Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #390 : 17 Февраля 2015, 22:51:10 » |
|
Озерный, Это у вас там график чьей машины? Потому если и есть смысл делать, так как раз не рассматривать абстрактный график какого-то типа двигателя и его характеристик вообще, а конкретного двигателя на конкретном авто, потому что у каждого свои нюансы, и именно и только такая конкретика может быть полезна прежде всего самому владельцу. И кстати из понаписанного вами очевидно, что график для наглядности и понимания как раз был бы полезен прежде всего вам же…
Оставьте в покое мощность, она растет от оборотов, и поэтому ее кривая и максимальное значение у всех примерно одинаковые. А вот на момент влияние решающее. Не на абсолютное его значение – оно тоже одинаково, а на то, во-первых, на каких оборотах этот максимум момента достигается и, во-вторых, как долго, в каком диапазоне оборотов этот максимальный момент удерживается. Чем раньше достигается и чем дольше держится – тем лучше. Ну хотя бы нашли бы график именно нашего двига и авто – есть же в инете. Тогда бы сравнили и увидели про момент, что он с вашей кривой (на вашем рисунке) и вашим описанием не имеет ничего общего, или вашими словами, различия на этом не заканчиваются, а только начинаются. После того как момент с «нуля» достигает пика и кратковременно держится на максимуме (на 2800-3000об), он начинает постепенно, но неуклонно снижаться. Чтобы остановить дальнейшее его снижение, чтобы продлить высокий рабочий момент в как можно более широком диапазоне оборотов, на 3500об меняется длина впуска. Только благодаря этому наша кривая момента выглядит следующим образом: крутой подъем до максимума 800-2800об 0-295нм пик на 2800-3000об 295-300нм плавное равномерное снижение 3000-3500об 295-280нм изменение впуска, выравнивание в горизонталь и удержание высокого момента еще на протяжении тысячи оборотов: 3500-4500об 280нм равномерное снижение 4500-6300об 280-200 нм отсечка 6300об 200-0нм
сравните хотя бы это с вашим рисунком: где вы там увидели горизонталь, т.е. где там высокий момент долго и устойчиво удерживается? Там медленный плавный подъем – короткий пик – снижение.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #391 : 17 Февраля 2015, 23:11:33 » |
|
коллеги,мы в этой теме начинаем идти не в ту степь... скажу вам как чел ездивший на одном авто до и после его кастрации )). Эти моменты действительно очень тонко уловимы, но разница без условно есть. Ну нет у нас в свободном доступе мощностных стендов для измерения до и после, да и имперические ощущения, у каждого сугубо личные. про крутящие моменты и графики можно долго кусать друг друга. Все ж просто, нет денег- удаляешь ось, нравится катайся. Не устраивает поведение авто и появились деньги, покупай коллектор. Зато будешь иметь собственное мнение о машине до и после. СОБСТВЕННОЕ.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #392 : 17 Февраля 2015, 23:25:22 » |
|
Кстати, ребята, кто на газу ездит, сегодня правил подачу газа на компе, т.к. после отсутствия подсоса воздуха она, смесь, стала богатой, относительно старых настроек. Сегодня заправил полный баллон, проезжу 2-4 отпишусь, Но чек по смеси как не светился, так и не светится. Видимо, смесь все таки в пределах номы...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #393 : 17 Февраля 2015, 23:47:48 » |
|
Sergeste, спасибо за график я для нашего двигла не нашел, но график двигла который представил я для двигла без дросельных заслонок подойдет в самую точку так как оных он не имеет.И теперь надо просто сравнить эти два графика и станет все предельно ясно. А словами я и пытался донести как раз то что ты так подробно изложил. После того как момент с «нуля» достигает пика и кратковременно держится на максимуме (на 2800-3000об), он начинает постепенно, но неуклонно снижаться. Чтобы остановить дальнейшее его снижение, чтобы продлить высокий рабочий момент в как можно более широком диапазоне оборотов, на 3500об меняется длина впуска. Только благодаря этому наша кривая момента выглядит следующим образом: крутой подъем до максимума 800-2800об 0-295нм пик на 2800-3000об 295-300нм плавное равномерное снижение 3000-3500об 295-280нм изменение впуска, выравнивание в горизонталь и удержание высокого момента еще на протяжении тысячи оборотов: 3500-4500об 280нм Теперь скажи чем ты будешь изменять впуск и выравнивать в горизонталь кривую на кастрированном движке, если впуск на нем никак уже не получится изменить без оси дросельных заслонок. Если ты внимательно почитаешь о том что я написал, то пишем мы об одном и томже и чтобы продлить высокий рабочий момент в как можно более широком диапозоне меняется длина впуска( а это ничто иное как работа оси дросельных заслонок),кастрировав оную ты рубишь эту кривую как раз на пике и никакого продления не происходит и следовательно смотри мой график так как там изменяемого впуска нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #394 : 17 Февраля 2015, 23:53:06 » |
|
Глядя на график можно увидеть то,что пик максимальной мощности приходится на 5500 об/мин,а вот пик максимального крутящего момента на 3000 об/мин и вот чтобы сгладить этот пробелв 2500 об/мин как раз и нужны эти пресловутые заслонки вносящие вражду в наши дружные ряды,и именно поэтому они открываются на 3500 об/мин. Вот теперь надеюсь понятно что кривая становится практически прямой благодаря как раз работе этих ненужных заслонок и японские инженеры не дураки.Заметь Sergeste писал я процетированное не имея твоего графика перед глазами, но прикрепив твой график к моим словам получаем одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #395 : 18 Февраля 2015, 17:26:38 » |
|
до удаления дросельных заслонок я об отсечке и слыхом не слыхивал, Дорогой Виталий! Я тоже об этой самой отсечке не слышал ничего вразумительного, ни до, ни после. Тока боюсь я, что это тебе умирающий катализатор шлет ясный намек: на наполнение цилиндров кроме свободного впуска (простого или с резонансом) таки сильно влияет еще и свободный выпуск. Как пишут Знатоки, поднять характеристики мотора можно без всяких заслонок, простой полировкой изнутри впускного тракта, заменой блока дросселя на блок более "крупного калибра" и, ИМХО, самое простое - заменой выпускной трубы на 3-дюймовую. А какой звук при этом рождается!!.. А так "отсечка" будет происходить все раньше и раньше, а мотористы будут до последнего говорить комплименты тому, что моторчик "шепчет"... Ещё бы: "орать" то ему будет уже не под силу, "орало" будет надежно закоксовано, а то и заплавлено... Кстати, на кривую мощности исправные "заслонки" тоже влияют положительно - наполнение есть наполнение, пологий горбик на графике заметен в диапазоне 2500-3000. Хто б спорил. Но ломать копья (покупать дорогущие коллектора, тратить время и нервы на поиски дешевых, точить (!!) манжеты кустарным образом) - ИМХО, неправильно. Если б не попалась случайно нижняя деталь впуска за смешные деньги - ни за что б не пошел этим путем! Вот выпускА добыть фасонные, из нержавейки, да с равнодлинными патрубками, да трубу выхлопную 3-дюймовую с "правильным" резонатором - это ДА! И горб момента был бы где надо, и величина его, и сладкий рык выхлопа...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #396 : 18 Февраля 2015, 17:46:41 » |
|
Алексей, подскажи пожалуйста по катализатору поподробней, просто я с этим столкнулся еще на ниве лет пять назад, детонация появилась и вонь из глушителя горелым стояла просто страсть, пробил катализатор, у него соты заплавлены были почти наглухо и машинка ожила.В терике здесь запах из глушителя ароматный идет е мое, но ты скорее всего прав так как у меня отсечка относительно рано происходит, да и в глушак постреливает при ней, такое ощущение что сопротивление большое возникает.Мы с Bob75 об этом говорили, у него отсечка позже возникает и у него каты тоже выбиты.Думаю дашь дельный совет в последующем по устранению этой проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #397 : 06 Апреля 2015, 00:07:43 » |
|
Ребята, приветствую. Прошло некоторое время после удаления мною заслонок о чем писал выше, расход остался тот же (т.е. не упал, да и не мог, т.к. был в норме), но вот родилось неудобство... в течении недели после замены "гуляние" оборотов на ХХ при нейтрали или паркинге было не более 30-50 оборотов. А теперь с 800 до 1300 - 1500 оборотов каждые 5-7 секунд. Грешил на ГБО, но и на бензе поведение движка то же. Причем если стоять на других режимах коробки ВСЕ ОБОРОТЫ 600 и стоят на месте как прибитые и в течении 15 минут (проверял - специально ждал). Что еще может влиять на "плавание" РХХ, датчики или что еще - подскажите. Проблем особых не доставляет, просто не комфортно...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #398 : 06 Апреля 2015, 00:11:18 » |
|
проверь дпдз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #399 : 06 Апреля 2015, 08:15:41 » |
|
проверь дпдз
Плюсом и датчик ХХ.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #400 : 06 Апреля 2015, 10:14:50 » |
|
Ок, гляну спасибо ребята
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #401 : 11 Апреля 2015, 14:49:06 » |
|
откинул разъем с датчика ХХ и машинка выровнялась. вследиствии ДПЗД пока не трогал. Как можно продиагностировать ДХХ - только заменой на заведомо исправный? Сканер ошибок не выявил.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #402 : 11 Апреля 2015, 15:40:54 » |
|
сними почисти. там каки много скапливается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #403 : 17 Мая 2015, 11:29:19 » |
|
Почистил, все встало на свои места, очень грязный дроссель был, некоторые каналы в нем наглухо забиты нагаром были. Спасибо
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #404 : 16 Июня 2015, 06:46:16 » |
|
Добрый день! В общем купил свечи, провода, катушки, все прокладки и резиновые колечки, датчик детонации. После установки газа (BRC четвертое) я слышал типа сосание воздуха, спецы установщики сказали ось заслонок отличная, ХЗ чеза звук. Форсы щелкали газовые всегда. Езжу 8 мес с ГБО, машина рвет с 3500-4000 оборотов (как под жопу пинают). Вообще хочу удалить ось. Соответственно вопросы: сильный подрыв с 3500 можно на ось списать; если полезу сам снимать коллектор потом с ГБО при сборке проблемы какие будут, может каких хомутов докупить. А то щас полезу, потом какой- нибудь геморой вылезет с ГБО перед отпуском. Или уже к газовикам установщикам загнать пусть скинут коллектор, ось ваще выкинут, свечи поменяют.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
|