Думаю что ни чего не произойдёт, просто тормоза толком не прокачаются!!!
В самую дырочку!
То
leonidsssДа уж...я тоже тут "звонок" получил, в начале июля.
Лопнул передний шланг, да так удачно! Заехал я по дороге домой в лавку за пивОм - живым, вкусным, холодным. Взял пивА, сел в машину и разворачиваюсь к выезду на весьма оживленную улицу. Тут-то он и лопнул!
И ведь что,сцуко, характерно: от совсем махонького такого усилия на тормозной педали, практически на стоячей машине.
Я к тормозам вообще с особым пиететом отношусь, 2 раза в сезон как минимум разбираю суппорта, очищаю направляющие пружинки колодок, смазываю везде, где надо, дорогущей спецсмазкой. То же самое при замене колодок или дисков. И кажный раз проверяю эти самые шланги - нет ли вздутия при нажатии на педаль, да что есть силы! И в последний раз проверял в мае, при смене резины на летнюю.
И такое подлое предательство с их стороны!
Вот уж точно: "губит людей не пиво!" Если б не оно, родимое, собрал бы я на ближайшем светофоре в кучу и машины, и людей...
Дотащился я потихоньку домой, удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? На самом малом ходу, при положении селектора АКПП "нейтраль" - и то не тормозит, ручником "ловить" приходится!
Дома вытер пот во всех местах, выжрал бутылку коньяку и сделал два неутешительных вывода:
1. Них.я Карея - не Япония! (в очередной раз). "Гавно-солдат, хотя и старается..."
2. Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..."Прокачивается" она при работающем двигателе в сторону повреждения "со свистом" и не создаёт никакого давления в исправных суппортах!
З.Ы. Шланги заменил на немецкие NK. Вгорячах свернул голову одной тормозной трубке - зато теперь знаю, где быстро могут сделать на заказ любую тормозную/топливную трубку из немецкого "сырья" отличного качества.