umacura
Интересующийся
Offline
Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25
Евгений
|
|
« Ответ #315 : 23 Августа 2014, 12:11:41 » |
|
Самый прикол, что диагностика umacura, ошибки считывали?
ничего не показывает. Говорят что возможно датчик дроссельной заслонки шалит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #316 : 23 Августа 2014, 16:48:38 » |
|
umacura Ну, если датчик заслонки шалит - это легко проверить. Подключить любой тестер (лучше стрелочный) к выходу датчика, да и потолкать машинку, или просто мотор пошатать на опорах. Трос-то точно не натянут в положении отпущеной педали? Если остановиться, не трогая педали газа, обороты ХХ сами падают - или нет? Если нет - не трогая педали, открой капот и проверь рукой, закрыта ли до упора дроссельная заслонка. Не поперепутаны ли при сборке после ремонта вакуумные трубочки впускного коллектора? Особенно те, что к вентиляции бензобака идут...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #317 : 13 Сентября 2014, 18:35:11 » |
|
может кто знает, где подешевле купить коллектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #318 : 13 Сентября 2014, 20:16:01 » |
|
может кто знает, где подешевле купить коллектор?
в емех сейчас посмотрел 29222-39800 QQK, эмираты15 дней, 3881 руб.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #319 : 13 Сентября 2014, 20:32:26 » |
|
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
урий
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #320 : 06 Декабря 2014, 09:34:14 » |
|
Здрасте Всем! Изучал и этот раздел, пытался выявить подсос, но результатов нет. Помогите советом! Пол года назад приобрел машинку (до этого был дизельный думал с ними проблем больше, но оказывается с бензиновыми не меньше!!!). И начались проблемы. С начало загорелся чек - датчик дроссельной заслонки, заменил. Потом датчик коленвала, заменил. Датчик дмрв, заменен. Заменены свечи, провода! Промыта дроссельная заслонка и датчик холостого хода. Удалены катализаторы! И все это сопровождается плохим запуском двигателя на горячую (не всегда но в половине пусков), так же провалами оборотов при резком нажатие на газ после работы на холостых, но самое главное большой расход бензина - литров 30. Диагностика ничего критичного не показывает. Есть обогащенная смесь (со слов мастера). Могут быть такие симптомы при подсосе воздуха? Или замена этой детали 29222-39800 QQK в любом случаи светит???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v_prokhorov
Интересующийся
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20
Вячеслав
|
|
« Ответ #321 : 06 Декабря 2014, 10:34:39 » |
|
При неучтенном подсосе воздуха смесь будет наоборот бедноватой. А форсунки как-то проверяли? Плохой запуск на горячую, богатая смесь и большой расход могут быть связаны с переливом форсунок. И еще: ГРМ не трогали? Он правильно стоит?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #322 : 06 Декабря 2014, 11:49:08 » |
|
урий, когда катализаторы удалили, что делали со вторыми лямбдами? Прошивали под евро 2 или ставили обманки? Какие параметры выдают первые лямбды? Проверь ещё адсорбер http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10551.15.html
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
урий
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #323 : 06 Декабря 2014, 20:53:19 » |
|
При неучтенном подсосе воздуха смесь будет наоборот бедноватой. А форсунки как-то проверяли? Плохой запуск на горячую, богатая смесь и большой расход могут быть связаны с переливом форсунок. И еще: ГРМ не трогали? Он правильно стоит?
Форсунки не проверял! Но мысля была, а ещё так же промыть их! ГРМ меняли. Но на холодную он заводится с пол оборота, а на горячую не всегда плохо. Думаю не в метках дело, хотя уже и не знаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
урий
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #324 : 06 Декабря 2014, 21:19:02 » |
|
После удаления катализаторов замеры не проводились, мастер посоветовал заказать обманки. Жду. Хотя чек ещё не загорелся ни разу (три дня ежу)! А вот адсорбер завтра про диагностирую!!! Спасибо за совет! Хоть бы дело в нем было!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #325 : 07 Декабря 2014, 00:18:19 » |
|
урий, все равно обязательно проверь первые лямбды......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #326 : 07 Декабря 2014, 09:40:00 » |
|
Впускной менять не спеши, да и не особо он влияет. У меня свист стоял, за пять метров слышно было. Подсасывало из оси заслонок, из неприятностей - только в 1 цилиндре смесь бедная была (свеча белая). Кстати, какой цвет свечей? Все одинаковые? v_prokhorov правильно про перелив форсунок написал. Процесс такой: форса не держит давление, бензин капает на горячий коллектор, испаряется и пары остается в коллекторе. Когда заводишь - смесь получается богатая и пока все не продуешь - не заведется. Тут может быть причина в форсунке (проверка на стенде), или в проводке форсунок. Про проводку я тему создавал: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19959.0.htmlТак как проблема не постоянная - похоже на проводку. Лямбды на запуск не влияют, но могут сильно завысить расход. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
урий
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #327 : 23 Декабря 2014, 20:33:01 » |
|
Я извиняюсь! Уезжал из города, не запланированная командировка! Добрался до гаража и вот результат. Подносишь палец к забору воздуха на адсорбере ничего не происходит, но стоит брызнуть в район оси заслонки смесь для карбюраторов, то начинать присасывать палец и слышно какое-то стрекотание. Как будто включается выключается какое то реле. Но звук идет от адсорбера (вроде бы)! Впускной менять не спеши, да и не особо он влияет. У меня свист стоял, за пять метров слышно было. Подсасывало из оси заслонок, из неприятностей - только в 1 цилиндре смесь бедная была (свеча белая). Кстати, какой цвет свечей? Все одинаковые? v_prokhorov правильно про перелив форсунок написал. Процесс такой: форса не держит давление, бензин капает на горячий коллектор, испаряется и пары остается в коллекторе. Когда заводишь - смесь получается богатая и пока все не продуешь - не заведется. Тут может быть причина в форсунке (проверка на стенде), или в проводке форсунок. Про проводку я тему создавал: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19959.0.htmlТак как проблема не постоянная - похоже на проводку. Лямбды на запуск не влияют, но могут сильно завысить расход. Удачи! Свечи зажигания коричневым цветом. Заезжал к одному Кулибину, он подсоединял комп и как я понял отключал по одной форсунки. Вердикт был таков льет форсунка 4 цилиндра, но не критично! Вопрос ещё вот в чём? Коробка у меня механика и при выключении скорости обороты не падают как положено, а постепенно медленно опускаются! Я бы сказал с задержкой на 1200 - 1500! Может дело всё же в этом впускном коллекторе???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #328 : 24 Декабря 2014, 00:07:53 » |
|
урий, ну что можно сказать. Или менять впускной или ремонтить его, а именно менять уплотнения оси заслонок выше об этом писалось....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #329 : 24 Декабря 2014, 09:01:09 » |
|
Раз будешь снимать коллектор, то замени форсунку, цена долларов 25 (я уже запутался с курсами валют). Стрекочет клапан, который стоит между адсорбером и коллектором, можно заглушить от него трубку и понаблюдать. Когда он начинает травить, то тоже заполняет коллектор парам бензина. С УАЗов его многие глушат, кроме экологии ничего не даёт: https://www.drive2.ru/l/4899916394579174952/ ещё теория https://www.drive2.ru/l/1488484/Ну а подсосы воздуха в любом случае надо убирать.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
|