Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 04:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помпа  (Прочитано 18860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 07 Сентября 2013, 18:51:58 »

vova22 - если сочится, то уже дело труба! Воздушная пробка гарантирована! Смотри мануал!  Ни какие герметики не помогут! - Там давление! - Только толковая установка шайбы! При условии - отсутствия не параллельности сочленения выхода трубки помпы и трубки отопителя! - Само понятие "от помпы" - дело абстрактное! Сам . основной  элемент идёт от места сочленения с двигом и нижним шлангом! А посему, - довести герметичность можно без снятия помпы! - А вот прокладку нужно менять! - Посмотри схему! - Там всё видно. (Насколько я помню, достаточно полностью выкрутить болты и вытянуть среднюю часть вправо вниз - она слезет с трубки отопителя, а там всё будет видно. 
Записан
Oleg-70
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.5 at 2001 г акпп TOD
Город: Светогорск
Сообщений: 125

« Ответ #16 : 07 Сентября 2013, 21:53:03 »

Помпу поменял один был геморрой кожух нижний вытащить поставил помпу пока не тикет утром еще посмотрю но воздух шел холодный но машина работала минут пять и надо еще залить  антифриза нащет кольца проста воткнул трубу 
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #17 : 08 Сентября 2013, 11:31:04 »

Все.... поменял я это зловещее кольцо, посмотрю на сколько его хватит....если опять побежит буду переделывать этот узел...нарежу резьбу  под штуцер и все это дело через шланг на хомуты посажу  все же понадежнее будет...
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #18 : 19 Октября 2013, 17:21:15 »

Все.... поменял я это зловещее кольцо, посмотрю на сколько его хватит....если опять побежит буду переделывать этот узел...нарежу резьбу  под штуцер и все это дело через шланг на хомуты посажу  все же понадежнее будет...
а где колечко отхватил? я тут заказал от пыжика, не знаю подойдет нет. отдельно на нашу номер не нашел Sad
Записан
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 04:50:19 »

Кольцо подходит от манжеты заднего торм. цилиндра от жигулей-классики. Их в ремкомплекте штуки четыре по моему.Но есть тонкость не большая: перед установкой надо полить его смазкой силиконовой и пожулькать как следует, потому что просто так не натянется т.к. наружний диаметр кольца слегка великоват. Но когда натянешь будь спокоен - плотность соединения лучше чем с родным кольцом. Я вчера помпу менял из-за потеков под подошвой помпы(где прокладка самая большая) так в комплекте новой помпы шли две прокладки и кольцо.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #20 : 20 Октября 2013, 07:25:32 »

Кольцо подходит от манжеты заднего торм. цилиндра от жигулей-классики. Их в ремкомплекте штуки четыре по моему.Но есть тонкость не большая: перед установкой надо полить его смазкой силиконовой и пожулькать как следует, потому что просто так не натянется т.к. наружний диаметр кольца слегка великоват. Но когда натянешь будь спокоен - плотность соединения лучше чем с родным кольцом. Я вчера помпу менял из-за потеков под подошвой помпы(где прокладка самая большая) так в комплекте новой помпы шли две прокладки и кольцо.
понял! пошел в магазин . спасибо!
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #21 : 04 Сентября 2014, 14:59:44 »

У меня из под нее постоянно сочиться....
Парни, вылезла такая же болячка - на холодном  в месте сочленения сопливет, Главный вопрос - как устранить без разборки ремней, а то 12 000 км. назад менял и ГРМ и помпу.
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #22 : 05 Сентября 2014, 11:14:14 »

Цитата: vova22 от 07 Сентябрь 2013, 20:33:42
У меня из под нее постоянно сочиться....
Парни, вылезла такая же болячка - на холодном  в месте сочленения сопливет, Главный вопрос - как устранить без разборки ремней, а то 12 000 км. назад менял и ГРМ и помпу.
Парни, если кто делал - можно по подробней.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #23 : 06 Сентября 2014, 02:50:15 »

Привет.ГРМ и шкив снимать ненадо,гур отстегнуть полностью,слить тосол,снять шланг радиатора,термостат,и вот он блок термостата куда и входит эта трубка.Самое плохое это слить тосол.У меня трубка замазана герметиком,вроде держит.А вот поставить штуцер и шланг хорошая идея.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #24 : 06 Сентября 2014, 18:08:12 »

   Без снятия шкива КВ - замена помпы невозможна!  Для замены тороидального резинового кольца достаточно снять блок термостата, снять нижний патрубок радиатора, выкрутить 2 болта крепления термостата к  помпе, аккуратно потянуть узел термостата вправо вниз (чтобы не повредить прокладку), правильно установить резиновую прокладку, всё вставить на свои места. Не забыть слить и залить антифриз.   При данной операции воздух однозначно попадёт в систему охлаждения! Посему необходимо в течении нескольких дней следить за уровнем в бачке и доливать.
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #25 : 07 Сентября 2014, 10:05:53 »

Спасибо парни, буду  договариваться с сервисом для устранения данной проблемки.
Записан
янки
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: москва вао
Авто: 2,9 МТ.TOD. LSD. 2004 г.
Город: москва вао
Сообщений: 141

игорь
« Ответ #26 : 09 Октября 2014, 10:55:12 »

кто подскажет или кто ставил себе такую помпу как она 0K88R-15-100
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #27 : 14 Апреля 2017, 17:48:50 »

Типа, для поднятия темы.
В этом году опять думаю поменять помпу. Помпа куплена в 2009г., уже не помню в связи с чем. С момента приобретения помпы откатал восемь лет, но руки так и не дошли заменить. Поражает надежность наших движков. В прошлом году за лето капот открывал хорошо, если пару раз. Правда, гену пришлось родную заменить, докатал в хлам.
Нынче, в связи с планами на отпуск в сторону Алтая, хочу (опять) провести профилактику "по полной". Запасся - все ремни, ролики, сальники клапанов, КВ, РВ, БВ, фильтра, опять же - помпа еще не сгнила в гараже, прокладки крышки клапанной коробки, колодки. Осенью впервые поменял рулевые и верхние шаровые. Нынче поменял лампочки ксенона (одна потухла). В общем, как всегда планов много, до чего руки дойдут, не знаю. Ехать на Тигуане не хочу, в него втрое меньше грузится, чем в Терракан.
Отвлекся. Хотел спросить у клубней, кто менял помпы - на сколько оправдана была необходимость замены? Читаю форум - некоторые вообще приурочивают это дело к замене ремня ГРМ. Понятно, что сужу по себе, но ведь помпа реально служит 16 лет, и если бы она у меня не лежала в гараже, в этом году я бы ее точно еще не заказывал. Пробег, правда, не рекордный - 200 тыс.км. Ремень ГРМ буду менять третий раз - менял как приобрел (62тыс.км), потом на 165 тыс. км, аварийно (обрыв ремня БВ, с заменой оси коромысел вместе рокерами и бугелями). Хочу сейчас поменять пораньше, чтоб не думалось в отпуске.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #28 : 15 Апреля 2017, 01:51:08 »

Я менял.Были непонятные звуки из под капота.Поставил АМД.Что у старых(родных)был небольшой люфток,тоже и здесь.Звуки продолжаюают быть(от гены),Самое сложное в замене помпы,по моему мнению это слить тосол.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #29 : 15 Апреля 2017, 06:22:48 »

Самое сложное в замене помпы,по моему мнению это слить тосол.
   А в чем сложность? Есть же пробка в нижнем бачке радиатора. Не помню (давно было), чтобы были проблемы с этим делом, когда ставил электрический вентиль - нижний патрубок нужно было снимать и резать, чтобы вставить патрубок с датчиком температуры на вентилятор.
    Или это ты с иронией, в том смысле, что это проще простого?

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 28.