Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246741 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #360 : 13 Февраля 2015, 08:16:45 »

vitalya, заказал через  друга, цена 4200 была, но она колеблется т.к. коллектора идут с комплектом прокладок и без них, у меня без прокладок.
Цена не окончательная, может придется и доплатить, но куда деваться.Кстати на форуме паджеро клуба про бензиновые движки 3-3.5л  89 страниц
исписано - я смог осилить 42 страницы позавчера и уснул, короче  90% удаливших дросельные заслонки пишут, что после удаления двигатель 3.5 л
ничем не отличается от 3 л - вот вам и разницы никакой.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #361 : 13 Февраля 2015, 08:38:26 »

надо тоже заказывать
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #362 : 13 Февраля 2015, 08:46:45 »

В экзисте за 6 742,20р.   12дней. Но меня жаба одолевает. Заказал две прокладки нижних для экспериментов с коллектором smilek по 130 руб. купил манжету полиуретановую 9х13х3 за 110руб.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #363 : 13 Февраля 2015, 09:04:44 »

AntoShiK86, сделаешь - отпишись.Я вот одного не пойму,как болты на заслонках откручиваются - свои еле сорвал и
это при том что у меня 4 втулки отсутствовало и ось с перекосом стояла, такое ощущение что с завода их на фиксатор
резьбы ставят,т.к. видно что чем то они намазаны.Коллектор не снимался до меня 100%.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #364 : 14 Февраля 2015, 20:48:58 »

Сегодня с утра заправил полный бак, съездил во Владимир и обратно, плюс там поганял пол дня,прошел 360 км, датчик
показывает остаток пол бака,пробывал качать машину- думал поплавок запал,не поленился и с ямы постучал по баку
так и есть пол бака в остатке.В машине в оба конца ехало 5 человек плюс около 40 кг груза в багажнике, средняя
скорость порядка 110-120км/ч,сам в шоке.На той неделе ездил в Тульскую область,так еле уложился на баке в 500 км.
Правда сейчас полностью перестроил манеру езды и стал играть педалью газа подстраиваясь под двигатель, раньше
бонально давил тапочку, но конечно же в меру.Попытаюсь отменить заказ на коллектор, мне такой расход раньше и
не снился.Но повторюсь, я не гоньщик, но и не чайник.До удаления дросельных заслонок, но это летом и на летней
резине, я проходил на баке 560 км, а здесь на зимней шипованной 265/70/R16 на 1/2 бака 360 км и при загрузке.
Короче на радостях уже отметил это дело Суздальской медовухой.Одно портит эффорию, на подъемах двигун
чахнет,по сравнению с тем что было до удаления дросельных заслонок, хотя из общего потока не выпадаешь, но
помню как он у меня раньше в подъемы разгонялся, я аж пищал от удовольствия.Вот теперь весь в думках е мое.
Щас озадачился мыслью о дополнительном топливном баке в багажнике и обязательно чтобы заподлицо со
сложенными задними сиденьями, чтобы было готовое и идеально ровное спальное место.
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #365 : 14 Февраля 2015, 21:17:39 »

Надо доездить бак. 4ВД выкл?

В пятнцу начал обзванивать, кто может сделать втулку.
В Новосибе сказали что полеуретан держит до +95. А потом он плавится начинает. Поэтому Полеуретановую манжету врятли стоит ставить.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #366 : 14 Февраля 2015, 21:58:08 »

AntoShiK86, у меня брат жены во Владимире на ЧПУ пообещал  эти втулки хоть из латуни,хоть из бронзы,
хоть из текстолита выточить, вот и я подумал не спеша восстановить старую ось ?из чего только манжету приспособить.
А ты мне кстати глаза открыл, я в Тулу по гололеду в перемешку со снежной кашей ездил, а тут сухой асфальт.А вот
4ВД могу отключить только удалив предохранитель в салоне - у меня TOD, но он не включается в работу если на
тапку не давануть.
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #367 : 14 Февраля 2015, 23:13:28 »

надо же чтобы манжета была мягкой, иначе она не будет выполнять свои функции.  Фторсиликон нужен.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #368 : 15 Февраля 2015, 00:10:07 »

Народ,  давайте осторожно относится, я бы сказал, корректнее к понятию средняя скорость...Так вот, даже по трассе мча под 130 км/ч в конечном этоге средняя скорость оказывается порядка 75-80 км/ч и это очень даже приличная средняя скорость. Ибо она расчитывается как весь пройденный путь делённый на время за который он был пройден и сильно отличается от скорости в тот или иной момент времени и на том или ином участке пути....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #369 : 15 Февраля 2015, 16:56:51 »

пишут, что после удаления двигатель 3.5 л
ничем не отличается от 3 л - вот вам и разницы никакой.
Сравнивают свои и чужие впечатления?? Мощность максимальная чуть побольше (а кто её развивает часто?), момент вращающий заметно побольше. Кривая момента погорбатее. Зато никаких манжетов, накаких болтиков, падающих в камеры сгорания.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #370 : 15 Февраля 2015, 17:30:38 »

Да уж ребята... тема живая, раньше мониторил из за интереса, теперь вот к самому пришел писец... Завтра поеду  разбирать коллектор - надеюсь из моих кондиционерных фреоно-маслостойких уплотнителей что то да подберу...?? да и болтики проверю и пролью еще раз резьбовым герметиком, раз уж придумали инженеры, то уж пусть стоит на месте ось с заслонками, не на автовазе ж придумывали ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #371 : 15 Февраля 2015, 21:35:16 »

Народ,  давайте осторожно относится, я бы сказал, корректнее к понятию средняя скорость...Так вот, даже по трассе мча под 130 км/ч в конечном этоге средняя скорость оказывается порядка 75-80 км/ч и это очень даже приличная средняя скорость. Ибо она расчитывается как весь пройденный путь делённый на время за который он был пройден и сильно отличается от скорости в тот или иной момент времени и на том или ином участке пути....
Noks1 ни в коем случае не хотел ввести в заблуждение,но когда имел неосторожность на клубной встрече сказать,что бензинка
в среднем расходует не 30 л на 100 км, а всего лишь 15-17л,мне сказали что  я ползаю как черепаха со скоростью 60-70км/ч.
Думал, что когда сказал постоянную скорость 110-120 за населенными пунктами было бы понятнее, а так ты совершенно прав и
получается что если в пути в один конец я был 1час 50минут  и прошел 170 км,то средняя скорость составит 93км/ч, 20 км по
городу не беру,так как я по городу часа 2 ползал туда сюда и если их включить то средний расход вообще составит 40 км/ч,
дорога обратно тоже заняла примерно 2 часа.
Кстати среднюю часть коллектора мне уже заказали, обойдется 5600 с прокладками, так что теперь как не крути
придется ставить, да и по весне все равно хотел  менять прокладки под клапанными крышками и отмыть двигатель.

Сравнивают свои и чужие впечатления??
Про свои и чужие впечатления скажу одно, когда сам решил удалить эти злосчастные заслонки не нашел кстати на
этих 25 страницах вразумительного ответа стоит их удалять или нет и хотя бы кто нибудь подробно описал свои
впячатления после удаления.Кстати воды по этому поводу налито что в соренто клубе, что паджеро. А вот попробовать
перечитать всю эту кучу информации и сделать выводы надо еще какое терпение.Да и если делать выводы только
из своих впечатлений- то это будет всего лишь предположение и единичный случай, а вот если подкрепить свои
впечатления десятками впечатлений и выводов таких же горемык как и мы то, это будет уже обоснованная
информация которой можно доверять на 100%. А то один сказал меняй прокладки,другой пробивай коллектора,
третий меняй датчик детонации,четвертый дросельную заслонку целиком, а вы попробуйте на месте новичка
столкнувшегося с этой проблемой перечитать эту тему от начала и до конца, так я вам скажу у вас в голове
будет такая каша и одна мысль и на фига я купил это говно,а если с дуру съездить в незнакомый сервис,то
вообще мнение о машине будет только негативным.Сам лично читал как многие пишут думал когда после
дизеля взял бензинку, то проблемы кончатся,а тут такой геморой, а на самом деле проблема не стоит и
выеденного яйца при наличии рук растущих из того места.И кстати до сих пор получаю только положительные
эмоции от владения данным авто. cruto
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #372 : 16 Февраля 2015, 05:50:13 »

Сначала я подумал, что у вас  оффтопик. Хотя если вернуться в канву темы.  То влияние впускного коллектора нужно рассмотреть.
Надо определиться с методикой. Предлагают так.
Нужна машина с замененным ВК - чтобы гарантировать его работоспособность.  Выбрать два участка. Загородный -  чтобы проверить работу на высоких оборотах и скоростях.  И городской. Тут можно попробовать ограничить 2й передачей, чтобы задрать обороты двигателя.
Ехать на заднем приводе, чтобы исключить его влияние полного. Без печки и кондера было бы в идеале.
Сначала проехать контрольные 200 км на полном баке. Заправить опять полный бак по горловину. (На той же заправке, того же бензина в идеале). Чтобы новый бензин смешался со старым.
Вынуть рычаг  вакуумного клапана из зацепления с осью  заслонки (не уверен, что отключение клапана одно и тоже).  Тестовые  200 км загородом, и по трассе. Потом заправить опять, чтобы понять сколько ушло.

Интересно было бы тоже самое у тех у кого есть ощутимый подсос воздуха, чтобы понять какой вклад это вносит. Так там я полагаю кроме того есть еще влияние люфта оси, зазоров во втулках отделяющих заслонки.

Кто что думает по поводу этой методики?

У кого дребезг был заслонок, на Тушкановом форуме писали, что лечится заменой межзаслоночных резинок. У них элепсойдность этой резинки на 0,1мм приводила к дребезгу. И регулировка болтика соответственно.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #373 : 16 Февраля 2015, 10:56:58 »

AntoShiK86, в том то и дело что у меня был ощутимый подсос воздуха, может конечно и не крайняя его стадия,
появился лязг заслонок - вернее сказать стрекот похожий по тональности на заклинивший гидрик, но самое главное
машина прекрасно тянула на всех режимах, да и расход был для такого мотора просто замечательный.
Просто попытался помочь тем кто мучается с той же проблемой и помочь человеку с выбором.
Мое личное мнение - если вы степенный человек  и не любите частые выезды офф-роуд, то удаляйте эти самые
заслонки и спокойно продолжайте ездить дальше . Если же вы превыкли к довольно энергичной манере езды,то
лучше сразу купить новую среднюю часть коллектора и не ставить эксперементы, так как изменившиеся
характеристики двигателя вам однозначно не понравятся.Лично убедился в этом, так как с сохранением
привычной манеры езды двигатель приходится крутить и соответственно существенно возростает расход
топлива после удаления дросельных заслонок, но если коренным образом перестроить манеру езды, то
расход топлива можно удержать в тех же пределах, что был до удаления дросельных заслонок, а может
даже и уменьшить - чего я и добился, но опять же как правильно заметил Noks1, на замерах могут
существенно отразиться ряд факторов: 1) В Тулу я ехал по загруженной трассе,2)трасса изобилует
множеством подъемов,3)на дороге была снежная каша; во Владимир я выехал в 7 утра и трасса была
совершенно свободная, на трассе практически не встречаются затяжные подъемы и асфальт был
совершенно сухой.
Теперь  самое главное к чему я все это: вам надо всего лишь определиться с тем гонщик вы или степенный
человек и после этого либо заглушить коллектор и выкинуть дросельные заслонки, либо купить  новую
среднюю часть впускного коллектора. И еще хочется ответить на самый главный вопрос стоящих перед
этой дилемой - на самочуствии двигателя демонтаж дросельных заслонок совершенно не скажется и
он будет радовать вас прекрасной и мягкой работой.
Вот именно это я и хотел найти перелопатив 25 страниц этой темы, 6 страниц темы "застучал гидрик......",
половину форума паджеро и соренто клуба.
Теперь об экспириментах: если кому-то хочется замерить расходы,максимальную скорость и т.д. и т.п.,
то готов на клубной встрече поделиться своим автомобилем с демонтированными дросельными заслонками
и пусть кто-нибудь из клубней предоставит автомобиль с исправными дросельными заслонками. Достаточно
посадить за руль наших машин двух незаинтересованных лиц и  они раскажут об своих ощущениях и всего
делов то, а мы тут полемику разводим.Специально пока не буду ставить новую среднюю часть впускного
коллектора, вдруг кто захочет сравнить, но предупреждаю сразу в августе она будет поставлена на
автомобиль, так как уеду на юг.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #374 : 16 Февраля 2015, 18:48:15 »

Озерный,
Эх, много философии...
У меня две машины: В одной 3.5 с заслонками, в другой - 3.5 "без заслонок". Разница в езде - эфемерная, как раз определяется разной формой кривой момента. Разница в расходе топлива - неощутимая.
Своим ощущениям я привык доверять и чужих рассказов, как кто-то ехал "в Тулу" мне не надо (ничего личного!).
Слышимый дребезг заслонок, похожий на детонационные стуки  при практическом отсутствии нагрузки, возникает вследствие закоксовывания катализаторов. Пробил каты - дребезга как не бывало. У меня и на новой машине вместо ката стоит доп глушитель.
Придумали впуск изменяемой геометрии конечно, неглупые люди (Инженеры!), но эти же неглупые люди с конца 2010 года возобновили производство моторов с впуском без выкрутасов.
С чего бы это, а?? *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 27.