Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 16:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 284585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #255 : 06 Октября 2011, 21:20:49 »

Приветствую!

Наблюдается следующая проблема.

Началось еще в дальней поездке этим летом, когда в один момент заметил, что стартер крутит вяло, словно аккумулятор почти сел, а при езде по 12 часов в день это может быть, как мне видится лишь в двух случаях: проблема в аккумуляторе или в генераторе. Так как силовой провод от генератора до аккумулятора не имеет разъемов и крепится болтами, то дело не в нем. Но есть еще провод катушки возбуждения. Проблема повторилась несколько раз и исчезла.

Впоследствии, при измерении напряжения в сети тестером через прикуриватель, заметил особенность: очень часто, когда заводишь машину после длительной стоянки и включаешь энергоемкие потребители – фары, противотуманки, климат, обдув салона, обогрев заднего стекла и передних сидений, то напряжение проседает примерно до 11,5В, увеличение оборотов кратковременно поднимает напряжение, а на холостых снова падает. Но проехав где-то минуту, а то и меньше, напряжение возрастает до 13,8, как и должно быть.
В дальнейшем при движении напряжение в норме и если заглушить машину и снова завести, то заряд идет сразу, как положено. Хотя, раз летом это проявилось, то наверно и при движении временами заряд не шел.

Перебрал генератор в АГС, ребята, как только разобрали, сразу сказали, что для его пробега он в идеальном состоянии, щетки не были сильно изношены, но их и подшипники сменили. Регулятор напряжения не вызывал никаких подозрений и пока решили не менять, тем более что по их гарантии оплачиваются только дополнительные запчасти.
После чего на стенде генератор выдал шикарные показатели.

И вот как это понимать? Если это регулятор напряжения, что в генераторе, то почему он так избирательно работает, если проводка, то это не зависит от влажности или температуры, да и что может измениться за минуту после запуска двигателя. Думаю, что не генератор, не двигатель не успеет даже немного нагреться. А летом и вовсе была жара, но это не помогало.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #256 : 06 Октября 2011, 21:58:39 »

Цитировать
Так как силовой провод от генератора до аккумулятора не имеет разъемов и крепится болтами, то дело не в нем.
Это только на первый, "невооруженный" взгляд. Wink
У меня например нижний наконечник энтого провода  был, как потом выяснилось, халтурно закреплен на многожильной сердцевине: кое-как обжат и ни разу не пропаян. Как следствие - плохой контакт, усугубленный попаданием "соплей Лужкова", окисление, местный нагрев, еще большее окисление и значительное увеличение переходного сопротивления в клемме. Вот и "необъяснимое" падение напряжения в бортовой сети, и недозаряд аккумулятора (закон Ома, сцуко,  даже в Карее действует).
Когда обнаружил - долго и многоэтажно матерился, потом пропаял это место - и фокусы прекратились. С тех пор всегда вожу с собой миниатюрную газовую горелку-паяльник (очень удобная, хотя и Карейская Grin)
Кстати, ослабленная/окисленная гайка/шайба на этой самой нижней клемме (как и на клемме стартера) может давать точно такие же симптомы. Перед и после каждой зимы весьма пользительно проверять! *ded*
Ещё на память приходит случай из практики: у товаришша точно так же генератор на стенде вел себя примерно, а на машине не давал заряда, АКБ сдыхала. Более того, при проверке на машине в условиях автосервиса замечаний не возникало, "профи" стали многозначительно переглядываться и за спиной клиента крутить пальцем у виска.
И только после того, как несчастный трижды заменил генератор, он догадался обратиться к простому, скромному соседу-инженеру, который в школе любил физику. И тот, прозвонив тестером цепь заряда АКБ на уличном холоде, в "условиях, приближенным к боевым", довольно скоро нашел херовую пайку в распределительной коробке под капотом - "волосяная" трещина в тепле закрывалась и пропускала ток, а на холоде размыкала цепь (хотя чаще бывает наоборот). Пайка была исправлена и добросовестно обмыта парой бутылочек вотки. *pivasik*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #257 : 06 Октября 2011, 22:33:44 »

Рекомендовал бы поближе пообщаться и с АКБ, в похожем случае(правда при -10-12С), ход поиска был аналогичен, а батарее исполнилось 9 мес. плотность электролита составляла менее 1,25,т.е. ёмкость АКБ была где-то 50-60а/ч. И что можно было ждать от всего этого? sinka
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #258 : 07 Октября 2011, 01:27:47 »

Рекомендовал бы поближе пообщаться и с АКБ, в похожем случае(правда при -10-12С), ход поиска был аналогичен, а батарее исполнилось 9 мес. плотность электролита составляла менее 1,25,т.е. ёмкость АКБ была где-то 50-60а/ч. И что можно было ждать от всего этого? sinka
Извиняюсь, Борисыч, недопонял: если аккумулятор недозаряжался, то и плотность электролита в нем соответственно должна быть меньше. При полном заряде - и плотность приходит к норме. Вы-то в каком состоянии меряли?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #259 : 07 Октября 2011, 07:03:13 »

Стоит присмотреться к стартеру. Наверняка щеткам пришел конец. Были аналогичные проблемы: замена аккумулятора, замена щеток в генераторе. В итоге помогла замена стартера: полный износ щеток, межвитковое замыкание. Стартер при запуске садил батарею.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #260 : 08 Октября 2011, 00:04:11 »

Если у меня даже в генераторе щетки были неплохие, то в стартере и подавно, он в сумме проработал, может несколько суток всего за все годы машины. Хотя были идеи, что именно в стартере дело, но когда я стал замечать что все электроприборы ведут себя вяло и при этом стартер плохо крутит, то это точно слабо заряженный аккумулятор.

Так как генератор перебирали, то клеммы все снимали, я их оценил на наличие окислов – их нет. И потом прикручены по новой, что несомненно обновит контакт.
Постараюсь глянуть еще раз силовой провод.

Тут не понятно, почему именно после долгого простоя и несколько минут такой эффект? Ибо при движении ни разу, сколько не включал тестер, он не показывал ниже 13,4В, и это при многих потребителях. Но раз это началось в поездке, то абсолютно точно не было заряда именно при движении. Или аккумулятор был близок к кончине, так как сейчас он уже не воспринимает нормально заряд, но это совпадение с общей проблемой.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #261 : 08 Октября 2011, 09:51:43 »

Renovatio, Привет, скорей всего у тебя плохо пропаяны концы диодов в мосту, или диод отклеился от радиатора, или просто один диод пробило. Вероятность 95%.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Зять
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Терракан 2.5 АТ 2001Г.
Город: Москва
Сообщений: 28
« Ответ #262 : 08 Октября 2011, 15:19:59 »

Была у меня такая проблема на малых зарядку не давал на больших норма на сервисе у родственника сказали что после ремонта он проходит полгода а предыдущий хозяин перед продажей ремонтировал так что я не стал ремонтировать а купил новый не оригинал в районе8т езжу 2 года полет нормальный
Записан
Зять
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Терракан 2.5 АТ 2001Г.
Город: Москва
Сообщений: 28
« Ответ #263 : 08 Октября 2011, 15:21:20 »

кстати ремонт стоит в районе5-6 тысяч
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #264 : 08 Октября 2011, 16:52:41 »

Зять, Смотря как ремонтировать, если на от...сь, то он и неделю может не отработать, а если нормально, то он не хуже нового.

П.С у нас в маге востановленный гена 2.9 стоит 7тыр, новый 17тыр.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #265 : 08 Октября 2011, 18:00:30 »

Добавлю, и что ремонтировать. Если диод перепаять на такой же по параметрам, то что бы генератору не работать? И ценник другой должен быть, это не обмотку перемотать.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #266 : 08 Октября 2011, 19:22:55 »

Хм...
Когда я узнавал про ремонт генератора, мне в одной специализированной лавке сказали что у них есть аналог моего генератора за 7-8тыр.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #267 : 08 Октября 2011, 19:23:29 »

maremona,Плотность не поднималась около суток,зарядный ток был 8А.Просто была залита такая плотность изначала.АКБ грелась и булькала,но плотность держалась.Мерял в одной банке через отверстие индикатора.АКБ предозначалась для южных регионов.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Зять
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Терракан 2.5 АТ 2001Г.
Город: Москва
Сообщений: 28
« Ответ #268 : 08 Октября 2011, 19:28:47 »

генераторы на териках вылетают когда меняют масло а вернее когда снимают фильтр происходит замыкание
Записан
Зять
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Терракан 2.5 АТ 2001Г.
Город: Москва
Сообщений: 28
« Ответ #269 : 08 Октября 2011, 19:31:53 »

масло поподает на обмотку у меня было так я менял масло в другом сервисе теперь предупреждаю мастеров чтобы потом у них вопросов не было типа что случилось
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.