Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:26:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246523 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #165 : 14 Сентября 2011, 11:59:40 »

А вот это дело. Тогда советую купить  ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО-ВПУСК КОЛЛЕКТОР  28411-39800 - 2шт. (прокладки) на рис. 28411В стоят копейки, но лучше заменить раз уж если туда лезть. Чисто моё мнение. Прокладки отношу к одноразовым деталям.
Нифига не верно. Зачем снимать-то сам впускной коллектор с блока цилиндров?  *figase* Снимается только паук в сборе , который стоит на впускном коллекторе через 1 прокладку, на рис деталь 29215. Паук - это все что в квадратике на рисунке. В комплект 29222-39800 QQK входит деталь по рисунку 29221А и прокладки 29215В и 29215С. Меняется НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАУКА. Тему же вроде всю обсосали. Зачем вводить людей в заблуждение?  Huh?
Записан

Удачи!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #166 : 14 Сентября 2011, 13:44:19 »

Ни кого я не ввожу в заблуждение. Serg_Bobr, внимательнее читай верхние посты прежде чем возмущаться  Wink.

Хочу заменить датчик детонации совместно с 29222-39800 QQK,
А датчик детонации (на рис обведён кружком) не заменишь, не сняв деталь 28310 (на рис в моём посте), так как он стоит в развале блока.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
blackhare
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, Нагорный
Авто: ШТБ2 2.8 AT LT 2013, был 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 28

« Ответ #167 : 26 Сентября 2011, 23:06:28 »

Замена произведена, отчитываюсь.
1. Весной загорелся check, БК показывал ошибки P0171 (слишком бедная смесь), P0174 (слишком бедная смесь bank 2). Расход не изменился, мощность (субъективно) не упала. Отправился в Профи-КВ. Разобрали и прочистили топливную систему, от бака до инжектора. Ошибки погасили диагностическим прибором. Через пару дней ошибки появились снова. В Профи-КВ прошлись по впускному коллектору, на второй раз нашли подсос воздуха через втулку оси заслонок. Заказал среднюю часть коллектора 29222-39800 QQK в Экзист, шла месяц, стоила 2 593 р. Ошибки гасил с помощью БК, через 2-3 дня они возвращались.
2. Тем временем на оборотах 2-3 тыс.  появился звон, похожий на специфический звон пальцев в волговском моторе. Заправился 95м. Звон пропал. Решил, что проблема с датчиком детонации меня не обошла стороной и меня. Заказал датчик 39510-39810. Пришел за неделю.
3. Приехал с заказанным добром в Профи-КВ. Там среднюю часть впускного коллектора ставить отказались, сославшись на раковины на нижней поверхности.
4. В Экзисте менять отказались, т.к. глубина раковин (2 шт по 1-2 мм длиной) была незначительна, несколько сотых. Запросили заключение из авторизованного СЦ или заключение независимой экспертизы.
5. Т.к. раковины были незначительными и вполне могли быть компенсированы прокладкой, решил обратился в "просто сервис около дома", предварительно докупив прокладки на нижнюю часть впускного коллектора 28411-39800, которые потребуются при замене датчика детонации.  В упаковке оказалась одна, поэтому пришлось заказать два раза.
6. Распечатал чертеж из ветки, отправился в сервис, объяснил, что надо открутить и что прикрутить (я безгаражный, во дворе лезть в мотор желания нет, да и навыка уже нет).
7. Запрвился 92м и сделал контрольную поездку (300 км) в эти выходные, в результате:
а) check не загорается.
b) звона нет
с) двигатель на ХХ работает ровно (предполагаю, что т.к. сифонило на оси, то обедененная смесь шла на 1й цилиндр, работа его была неоптимальна, была заметна вибрация на ХХ)
d) расход и мощность (субъективно) не изменились.

Старую среднюю часть коллектора забрал, осмотрел на предмет винтиков, которыми крепятся заслонки к оси - у меня они на месте Smiley

Большое спасибо спрашивавшим, и, конечно,  отвечавшим в этой ветке, информация по решению двух перечисленных проблем собрана исчерпывающая!
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #168 : 28 Сентября 2011, 23:56:03 »

С Победой, коллега!
Там среднюю часть впускного коллектора ставить отказались, сославшись на раковины на нижней поверхности.
Какие, однако, привередливые мастера. А такая "фигня", как герметик в голову просто не приходила?

Разобрали и прочистили топливную систему, от бака до инжектора.
Вообще-то при таких кодах ошибок первым делом проверяют/промывают/заменяют ДМРВ. Хотелось бы послушать логику тех, кто содрал с вас деньги за "разборку и прочистку", случАй вопиющий, ИМХО... Angry
Будете впредь обращаться за помощью к "профям", а? sinka
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
blackhare
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, Нагорный
Авто: ШТБ2 2.8 AT LT 2013, был 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 28

« Ответ #169 : 29 Сентября 2011, 09:35:29 »

Специфические вещи - раздатка, ходовая - скорее да. Ординарные операции - открутить/прикрутить, слить/залить - скорее нет, т.к. сроки выполнения работ у них очень хромают, сервис явно перегружен.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #170 : 06 Октября 2011, 21:44:33 »

Специфические вещи - раздатка, ходовая
Я извиняюсь, но это как раз и есть самые что ни на есть "ходовые" элементы: раздатка TOD от BORG WARNER ставится на туеву хучу внедорожников (только называется по-разному), а про ходовую вообще упоминать смешно... Azn
Подозреваю, что уникальный у нас только компьютер двигателя, ЕСМ (но особенности этой "штучки" обсуждаются в другой теме...)
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
AVB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: CCCP
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г. 2шт. + Шкода тур 1.4 2008г.
Город: Башкортостан
Сообщений: 39
« Ответ #171 : 19 Января 2012, 10:23:31 »

вот и у меня пришла хана впускному коллектору(((

Загорелся джеки чан, но машина ехала как едет и вообще ничем себя не выдавала…

диагностика у дилера (ТТС-Уфа где и обслуживается авто) выявила подсос воздуха во впускной коллектор из-за образовавшейся трещины…

ёмаё, о таком даже на наших машинах не слышал, че с ней чугунякой может быть думал…

тут смотрю мой случай не единичный…

Заказали уже деталь, жаль цена негуманная. 35000р.


Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #172 : 19 Января 2012, 11:17:05 »

Заказали уже деталь, жаль цена негуманная. 35000р.

Сдается мне разводят на деньги. Впускная система состоит из 2 частей:
1. сам впускной коллектор 28310-39800
2. воздушный коллектор ("паук"), который прикручен сверху впускного коллектора, который в свою очередь состоит из двух частей, нижней 29222-39800 QQK (из-за которой и все проблемы, но вроде ни у кого он не трескался, меняют из-за разболтавшейся оси заслонок) и верхней, номер не могу найти.
Даже если что-то и треснуло из этих трех деталей, то во-первых можно заварить соответствующим способом или приобрести новые.
Так вот, даже пробивая по exist имеем:
1. Впускной коллектор в сборе 28310-39800 цена 4901.52 руб
2. Небезызвестная нижняя часть паука 29222-39800 QQK цена 3231,4 руб.
3. Верхняя часть паука я думаю не намного дороже.
Если пошукать по другим фирмам, можно и дешевше отыскать.

Вот ежели брать в сборе паук 29220-39800 то получается как раз 32229,88 руб (для Москвы)

Так что не спешите деньги нести своим автомобильным эскулапам.
Записан

Удачи!
AVB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: CCCP
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г. 2шт. + Шкода тур 1.4 2008г.
Город: Башкортостан
Сообщений: 39
« Ответ #173 : 20 Января 2012, 19:04:28 »

спасибо за ответ...  но уже проплатили..... сразу 2 шт. (чтобы и на втором таракане поменять на всяк. случай).....

впредь буду сперва форум "курить" потом "....деньги нести своим автомобильным эскулапам..."
Записан
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #174 : 20 Января 2012, 19:55:12 »

 Evil Evil
"....деньги нести своим автомобильным эскулапам..."
Я бы во время демонтажа коллектора от машины ни ногой! А потом пусть покажут трещину! Ни одна компьютерная диагностика не покажет место подсоса воздуха. Наличие подсоса после расходомера-да. Возможно даже примерную величину в кг/ч, но для определения точного места нужны ручные проверки ( как уже писали спреем, дымом ит.д). Сам устранял много подобных утечек- чаще всего- элементарные высохшие вакуумные шланги, нижние колечки форсунок,прокладки и т.д. Ну не видел я лопнувших впускных коллекторов! Если не покажут трещину-к ответу диагноста!!! Сам автомеханик, но таких "коллег" javascript:void(0);( не люблю короче) Мы обычно говорим " вскрытие покажет" После ремонта отпишись! Если я не прав извинюсь перед пацанамиjavascript:void(0);
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #175 : 20 Января 2012, 19:58:46 »

впредь буду сперва форум "курить"
Что существенно помогает съэкономить финансы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #176 : 07 Мая 2012, 07:39:13 »

Всем привет. Вот и до меня дошла очередь менять  впускной коллектор. С год может чуть меньше мотор стал тупить, немного подтраивать. Я еще тему тут замутил про лямбда зонды ибо диагностика показывала разные показатели этих самых лямбда зондов. Видимо тогда уже начинало подсасывать а может и вовсю сифонило(не слышал по крайней мере). Так вот к весне стало совсем тупо на разгон. Обороты проваливаются при разгоне, дергается. Короче вчера загнал в гараж, снял верхний пластик, вооружился очистителем карбюратора запустил движок и четко услышал шипение всасываемого воздуха и без очистителя. Решил все таки проверить и пшикнул в район втулки, ну и тут же всосало то что попало на втулку. Короче замены не избежать. По пробегу конечно пора уже 140000 км. Короче закажу заменю и потом посмотрю что будут лямбды показывать. За одно и датчик детонации поменяю(достал уже года два как мозги парит), свечи уже пора, провода тоже все 140000 не менял.
   Что еще нужно сделать при вскрытии? Может еще какие болячки по ходу появились, о которых еще не писали? Спасибо всем форумчанам за полную информацию по этой. да и по всем болячкам наших Терраканчиков. Если не форум то СТОшники такие диагнозы могут закатить, до инфаркта шаг...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #177 : 07 Мая 2012, 09:10:36 »

Serik, привет! Про плокладки не забудь. Можно в принципе посмотреть как форсунки работают раз уж коллектор снимать будешь.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #178 : 07 Мая 2012, 12:01:51 »

Serik, привет! Про плокладки не забудь. Можно в принципе посмотреть как форсунки работают раз уж коллектор снимать будешь.
Да точно. Их наверно сразу лучше снять и на ультразвуковую чистку сдать..
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #179 : 10 Мая 2012, 20:35:35 »

Заказал аж два раза, наши местные торгаши пробили по своим поставщикам и сказали что парт номера с буквами QQК не существует. Есть просто 29222-39800.
 что там в комплектности тоже ничего не смогли сказать. Где вы брали запчасть господа?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.