Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #60 : 19 Сентября 2011, 18:22:23 » |
|
удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? В чём же в итоге причина? Или это она: Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС.. А АБС, кстати, не Бош ли, мадэ ин жОрмани?!....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #61 : 19 Сентября 2011, 19:10:23 » |
|
В самую дырочку! То leonidsssДа уж...я тоже тут "звонок" получил, в начале июля. Лопнул передний шланг, да так удачно! Заехал я по дороге домой в лавку за пивОм - живым, вкусным, холодным. Взял пивА, сел в машину и разворачиваюсь к выезду на весьма оживленную улицу. Тут-то он и лопнул! И ведь что,сцуко, характерно: от совсем махонького такого усилия на тормозной педали, практически на стоячей машине. Я к тормозам вообще с особым пиететом отношусь, 2 раза в сезон как минимум разбираю суппорта, очищаю направляющие пружинки колодок, смазываю везде, где надо, дорогущей спецсмазкой. То же самое при замене колодок или дисков. И кажный раз проверяю эти самые шланги - нет ли вздутия при нажатии на педаль, да что есть силы! И в последний раз проверял в мае, при смене резины на летнюю. И такое подлое предательство с их стороны! Вот уж точно: "губит людей не пиво!" Если б не оно, родимое, собрал бы я на ближайшем светофоре в кучу и машины, и людей... Дотащился я потихоньку домой, удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? На самом малом ходу, при положении селектора АКПП "нейтраль" - и то не тормозит, ручником "ловить" приходится! Дома вытер пот во всех местах, выжрал бутылку коньяку и сделал два неутешительных вывода: 1. Них.я Карея - не Япония! (в очередной раз). "Гавно-солдат, хотя и старается..." 2. Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..."Прокачивается" она при работающем двигателе в сторону повреждения "со свистом" и не создаёт никакого давления в исправных суппортах! З.Ы. Шланги заменил на немецкие NK. Вгорячах свернул голову одной тормозной трубке - зато теперь знаю, где быстро могут сделать на заказ любую тормозную/топливную трубку из немецкого "сырья" отличного качества. Вот и у меня такая же ерунда была. Шланг лопнул при совсем маленьком усилии на педальке. Видимо срабатывает эффект демпфера, на может большой поток тормозухи просочиться через маленькое отверстие в тормозном шланге, а при слабом потоке жижа легко просачивается под внешний шланг, и тот рвется от избыточного давления. на которое он не рассчитан. При этом торомозуха вытекает полностью из поврежденного контура, и, кстати, АБс здесь не при чем, у меня АБСа нет, но тормоза все равно не работали. совсем. Как сказали сервисмены, в наших машинках только при повреждении заднего контура передок будет тормозить, т.к.отсечется поврежденный контур, а в случае повреждения переднего контура жижа просто уходит из главного цилиндра и задний тоже перестает работать.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #62 : 19 Сентября 2011, 21:32:46 » |
|
На этот случай в дальние поездки нужно брать болт с мелкой резьбой и флакон тормозухи.. вкрутил болт вместо трубки поврежденного контура, прокачал и потихоньку добрался до ближайшего сервиса..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #63 : 20 Сентября 2011, 03:02:15 » |
|
Насколько теорию помню, колдун стоит в одном контуре, он в зависимости от %загрузки зада разрешает % жидкости течь из этого контура к задним цилиндрикам. А разделены контуры на главном, и при повреждении, если это заложено конструкцией, из поврежденного жижа вытекает, потом поршень главного из-за этого дальше уходит и перекрывает отверстие для новой подачи в поврежденный контур (чтобы вся жидкость не вышла), а второй поршень главного и второй контур остаются в работе.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #64 : 20 Сентября 2011, 13:32:59 » |
|
Насколько теорию помню, колдун стоит в одном контуре, Это в системе без АБС, при ней - колдуна нет...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #65 : 20 Сентября 2011, 13:37:11 » |
|
На этот случай в дальние поездки нужно брать болт с мелкой резьбой и флакон тормозухи.. ППКС! Тормозуха у меня была, подливал, за год уже второй раз выручает...(я вообще много чего с собой вожу - некоторые смеются... ) а трубку - тонкогубцами в бараний рог!!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #66 : 20 Сентября 2011, 13:46:22 » |
|
Видимо срабатывает эффект демпфера, на может большой поток тормозухи просочиться через маленькое отверстие в тормозном шланге, а при слабом потоке жижа легко просачивается под внешний шланг, Лёня, не смеши физику... Уж скорее мощными торможениями шишак под внешней оболочкой надувается (а вернуться в систему жижа не успевает), и потом достаточно маленько добавить - и шишак рвется. А при мощных торможениях (я как раз перед этим по МКАДу отжигал - ажно щас мурашки по спине) не рвется - потому что ПРАВЕДНИКИ МЫ!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #67 : 20 Сентября 2011, 14:36:04 » |
|
и, кстати, АБс здесь не при чем, Как же "не при чем"? Должна быть очень даже "при чем", функцию разделителя должна выполнять (потому и в мануале предписано прокачивать её с дилерским тестером, чтобы клапана напрямую открывались - НЕ ДОЛЖНА ОНА ПРОКАЧИВАТЬСЯ ПРОСТО ТАК!) Но имеем мы таки то, что имеем! В старом добром "зубиле" контура четко разделялись, тормозила при этом похуже - но ТОРМОЗИЛА! Как сказали сервисмены, в наших машинках только при повреждении заднего контура передок Сервисмены, как обычно, пиз..т, как Троцкий: работа клапана регулировки тормозного усилия на заднем мосту - это одно, а для разделения тормозных контуров как раз предназначены ДВА поршня в ГТЦ. Сервисмены и прозвали-то этот клапан "колдуном", ИМХО, потому, что плохо представляют себе смысл и принцип его работы. Их любимое "рацпредложение": убрать клапан к черту, заменить "тройником" - это вместо примитивной регулировки... Дмитрий17RUS выше излагает абсолютно в дырочку!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #68 : 20 Сентября 2011, 15:03:03 » |
|
Лёня, не смеши физику... Уж скорее мощными торможениями шишак под внешней оболочкой надувается (а вернуться в систему жижа не успевает), и потом достаточно маленько добавить - и шишак рвется. А при мощных торможениях (я как раз перед этим по МКАДу отжигал - ажно щас мурашки по спине) не рвется - потому что ПРАВЕДНИКИ МЫ! Ну это вопрос спорный... Но как показывает практика - шланг рвется именно при слабом нажатии на педаль, а не при резком. Хотя вполне возможно что это просто совпадение...
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #69 : 20 Сентября 2011, 15:07:18 » |
|
Как же "не при чем"? Должна быть очень даже "при чем", функцию разделителя должна выполнять (потому и в мануале предписано прокачивать её с дилерским тестером, чтобы клапана напрямую открывались - НЕ ДОЛЖНА ОНА ПРОКАЧИВАТЬСЯ ПРОСТО ТАК!) Но имеем мы таки то, что имеем! В старом добром "зубиле" контура четко разделялись, тормозила при этом похуже - но ТОРМОЗИЛА!Сервисмены, как обычно, пиз..т, как Троцкий: работа клапана регулировки тормозного усилия на заднем мосту - это одно, а для разделения тормозных контуров как раз предназначены ДВА поршня в ГТЦ. Сервисмены и прозвали-то этот клапан "колдуном", ИМХО, потому, что плохо представляют себе смысл и принцип его работы. Их любимое "рацпредложение": убрать клапан к черту, заменить "тройником" - это вместо примитивной регулировки... Дмитрий17RUS выше излагает абсолютно в дырочку! Ну а как тогда объяснить такой факт... У меня когда шланг раванул передний левый, тормозуха просто самотеком из него выходить стала, пока бачок не опустел полностью.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #70 : 20 Сентября 2011, 15:15:17 » |
|
Я и говорю: если конструктивно выполнено. Если помните, в ВАЗе с бачка выходит 2 шланга к главному цилиндру, поэтому один контур полностью можно отсечь. Не всё в ВАЗе г..
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #71 : 20 Сентября 2011, 15:49:35 » |
|
Я и говорю: если конструктивно выполнено. Если помните, в ВАЗе с бачка выходит 2 шланга к главному цилиндру, поэтому один контур полностью можно отсечь. Не всё в ВАЗе г.. В ВАЗе, насколько я помню, бачок был выполнен с внутренней перегородочкой, поэтому в случае падения уровня жидкости ниже определенных пределов контуры переставали сообщаться между собой. А вот как это сделано на терехе я не знаю. А закон сообщающихся сосудов еще ни кто не отменял.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #72 : 20 Сентября 2011, 16:20:11 » |
|
И перегородка в том числе служила для раздельного питания контуров. Пока с одного полностью жидкость не выдавит-его не перекроет.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #73 : 20 Сентября 2011, 23:41:02 » |
|
maremona, удовлетвори наше любопытство, что за немецкие шланги поставил, где можно разжиться и маркеровочку, если можно, опубликуй!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #74 : 21 Сентября 2011, 00:03:47 » |
|
Тормозуха у меня была, подливал, за год уже второй раз выручает...(я вообще много чего с собой вожу - некоторые смеются... ) а трубку - тонкогубцами в бараний рог!! трубку в рог- жестоко)))потом еще трубку покупать.. лучше болтик с собой возить, от крепления заднего кардана ГАЗ 3110..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|