Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Июня 2024, 00:13:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оклейка карбоном (пленкой)  (Прочитано 64963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #60 : 15 Марта 2013, 18:39:23 »

У нас один парень РАВ-4 переклеил, свидетельство о регистрации менял. (была золотистая стала черный мат)
Для оклейки Терика надо 23-25 метров, в рулоне 30 метров... заманчиво...
Записан

120000т.км.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #61 : 15 Марта 2013, 19:53:21 »

а как с документами на машину, переоформлять пришлось цвет?
В ГБДД предложили два ворианта
1. Поменять цвет (если надо на всегда)
2. Сделать запись в особых отметках. (если вдруг не понравится и захочеш вернутся к старому "родному" цвету.
Я поменял цвет на черный матовый. Проблемм не было.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #62 : 15 Марта 2013, 20:02:12 »

Я убрал весь хром. Он весь облез Вот такая мордачка получилась.
Записан
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #63 : 15 Марта 2013, 20:02:27 »

ksu, как приклеивали пленку на сухую или мокрым способом?
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #64 : 15 Марта 2013, 20:11:47 »

Мокрым. Клеил не я. Я только делал подготовку. И учился как это делают профи. Во всем нужна сноровка и тренеровка. Самое сложное это капот и бампера. Стыков проктически нет ни где. Все натянули. Только где гологенки в бампере стоят пришлось стыковать и немного подкрашевать. Зеркала красил и дверные ручки. Остольное все пленка. Ну и все арки и подкопотное пространство тоже черное. Вобщем серебристого не осталось на виду. Везде черный.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #65 : 15 Марта 2013, 20:20:57 »

ksu, симпатично получилось....если видел мой патрол,но есть одно НО, НИКОГДА  на мойке не подноси близко пистолет!и предупреждай сразу их...иначе ....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #66 : 15 Марта 2013, 20:25:06 »

Это понятно. Хотя все кромки мы проклеивали дополнительно на специальный клей. Не так давно проверял геморойные места после зимних дорог. Пока все хорошо.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #67 : 15 Марта 2013, 20:42:19 »

Ну а конечно хотелось сделать ВОТ ТАК !!!!!!!!!!
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #68 : 15 Марта 2013, 20:51:26 »

Я уже зондировал вопрос про силовые бампера. Но побоялся связываться с ГБДД по поводу регистрации. Слишком много заморочек. Хотя лифт подвески на моем TERRike сделан. Поставлен этот комплект. Но наверно это уже другая тема. 
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #69 : 16 Марта 2013, 02:50:05 »

Вот посмотрел я творения по «стайлингу» и вспомнилось время, когда выбирали Терракан другу, в итоге в столице и Подмосковье видели огромное количество авто, охарактеризовать которые можно одним словом – ДРОВА! Но купили крайне ухоженный во всех аспектах в Питере. Так вот, довелось нам условно полюбоваться много раз на машины, салоны которых обклеивали пленкой псевдо-карбон. Потом, видя такую пачкотню, просто уезжали сразу, экономя время. Разумеется, есть и складки и видны абсолютно все надрезы, ибо сложно сделать ровно, например, в пультах управления стеклоподъемниками, да и повсюду. И все эти экземпляры машин оказывались с огромными количествами проблем, так как машину не уважали изначально. Так мне интересно, вам самим-то нравится результат? Родной пластик аля дерево, конечно тоже не шедевр, но тюнинг по принципу кавказ мобиль уже слишком. Мне очень понравилась затея с красками на водной основе, там, в видах дерева есть очень красивые и богатые варианты. Но они стоят денег, видать, поэтому все ограничивается наклейкой карбона. По мне так или делать качественно или никак. Кстати, почему именно карбон? Ведь это покрытие о котором, все знают точно – не настоящий! Ведь есть уникалы, которые этой хиромантией весь корпус облепят, наверно думают смотрится богато)))

Касательно черного мата, кому кажется, что это делает машину более невзрачной и вообще не смотрится? Мне интересно общее мнение. Походу это чисто Российская мода. За всю жизнь видел пару раз машины, которых это по-настоящему украшало и были это премиум авто. Но, к примеру, Логан, Лансер , Тигуан да и многие недешевые авто не обзаводятся, ни солидностью, ни уникальностью. Попадались машины синие матовые, оттенки зеленого и хаки, там уже что-то есть, украшает.
Из всего понравилась затея с обклейкой Патрола, именно то, что надо: защита и практичность. Хотя тратить на это 100К перебор. Да и бывший хозяин, скорее для красного словца так сказал.

Вышеизложенная информация мое мнение, но оно находит поддержку у большинства людей, с кем бы, ни общался, интересно узнать ваше, коллеги.
Записан

С уважением, Дмитрий.
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #70 : 16 Марта 2013, 06:24:44 »

по мне дак лучше покрасить авто в сумму 70-90т.р и ездить как на новом,чем обклеивать весь кузов,обклейка для тинейджеров Cool, которые круче жигулей ещё не видели, Grin и мечтают о крутотени,у меня самого пацан  заикался про типа крбон наклеить на ВАЗ 07 Grin
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #71 : 16 Марта 2013, 09:34:36 »

Renovatio,
интересно узнать ваше, коллеги.

... моё мнение, таково, если купить новый автомобиль и например снаружи обтянуть прозрачной плёнкой, это сохранит изначальный цвет, тем более, что качество окраски современных автомобилей оставляет желать лучшего. У меня в городе уже две такие машины катаются. По салону.... ну да, колхозность видно, но при продаже, например, оторвать всё это можно в течении 10 минут. Ещё одно, вот у меня почти всегда в машине ребёнок, (скоро четыре года), он сидит, и от нечего делать шоркает ногами об дверь заднюю, в районе динамика.... выбросить из машины я его не могу, а вот наклеив там плёнку, вид салона сохранится. При выборе автомобиля, меня больше пугает не криво покленная плёнка, а например дополнительные пружины, Мудовая резина, экспедиционные багажники, лебёдки и боди лифты....   
... внутренняя оклейка, надо признать, на любителя, а вот снаружи, если качественно, несомненный плюс.
Записан

120000т.км.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #72 : 16 Марта 2013, 10:18:52 »

А вот вопрос: грязь не задерживается или сильнее прилипает?
Тоже думал обклеить, но когда своего коня полировал, то игрязь и пыль не сильно липнут, а вода и та сама скатывается.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #73 : 16 Марта 2013, 10:31:16 »

На матовой плёнке, грязь держится хорошо! на винилах и глянцах - как на обычной краске, бесконтактным Керхером моется нормально, полируется.
Записан

120000т.км.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #74 : 16 Марта 2013, 11:20:21 »

Вышеизложенная информация мое мнение, но оно находит поддержку у большинства людей, с кем бы, ни общался, интересно узнать ваше, коллеги.
НА ВКУС И НА ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ........
Что косается пленка или краска Huh?Huh?
Можно долдго поэтому поводу дискусировать. В моем случае на решение повлияла цена и желание сына поменять цвет машины на черный. Ну и время для всей этой затеи.
Для перекраски авто из серебристого в черный (кто знает тот поймет) подготовка кузова займет очень много времяни. Если вы хотите получить качественую поверхность то ЛИЗАТЬ ее надо долго и упорно. Черный цвет не прощает ни каких изянов на кузове. А если это глянец то вообще любая вмятинка будит видна как бильмо на глазу. Цену покраски ну не знаю как у вас мне обозначили (при всех хороших отношниях с малярами) больше 100 тыс. руб. и месяц работы. Но это ориетировачно. По таму как сварочные работы по кузову делал я сам и предворительную подготовку тоже делал я. В молярке начались капризы вот шпаклевка не та. Мы с ней не работаем. Грунтовка не та. Тут надо по другому. Ну и так далие. Плюнул я на эти панты и явное вымарщивание бабла. И решил что пленка мне обойдется дешевле. А перед этим перечитал все по этому поводу в НЕТЕ. Поговорил с нородом который уже делал так как. Взвесил все за и против и решил в пользу пленки. Получилось на мой взгляд ХОРОШО. Я когда машину увидил с первой деталью обтянутой (капот) был приятно удивлен. Я думал не вытянуть такие форма и придется стыки делать. Но пленка легла как краска ровно без пузырьков и даже мелкие дифекта скрыла.
Теперь про МАТОВЫЙ цвет.
Я тоже склонялся к классическому глянцу, но мое мнение ни чего не решало. Сын настоял на МАТОВОМ. МОЛОДО-ЗЕЛЕНО. Машина была подарком к рождению внука и по этому я сделал как он хотел.  Ну а все остальное покажет эксплуатация.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.