Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 20:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!  (Прочитано 77662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #90 : 06 Января 2013, 13:48:50 »

странно но номера указанные выше не бъются в екзисте(99
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #91 : 06 Января 2013, 14:31:01 »

kmhnm81xp2u040754
Тормозные шланги
передний правый 58734-H1000
передний левый  58733-H1000
задний 58834-H1060
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #92 : 06 Января 2013, 14:57:16 »

спасибо)))
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #93 : 07 Января 2013, 18:35:19 »

  Передние:
       Лев.   58731Н1030
       Пр.     58732Н1030


       Зад.(Оба) 58834Н1060 



   Всё с АБС
Коллеги, много производителей этих шлангов: ABS: NK:TRW: Jakoparts: Bosch: Metzger: FTE, что это за производители?? Бош понятно... но у них и цена в 4 раза почти выше, что скажите про остальных производителей.?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #94 : 07 Января 2013, 18:36:45 »

Bob75, а чем оригинал не устраивает?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #95 : 07 Января 2013, 18:56:42 »

Bob75, а чем оригинал не устраивает?
так ведь общественное мнение говорит, что родные не надежны, а моему насекомому уже как раз 7 лет - порог их поломок. а так их цена устраивает
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #96 : 07 Января 2013, 22:57:08 »

так ведь общественное мнение говорит, что родные не надежны, а моему насекомому уже как раз 7 лет - порог их поломок. а так их цена устраивает
"Ни что не вечно под луной" (с) Ставь оригинал и не ломай голову. Семь лет то отходили Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #97 : 08 Января 2013, 11:05:48 »

"Ни что не вечно под луной" (с) Ставь оригинал и не ломай голову. Семь лет то отходили Wink

Ну это как повезет... У меня оригинал после замены пол года не протянул - лопнул! Хотя нет..... почти год...

Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #98 : 08 Января 2013, 18:16:25 »

Bob75, Борис, оригинал вздуется через 2-3 года, это статистика. По остальным производителям статистика касаемо наших машин отсутствует, но из опыта эксплуатации авто других производителей, где стоят немецкие шланги, таких массовых дефектов не наблюдается.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #99 : 08 Января 2013, 19:34:39 »

Странно, почему у меня до сих пор не вздулись, стоят родные? Может потому что жижу меняю согласно регламента, раз в 30 тыс., а с моим пробегом - это приблизительно раз в год. При замене всегда смотрю шланги, ни трещин, ни вздутий пока замечено не было.
Записан

Удачи!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #100 : 08 Января 2013, 19:40:11 »

Serg_Bobr, а точно родные стоят?
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #101 : 08 Января 2013, 19:44:09 »

Я за три года не менял, может предыдущий владелец, а он обслуживался исключительно в Block-моторсе. Может там и ставили. Кстати у меня же есть распечатки всех работ этого сервиса с моей машиной, перед покупкой ездил туда запрашивал. Но они на даче.
Записан

Удачи!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #102 : 08 Января 2013, 20:06:23 »

Serg_Bobr, как будет время глянь пожалуйста! Если стоят какие то другие, будем знать! Ну а если оригинал, почаще осматривай и ощупывай, они именно вздуваются. Вскрытие показало, что в месте обжимки на внутреннем шланге образуются микро трещины и шланг до поры до времени держится за счёт верхнего шланга.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #103 : 09 Января 2013, 21:55:53 »


Если по ценам, которые выдает на номера экзист, считать: то оригиналы от двух сотен, а если какие другие – то не понятно наверняка, что они из себя представляют, а разброс цен >10 раз (за передние от 265 до 2735!!!)
Но если «получше-понадежнее», дороже, это да, но и не самый дорогой по сравнению с экзистами вариант – «посередине», то в этой теме уже ранее было:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52711.html#msg52711
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52750.html#msg52750
Можете, конечно, счесть это и за рекламу, но я действительно просто буквально недавно был совсем по другому поводу у них же (sttuning - на Марьиной Роще) и практически случайно имел возможность понаблюдать: они при мне мужику на LC200 делали (специальный станок для обрезки, протяжки, обжима): «тюнинговый» = «металлический», все комплектующие Goodridge, они «делают» за полчаса прямо при вас комплект из всех шлангов, как они сказали, по 1000-1500 за шланг (в зависимости от длины и типа/стандарта фитинга). Единственное, в чём проблема, им требуется образец – параметров наших Terro-вских шлангов/креплений в их базе нет. Но если дать им все точные их размеры и тип фитинга, либо еще – для москвичей только, сори - прямо приехать к ним со старым шлангом – то всё сразу и за раз, на месте, просто и быстро. (Это еще и отличный выход для тех, когда требуется, например, в связи с лифтом, подлиннее под нужные себе размеры шланг сделать).

Заодно, пожалуйста, если вдруг у кого имеются или будут размеры шлангов для рестайла, то буду очень благодарен (на всякий случай, чтобы было: может и сам закажу позже себе у них)

Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #104 : 10 Января 2013, 11:18:11 »

TRW PHD627
Место установки: задний мост, слева, справа
длина:       270 мм,
Размер резьбы 1:    M10x1,
Размер резьбы 2:    Banjo, D2: 10,19 мм


Как я понимаю, после установки пружин патрулевских их нужно увеличить на 5-7см. По каталогам пока подходящих не смог найти. На заказ сделать - хорошая идея, дороговато конечно...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 27.