Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 373462 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zumilko
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 93т.к
Город: Ek-burg
Сообщений: 6
« Ответ #15 : 08 Января 2009, 08:32:02 »

Как я уже писал, сам не присутствовал при разборе, но попросил на пальцах и на рисунке показать, что подверглось замене.
Типа расчленили мост, увидели съеденную шестерню, но такой детали не возят и продали всю муфту в сборе.
Вышло 11700 - муфта и 4500 работа с накладными расходами по аренде помещения. В рублях есстсно.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #16 : 08 Января 2009, 22:22:52 »

Привет, была такая же проблема, но у меня в раздатке лазили, и датчики меняли в ней.
Записан
Doberman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 97т.к
Город: Свердловская область г. Верхняя Салда
Сообщений: 38
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 15:41:14 »

zumilko, А какая это шестеренка у меня вот тоже такая проблема 3 дня как на заднем катаюсь не знаю че делать хоть караул кричи crying
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 18:08:50 »

Превед, Доберман!
Караул кричать незачем. zumilko пока единственный, у кого съелась эта шестеренка, к тому же она относится только к ЕСТ-шным раздаткам. Гораздо чаще у них выходит из строя вакуумный исполнительный механизм, который кстати гораздо дешевле муфты CADS в сборе (шестернка отдельно в запчасти не поставляется, хотя теоретически ее можно поискать среди аналогов типа паджеро-1, 2 или спорт). Да и менять этот клапан значительно проще и дешевле.
А в мостах под раздатку типа ТОД таких шестеренок вовсе нет.
Записан

С уважением, Алексей
Doberman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 97т.к
Город: Свердловская область г. Верхняя Салда
Сообщений: 38
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 19:13:42 »

ColonelU, вечер добрый дак у меня ЕСТ раздатка самому то можно понять клапан это или еще что а то у нас в городе спецы........ я их в общем к своей машине под дулом писталета больше не подпущу
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 11 Января 2009, 20:08:47 »

Превед!
Глянь на картинки.
1. Схема механизма отключения переднего моста. Нужный клапан на картинке называется vacuum actuator. К нему подходят две вакуумные трубочки, которые отвечают за включение-выключение муфты, шестеренка которой износилась у зумилки. При повороте колесика между положениями 2Н-4Н должен ходить шток клапана. Если ходит - идти по пути зумилки, заказывать муфту в сборе или искать шестеренку. Может быть еще отсоединился шток, как у Димона с первой страницы. Если не ходит - проверять наличие вакуума (слушать, где свистит), менять клапан.
2. Путь вакуума на рисунке 2.

Для доступа к клапану придется снять защиту картера.

3. Еще до кучи рисунок из элькатса. Клапан там - позиция 51010В
Записан

С уважением, Алексей
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #21 : 11 Января 2009, 20:25:08 »

Инфа для размышления, в мануале пишут что включать полный привод можно на скорости до 80, а на сервисе говорят что обязательно надо останавливатьсяи выжимать положение нейтрали!
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #22 : 11 Января 2009, 20:26:09 »

Выдержку из мануала добавить не могу, не получается.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #23 : 11 Января 2009, 20:26:41 »

Kleva, для раздатки тод это обязательно!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #24 : 11 Января 2009, 20:29:00 »

Sania,У меня не ТОД, а все равно говорят что надо. Кому верить, мануалу или сервисмэнам?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #25 : 11 Января 2009, 20:31:35 »

Превед! Это не совсем так.
2Н-4Н переключается и на всем скаку, и на стопе (проверено), как и записано в мануале. Больше 120, правда, не пробовал.
А вот понижайка (4Н-4Л) включается действительно только на нейтрали, что опять же записано в мануале. Но на ходу ее при всем желании не воткнуть (ошибался пару раз с колесиком на скаку).

Так и скажи сервис менам.
Записан

С уважением, Алексей
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #26 : 11 Января 2009, 20:39:01 »

ColonelU,Говорил!!! Но говорят что мануал не канает, лучше через нейтраль. Хотя и сам раньше включал на ходу, теперь задумался!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #27 : 11 Января 2009, 20:53:20 »

Превед, дядь Клева!
Этому тезису возразить трудно. Крыть практически нечем. Более того, я тебе так скажу, на наших с тобой джипах ездить лучше медленно и печально, желательно не упуская из виду проверенную лукойловскую заправку, при этом сжимая в ручонках баллончик с умягчителем соляры. И грязь нам с тобой противопоказана.

Однако иногда приходится все же ездить. Время от времени при этом бывает скользко. И кроме того, мицубисьские японцы, творя первую паджеру, очень гордились, что ихний парт-тайм позволяет переключаться на ходу. Хотя конечно, несравненно более надежным и долговечным является механизм с ручными колесными хабами. Там еще надо подать пару оборотов колеса задом, чтобы колесная муфта зацепилась.

В общем, с нейтралью я еще как-то соглашусь, а вот останавливаться при этом часто не позволяют дорожные условия, велика вероятность, что в ж... въедут.     
Smiley
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #28 : 11 Января 2009, 21:10:34 »

Но если чуть более серьезно, то.
Не знаю, как у тебя, но у меня переключение происходит практически незаметно и бесшумно. Думаеццо, что в даннгом случае предложение останавливаться и манипулировать колесиком на нейтрали все же чрезмерно. Хотя понятно, что износ деталей при этом будет меньше, чем при упражнениях на ходу.
Записан

С уважением, Алексей
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #29 : 11 Января 2009, 21:48:05 »

ColonelU,Вот и у меня безшумно переключается, а говорят должен быть толи удар несильный толи толчок. В общем вывод: действовать как и раньше, раз уж не у одного меня так.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 29.