 : 11 Января 2009, 20:29:00 » |
|
Sania,У меня не ТОД, а все равно говорят что надо. Кому верить, мануалу или сервисмэнам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #25 : 11 Января 2009, 20:31:35 » |
|
Превед! Это не совсем так. 2Н-4Н переключается и на всем скаку, и на стопе (проверено), как и записано в мануале. Больше 120, правда, не пробовал. А вот понижайка (4Н-4Л) включается действительно только на нейтрали, что опять же записано в мануале. Но на ходу ее при всем желании не воткнуть (ошибался пару раз с колесиком на скаку).
Так и скажи сервис менам.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Kleva
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #26 : 11 Января 2009, 20:39:01 » |
|
ColonelU,Говорил!!! Но говорят что мануал не канает, лучше через нейтраль. Хотя и сам раньше включал на ходу, теперь задумался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #27 : 11 Января 2009, 20:53:20 » |
|
Превед, дядь Клева! Этому тезису возразить трудно. Крыть практически нечем. Более того, я тебе так скажу, на наших с тобой джипах ездить лучше медленно и печально, желательно не упуская из виду проверенную лукойловскую заправку, при этом сжимая в ручонках баллончик с умягчителем соляры. И грязь нам с тобой противопоказана. Однако иногда приходится все же ездить. Время от времени при этом бывает скользко. И кроме того, мицубисьские японцы, творя первую паджеру, очень гордились, что ихний парт-тайм позволяет переключаться на ходу. Хотя конечно, несравненно более надежным и долговечным является механизм с ручными колесными хабами. Там еще надо подать пару оборотов колеса задом, чтобы колесная муфта зацепилась. В общем, с нейтралью я еще как-то соглашусь, а вот останавливаться при этом часто не позволяют дорожные условия, велика вероятность, что в ж... въедут.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #28 : 11 Января 2009, 21:10:34 » |
|
Но если чуть более серьезно, то. Не знаю, как у тебя, но у меня переключение происходит практически незаметно и бесшумно. Думаеццо, что в даннгом случае предложение останавливаться и манипулировать колесиком на нейтрали все же чрезмерно. Хотя понятно, что износ деталей при этом будет меньше, чем при упражнениях на ходу.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Kleva
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #29 : 11 Января 2009, 21:48:05 » |
|
ColonelU,Вот и у меня безшумно переключается, а говорят должен быть толи удар несильный толи толчок. В общем вывод: действовать как и раньше, раз уж не у одного меня так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|