Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Октября 2024, 23:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маятник  (Прочитано 83642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #75 : 20 Июня 2011, 16:40:37 »

Маятниковый рычаг идет в сборе с сошкой.
я недавно смотрел, он отдельно идёт, за 1400 руб.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #76 : 20 Июня 2011, 16:42:45 »

Если на контейнер заказать то можно и 1000р продовать, а авиа перевозка 15$ за кг отдать надо
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #77 : 16 Сентября 2011, 05:16:50 »

Вчера поменял втулки маятника. Старые как я и думал, умерли от отсутствия смазки. и ржавчины. Пришлось сам вал маятника зачищать наждачкой постепенно переходя на более мелкие, на 1000ой остановился. Набил смазки полный корпус, посмотрим сколько проходит. Почему там не сделали тавотницу - непонятно.
Работа простая.
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Отгибаем пыльник
3. Открываем капот и головкой с длинными удленнителями откручиваем гайку оси маятника
4. Откручиваем маятник(4 гайки) со стороны колеса
5. Вынимаем маятник в колесную нишу и снимаем корпус с вала маятника
6. Зачищаем, убираем шероховатости, пока он вам не понравится
7. Мажем маятник влагостойко смазкой(у меня был тюбик смазки Ямаха для гребных валов, он к воде равнодушен и очень хорошо на всем держится)
8. Одеваем новую втулку на вал, одеваем корпус, заполняем корпус смазкой, сверху одеваем еще одну втулку, затягиваем верхнуюю гайку.
9. Ставим на место маятник
10. Ставим на место пыльник и колесо
11. Затягиваем верхнюю гайку, через верх головкой и удлиннителями. Все.
На все ушло у меня около 1,5 часов, и то большую часть времени зачищал вал маятника от ржи и каверн.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #78 : 16 Сентября 2011, 06:11:27 »

Санёк а маслёнку в маятник можно врезать или не получиться?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #79 : 16 Сентября 2011, 06:26:21 »

Думал над этим, без сварки проблематично, надо гайку на корпус наваривать, а потом в нее масленку закручивать.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #80 : 16 Сентября 2011, 07:04:50 »

А с боковой стороны?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #81 : 16 Сентября 2011, 09:12:50 »

PuzA, номер втулок скинь плиз.
Записан

С Уважение Александр!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #82 : 16 Сентября 2011, 09:24:56 »

MB673524 номер втулок
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #83 : 16 Сентября 2011, 09:43:14 »

А с боковой стороны?
тоже не нарезать резьбу, вернее нарезать можно, но будет неплотно
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #84 : 16 Сентября 2011, 10:43:58 »

Электрик, спасибо!!!
Записан

С Уважение Александр!
smv
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: воронеж
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: Воронеж
Сообщений: 19
« Ответ #85 : 29 Ноября 2011, 00:06:24 »

 Мне ремонтники порекомендовали, если поржавел вал маятника, шлифануть  у токарей и выточить по шлифованному валу  втулки из фторопласта (он типа вязкий, обеспечивает прилегание и не изнашивается). Получается неубиваемые втулки!  Которые из пластмассы в комплекте с маятником почему-то долго не ходят. Есть у кого-нибудь подобный опыт? Поделитесь.  
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #86 : 29 Ноября 2011, 08:17:28 »

Мне ремонтники порекомендовали, если поржавел вал маятника, шлифануть  у токарей и выточить по шлифованному валу  втулки из второпласта (он типа вязкий, обеспечивает прилегание и не изнашивается). Получается неубиваемые втулки!  Которые из пластмассы в комплекте с маятником почему-то долго не ходят. Есть у кого-нибудь подобный опыт? Поделитесь.   
фторопласт, я бы не рекомендовал- капролон получше будет.
Последние втулки мне сделали похитрей, чуть подлинней штатных и чуть на конус. по мере износа и появления люфта- можно подтягивать гайку и люфт будет исчезать. но ещё не пробовал устанавливать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Тулип
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
« Ответ #87 : 29 Ноября 2011, 10:15:57 »

А мне токарь выточил втулки по образцу родных из бронзы. Маятник у меня пока в норме,но придёт время и поставлю из бронзы.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #88 : 29 Ноября 2011, 11:27:49 »

капролон получше будет.
Поддерживаю, второпласт не выдерживает ударных нагрузок, происходит деформация без восстановления(не упругая). Капролон должен быть более подходящим материалом.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
smv
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: воронеж
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: Воронеж
Сообщений: 19
« Ответ #89 : 29 Ноября 2011, 13:32:41 »

С другой стороны нашел Втулки маятника  PARTS-KOR MB673524 по 53 р за шт., просто менять их почаще(процедура не особо сложная, чего заморачиваться, года 2 втулки обычно бегают. Надолго ничего самодельного не придумать?  
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.