Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 20:14:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #225 : 09 Июня 2012, 13:03:33 »

Ну вот так. значит неправильно понял) Спасибо еще раз!
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #226 : 09 Июня 2012, 19:10:52 »

Профи КВ молодцы.
Записан

Удачи!
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #227 : 09 Июня 2012, 19:43:09 »

стараемся для Вас!!!!!
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #228 : 10 Июня 2012, 07:23:25 »

Все, машинку мне оживили в профи кв, причиной стало треснувшее колечко на форсунке, то что треснуло у Серика видимо. Ну и слабо затянутый выпускной коллектор!
Вот вам и "спецы". И что же вы поставили вместо упорного кольца? Ведь если оно заломилось то уже однозначно треснуло как минимум на пополам. А ставить его по кусочкам на место опасно, оно запросто может улететь во впускной тракт и форсунка провалится в отверстие. Т.е не провалится а будет просто болтаться в ней. И что сделали с прокладками под нижней частью коллектора? Ведь если ставили новое то однозначно их уже примяло на месте. Там металлические прокладки со своеобразным рельефом которые расплющиваются при затяжке и повторно не ставятся. (в моем случае я их герметиком смазал и поставил).
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #229 : 10 Июня 2012, 09:06:25 »

Serik, если в прокладке металическая основа , то по идее она многоразовая , если нет возможности поменять на новую .
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #230 : 10 Июня 2012, 09:10:10 »

Поставили новое кольцо, и сделали все как надо) Я не шибко силен в тех. части, но ребятам доверяю - главное, результат есть, ну и поездим посмотрим...  Давно не чувствовал такой динамики авто.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #231 : 10 Июня 2012, 10:10:11 »

Кольцо скорее всего поставили резиновое. Свое не снимается и не меняется. Пробовал снять оно в пазу сидит мертво можно только выломать. Удачи на дорогах.
Записан
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #232 : 11 Июня 2012, 22:38:28 »

ну не знаю как у вас снять не получается но я их снимаю легко!!!! И очень редко оно рвется. А что касаемо форсунки и колечка естействинно мы поставили его новое. А на счет прокладки коллектора (нижнего) то скажу так. Так как мы его не снимали!!!!!!! А просто протянули то менять прокладки металлические посчитали не целесообразным. В итоге результат 100 процентный!!!!
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #233 : 12 Июня 2012, 08:49:21 »

Кольцо скорее всего поставили резиновое. Свое не снимается и не меняется. Пробовал снять оно в пазу сидит мертво можно только выломать. Удачи на дорогах.
вы про какое кольцо вообще речь ведете?
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #234 : 14 Июня 2012, 10:17:46 »

вы про какое кольцо вообще речь ведете?

Пластмассовое кольцо на кончике форсунки со стороны распылителя.
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #235 : 14 Июня 2012, 10:47:28 »

Serik,
Речь была о нижнем кольце(резиновом) форсунки.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #236 : 15 Июня 2012, 07:01:07 »

Если вы держали в руках форсунку  то резиновые кольца присутствуют как снизу так и сверху форсунки. Верх резиновым кольцом входит в рейку, а вот внизу первым установлена ПЛАСТМАССОВОЕ кольцо и лишь после него расположено резиновое. Пластмассовое кольцо служит упором для форсунки и не дает деформироваться резиновому уплотнительному кольцу.
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #237 : 15 Июня 2012, 09:32:20 »

Serik,
В теории  да.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #238 : 15 Июня 2012, 21:05:33 »

А вот я с этим кольцом и попал. При демонтаже умудрился сломать одно из них. И вместо него пришлось ставить резиновое кольцо от Тойоты. Как на фотографии. Прижимал форсунку с этой резинкой на месте при снятом нижнем коллекторе и с обратной стороны видно что ее немного расплющило, но провалиться дальше не дало. Так и поставил.Пока что все нормально, думаю что и дальше будет все ок. Потому как все что поставлено с косяками вылезает сразу.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #239 : 26 Июня 2012, 20:09:34 »

А што, товарищи по несчастью, у кого осталась старая половина коллектора с высохшим манжетом?
Замерить бы его посадочное место, вроде бы Экзист стал возить всякую мелочь из Европы, может, и этот манжетик подберу...
Новая деталь отходила у меня более 70 тыс км, но шипенье вернулось... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 27.