Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 21:13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 247011 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #90 : 27 Февраля 2011, 22:02:04 »

Круиз есть.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #91 : 28 Февраля 2011, 13:47:54 »

Круиз есть.
Сто пудов - это от тросика круиза, известная хворь. Ослабь натяжение тросика круиза, на 1-1.5 мм. - "и будет тебе щастье".
Если хочешь предварительно убедиться - при возникновении высоких оборотов ХХ, не глуша двигатель, подними капот и рукой попробуй насильно ПРИКРЫТЬ дроссельную заслонку.
Если ХХ тут же упадут - то это он, бл...й тросик!! *kuzkinamat*
Скока я пережил, пока нашел, в чем дело... *boleu* Причины, кстати, так и не понял до конца...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #92 : 28 Февраля 2011, 17:18:46 »

Сегодня покатался до Соснового Бора (получилось около 300 км.)
Пропали периодические захлебывания двигателя, работа его стала заметно ровнее, по мощности особых бонусов не заметил, но расход на мой взгляд заметно упал.

maremona, а как ПРИКРЫТЬ дроссельную заслонку? За что тянуть?
Может каким-то образом стоит скинуть тросик круиза и покататься ?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #93 : 28 Февраля 2011, 19:31:14 »

wildfox, сегодня получил 29222-39800 QQK. Комплектовочного листа не было. В комплекте было сам колектор с заслонками три прокладки и пакетик с винтиками. Вопрос. У тебя такой же комплект?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #94 : 01 Марта 2011, 21:50:22 »

wildfox, сегодня получил 29222-39800 QQK. Комплектовочного листа не было. В комплекте было сам колектор с заслонками три прокладки и пакетик с винтиками. Вопрос. У тебя такой же комплект?
У меня такой же, в коробке кроме самого коллектора 2 пакета.
В одном прокладки для установки - 3 шт, в другом пакете 2 болтика 5мм, самых обычных под отвертку с гроверами и маленькое стопорное колечко. Куда ставиться колечко- непойму, возможно фиксирует ось вакуумного привода заслонок.
Наверное его и назвали Clip, деталька не одноразовая, но мелкая, главное не потерять при разбоке, колечко и болтики в кит я думаю положили просто "на всякий случай".

"Комплектовочный лист" на последней странице тех бюллетеня по гарантийной замене
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=40
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #95 : 02 Марта 2011, 08:53:29 »

wildfox, сегодня получил 29222-39800 QQK. Комплектовочного листа не было. В комплекте было сам колектор с заслонками три прокладки и пакетик с винтиками. Вопрос. У тебя такой же комплект?
У тебя полный пакет деталей для замены, я себе покупал только сам коллектор + прокладки.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #96 : 02 Марта 2011, 10:33:56 »

Dummy,wildfox, спасибо!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #97 : 02 Марта 2011, 12:29:20 »

Кто снимал впускной на 2,5. Какой он внутри (качество литья)
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #98 : 02 Марта 2011, 16:47:05 »

Кто снимал впускной на 2,5.
Не в тему вопрос, уважаемый...

Сообщения объединены: [time]02 Март 2011, 17:00:49[/time]
Цитировать
maremona, а как ПРИКРЫТЬ дроссельную заслонку? За что тянуть?
Товарищ автолюбитель, ну вы даёте... Azn
Пальцем прикрой, потянув рычаг привода дрос.заслонки в том месте, где к нему тросик от педали прикреплен.  Вверху, справа по ходу а/м, под краем черной пластмассовой "крышки" двигателя.
Регулировать слабину тросика круиза - на корпусе круиза, предварительно подковырнув и сняв черную пластмассовую крышечку его кожуха. Это слева, на левом брызговике, возле коробки реле/предохранителей.

Сообщения объединены: 02 Марта 2011, 17:02:47
Куда ставиться колечко- непойму
ЕМНИП, маленькая стопорная шайба фиксирует тягу вакуумного привода заслонок в отверстии рычага их привода. Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #99 : 02 Марта 2011, 22:43:01 »

Товарищ автолюбитель, ну вы даёте... Azn
А я и не борюсь за звание знатока))) Я в этом сразу сознался...
Не механик я, про устройство авто мало знаю))) скорее даже не мало знаю, а мало этим занимался...
полазил по хондаевскому сайту (кстати, таким же как я, рекомендую для общего развития http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-fuel-air-system/). Почитал, понял, что к чему...

Вечером залез в под капот smilek, опытным путем определил какой из тросиков - круиз.. действительно он натянут... от педали газа трос более свободен..
Завтра буду делать эксперимент... maremona, тему с проверкой понял, так и сделаю...

...еще момент, я еще промывал в выходные у Дмитрия систему охлаждения, видимо после этого подкапотное пространство стало намного лучше вентилироваться, в следствии чего проблема перестала быть так ярко выражена...

Сообщения объединены: 02 Марта 2011, 22:50:39
Скока я пережил, пока нашел, в чем дело... *boleu* Причины, кстати, так и не понял до конца...
может при нагревании идет процесс "неравномерного" расширения троса и его "кембрика" (не знаю как его правильно назвать...)
в следствии этого может и быть натяжение..
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #100 : 03 Марта 2011, 12:40:04 »

Почитал, понял, что к чему...
Вот этот путь - самый правильный и научный!! pressa  Уважаю!
Насчет температурного удлинения оболочки тросика, я, канешно, тоже сразу подумал - да только повторяется эта история уже несколько лет, и в общей сложности я "скомпенсировал" регулировкой уже, наверное, около сантиметра. Да и с другими тросиками такого не наблюдалось нигде и никогда...
Хотя закономерность ты подметил абсолютно правильно: "бага" проявляется чаще/сильнее имено при повышении температуры в подкапотном пространстве.
Обидно, что из-за этого практически невозможно точно настроить работу круиза именно тогда, когда он становится нужОн - т.е. в период летних путешествий Sad
Если хочешь - аккуратно сними "верхушку" устройства круиза и проверь, свободно ли вращается якорь из ферромагнетика, не имеет ли следов трения о катушки, окружающие его. У меня были, пришлось подшлифовать вручную шкуркой якорь.
Вообще, электровакуумная ситема круиза (на Паджеро, американцах) хоть и устроена сложнее, но в работе гораздо "чувствительнее" и безотказнее...
Кстати, эту "багу" много обсуждали "братья" на форуме бензиновых "Соренто", тока ничего принципиально полезного я там не прочел...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #101 : 03 Марта 2011, 21:18:15 »

В общем добрался я до круиза, снял крышку, нашел нужный ключ и подтянул тросик круиза.
В общем всё не так сложно, как может показаться изначально...
Часик покатался... никаких проблемных ситуаций не возникло, завтра поеду по самому пробочному пути на работу, посмотрю, что получится...

а какие проблемы после регулировки тросика в работе круиза возникают? я сегодня немного катался и круиз проверял.. вроде никаких проблем не заметил, правда участки короткие были...
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #102 : 04 Марта 2011, 00:05:38 »

Подтянул-то зачем?? Его ж ослабить надо было! Lips Sealed
При сильно прослабленном тросике круиза обратная связь получается с большой задержкой, петля гистерезиса слишком широкая становится (извиняюсь за выражение). На подъеме не сразу тяги добавляет, а когда та слабина в тросике выберется - при этом АКПП сбрасывает вниз на одну, а то и две передачи - разгон с ревом и "пушечным" ускорением, нафиг такой "круиз"... Undecided
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #103 : 04 Марта 2011, 11:49:31 »

Подтянул-то зачем?? Его ж ослабить надо было! Lips Sealed
Подтянул "кембрик", тросик ослабился smilek

Сегодня добрался до офиса без проблем, и намека не было на повышение оборотов.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #104 : 04 Марта 2011, 23:20:39 »

парни где кто заказывал 29222-39800 QQK, у меня облом в двух местах, уже месяц скоро как без руля, помогите.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 27.