Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тепло ли в машине зимой???  (Прочитано 21962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 18:20:42 »

Продолжим.Поездка на Север.Температура -53.Вся дорога в тапчках!!!!И етим все сказано!!!
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #16 : 22 Марта 2010, 18:54:38 »

  Я так понял владельцам 2,5 тепло, а вот 2,9 немного мерзнут. Я целюсь на 2,9. Пробок у нас немного, по сравнению с Москвой их просто нет вообще. Вебасто это конечно выход, но дорого.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 22 Марта 2010, 19:00:52 »

  Я так понял владельцам 2,5 тепло, а вот 2,9 немного мерзнут. Я целюсь на 2,9. Пробок у нас немного, по сравнению с Москвой их просто нет вообще. Вебасто это конечно выход, но дорого.
Ну поставишь российский аналог Вебасто, или Вебасто с разборки, подешевле получится. Не отказываться же от покупки автомобиля! Способы всегда есть! Можешь бюджетно обороты поднять для прогрева, педаль газа то электронная, сделаешь 1500 оборотов как на Ниссанах зимний режим, и за 20 минут почти рабочая температура будет в -20!
В  -25 тяжко будет на короткие расстояния даже на бензинке без прогрева.
На 2.9 в -10 уже нормально, три минуты прогрев и поехал, через 500 метров тепло задует.
Подогрев сидений, кстати, хорошая штука.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #18 : 22 Марта 2010, 19:03:13 »

У меня на 2.9, как термостат поменял,  никаких проблем с этим нет !!!!  Хоть в труселях езди!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 22 Марта 2010, 19:26:12 »

У меня на 2.9, как термостат поменял,  никаких проблем с этим нет !!!!  Хоть в труселях езди!!!

Ну по трассе и у меня так, а вот когда на работу еду, 12 км - согревался только когда уже выходить надо было.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #20 : 22 Марта 2010, 20:18:43 »

было прохладно, но сейчас на зиму снял воздушный салонный фильтр, проблем ни каких жарко даже, +24 больше не ставлю.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #21 : 22 Марта 2010, 21:01:26 »

Пока едешь или просто стоишь с заведенным двигателем тепло, а как заглушишь минут пять и все остывает. А с утра после запуска движка при минус 20, минут за пятнадцать до пятидесяти или чуть больше прогревается. Всю зиму ездил выставив температуру на климате на 32 градуса, не в режиме АВТО, обороты моторчика регулировал в ручную. А салонный фильтр на зиму снял вообще. Пока машина прогревается ставлю на рециркуляцию воздуха апотом на приточную все ОК. Стандартно поток на лобовое и ноги. Хватает.
Записан
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #22 : 22 Марта 2010, 21:42:19 »

После замены салонного фильтра становится заметно теплее.
За 15-20 минут в салоне можно создать комфортный микроклимат и снять верхнюю одежду.
Остывает салон очень быстро - печка должна работать постоянно, хотя бы при минимальных оборотах.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #23 : 22 Марта 2010, 22:26:28 »

Брал зимой утром машину со стоянки в -20, завел, печку температуру на максимум +32, вентилятор  на мин., режим обогрев стекол перед и зад, пока сметаешь снег 5-10 мин, начинают  оттаивать стекла, сел в салон, уже идет чуть теплый воздух, но температура  по прибору еще не поднялась. До дома-меньше 1км. доехал, забрал домачадцев уже поднимается температура где-то к 20 градусам, довез детей до школы, жену на работу, и сам на работу-порядка 5 км на круг, в салоне уже комфортное тепло, если жена включает -опогрей, то примерно через 2-3 мин его приходиться выключать( не считать экстримальные посадки в ледяной салон после рыбалки, там -опогрей держим подольше). При езде от 10-15 мин начинаю убирать градусы до 18-22. На трассе в салоне комфортно всем, правда при -20 пассажирские окна обмерзают изнутри (пассажиры-трезвые) и сложно выбрать при морозе ниже20 баланс тепла салона и обдува стекол, то жарко, то замерзают стекла, обычно приходится жертвовать комфортом и ехать в перегретом салоне(специфика все потные, во всей влажной одежде).В пробках тупо стоять слава богу приходится не часто, а когда жду жену у магазина на холостых, то через 5-10мин салон начинает свежеть. Чем дольше стоишь, тем свежее становиться. Осенью после рыбалки, мокрые в салоне грелись на холостых, а вот зимой на морозе на холостых солон прогревается скромнее.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #24 : 23 Марта 2010, 01:27:30 »

Народ, а зачем +32 выставлять Smiley у меня климат не раскручивается пока не прогреется достаточно а потом жарит хоть на +22 хоть не 32 одинаково - но только до достижения соответствующей температуры естественно, но к тому времени уже вобщем-то тепло
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #25 : 23 Марта 2010, 09:29:47 »

Я на зиму салонный фильтр убрал совсем. На климате выставлено 20 градусов. Тепло. Когда были морозы ниже -30, выставлял 24-26. Почему-то опять было тепло... Единственный минус: если рядом на перекрестке КамАЗ- переключался на внутренний забор воздуха. Датчик почему-то не срабатывает.
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #26 : 23 Марта 2010, 12:59:59 »

Огромное спасибо за ответы. Понял что не замерзну. Значит буду дальше и более подробно изучать этот автомобиль.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #27 : 25 Марта 2010, 20:34:08 »

Странно, но у меня в эту зиму температура двигателя в пробках не опускалась, а при -25 при хорошей скорости при 22 на климате в салоне отличная , комфортная температура. Ни разу стекла не обмерзали, хотя у многих неплохих машин видел обмерзшие стекла.
У меня точно также,при около -30° выставляешь в режиме AUTO +22°(обычно+19-20°) и все стекла чистые.
Возможно стоит обратить внимание на расшифровку VIN и такие строчки
THE TEMPERATE ZONE    Для умеренного климата
THE FROZEN ZONE   Для холодного климата
у меня Таракаша для холодного климата,хотя в чем это заключается,я не знаю.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #28 : 26 Марта 2010, 09:40:08 »

мне кажется различия в номинале термостата...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #29 : 26 Марта 2010, 10:06:43 »

мне кажется различия в номинале термостата...
Слишком просто,хотя может за громким THE FROZEN ZONE ,действительно ,стоит лишь разница в термостатах.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.