Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:18:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246575 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #300 : 29 Апреля 2013, 08:33:40 »

Да достались они от прежнего хозяина лето 18, зима 16 классические таракановые. Выкидывать 18 жалко, а продавал не берут, под х5 не подходят, а на другое не интересовались. Приходится ездить, хотя конечно красиво...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #301 : 29 Апреля 2013, 09:50:35 »

Куда как противнее мерзкий дребезг заслонок при малейшем нажатии на газульку!!
Умом понимаешь, что для детонации нет причин - а сердце кровью обливаецца каждый раз...

Ё-мае! Так это у меня может не детонация, а заслонки звенят??! А как поточнее проверить, детонация там или просто дребезг?

но не троения ни повышенного расхода, не наблюдается. 17-18 литров в городе, но 18й резине.

У меня пока литров 25 по городу. Может из-за манеры езды, может еще из-за чего.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #302 : 29 Апреля 2013, 10:51:27 »

v_prokhorov, нормальный расход по городу. У меня такой же.
Записан

С уважением, Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #303 : 29 Апреля 2013, 11:00:55 »

Снял я опять фишку с ЭМ клапана вакуумного привода этих самых заслонок - и настала тишина, никакого бренчания.
когда клапан исключён - заслонки закрыты.
получается, что заслонки бренчат только в приоткрытом состоянии?
А открываются они после 3500 об.

Интересно, а какова причина звука? Продольный люфт оси заслонок?

Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #304 : 29 Апреля 2013, 11:09:00 »

А мну ничего не бренчит. Тьфу три раза....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #305 : 08 Мая 2013, 10:48:37 »

А мну ничего не бренчит. Тьфу три раза....
+1
На старом не бренчало и на новом не бренчит... Тоже три раза плюнул...
Записан

Удачи!
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #306 : 21 Мая 2013, 12:17:21 »

Куда как противнее мерзкий дребезг заслонок при малейшем нажатии на газульку!!
Умом понимаешь, что для детонации нет причин - а сердце кровью обливаецца каждый раз...

Также столкнулся с проблемой бринчания когда настала жара. Как машинка прогреется основательно (в пробках да при включенном кондее) так начинается перезвон. На 92 довольно сильно, на 95 меньше, на дорогом 95 (gdrive или фора) практически нет.
Коллектор новый - год отроду. Датчик детонации также.

Уважаемый maremona, а у вас имела место разница в бринчании заслонок на разном бензине?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #307 : 29 Мая 2013, 16:13:10 »

Приветствую! Вчера убедился, что звенят действительно заслонки. Наткнулся на одну заметку на эту тему по маздам http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/rts112/journal/266179/ Интересно, в нашем случае можно приколхозить какую-нибудь пружину для устранения звона?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #308 : 05 Июня 2013, 13:22:26 »

Братцы! Пришло понимание! *ura*
Пробил катализатор, забившийся наглухо - и пропал дребезг заслонок, СОВСЕМ.
Видно, при забитом выхлопе к заслонкам на малых оборотах приходит на "волна разряжения", как задумано, а таки "волна сжатия" от ищущих и не находящих выхода отработавших газом.
При снятой фишке клапана заслонки стоят вертикально (как при больших оборотах) и не отражают эту самую волну. Поэтому и дребезга не слышно. Все научно.
Так што - пробивайте катализатор (или меняйте на новый, гы Undecided)!
В моторе ВСЕ должно быть прекрасно! *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #309 : 11 Августа 2014, 07:50:15 »

Ребят, подскажите. Во время замены свечей обнаружил, что дроссельная заслонка сильно засралась. Почистил аккуратно внутри тряпочкой с растворителем. Заменил свечи - все  собрал и вот такая беда. Холостой ход нормальный пока машина стоит на месте, а вот когда идешь накатом на нейтрали обороты стоят на 1800, остановишься - сразу падают на 800. Стоял на мосту в пробке 800 об/мин, как только начал спускаться накатом сразу 1600-1800 об/мин.
Подскажите в чем дело?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #310 : 22 Августа 2014, 15:33:40 »

Подскажите в чем дело?
Круиз-контроля нет?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #311 : 22 Августа 2014, 16:49:57 »

Круиз-контроля нет?
Круиза нет.
Записан
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #312 : 22 Августа 2014, 23:46:51 »

umacura, возможно трос газа подклинивает, такое бывает. Надо посмотреть натяжение троса.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #313 : 23 Августа 2014, 06:31:33 »

umacura, возможно трос газа подклинивает, такое бывает. Надо посмотреть натяжение троса.
Трос нормальный, на месте когда  стою - обороты в норме. Газую и они приходят в норму. Но стоит просто толкнуть машину, обороты взлетают
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #314 : 23 Августа 2014, 10:32:21 »

umacura,
ошибки считывали?
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.