Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 14:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бредовая "стратегия развития автопрома России" на полном серьёзе..  (Прочитано 3440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« : 11 Марта 2010, 12:14:56 »

Через каких-то 15–20 лет граждане России будут не только поголовно ездить на отличных автомобилях отечественного производства, но и летать на них, а также осваивать Луну и арктический шельф, заправляя их чистейшим ядерным топливом. Это следует из программы развития автомобильной промышленности, которую в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит на заседании правительства премьеру Владимиру Путину.
Стратегия была написана по заказу Минпромторга Boston Consulting Group (BCG), а затем творчески доработана чиновниками и представителями автокомпаний. Получившийся документ на 100 страниц (см. документ) подробно описывает создание современного автопрома в России: выбранные чиновниками конкретные проекты компаний (главным образом «АвтоВАЗа», ГАЗа и «Соллерса»), потребные на них инвестиции с источниками, защитные меры – от пошлин до запрета на эксплуатацию старых машин, – а также сроки их применения.
А как бонус – список перспективных разработок, которые государство должно финансировать уже сейчас, чтобы следующее поколение россиян могло летать на работу на Северный полюс на отечественном авто, а не закупать иностранное.
До 2016–2017 годов новые (и «новые-старые») производители будут жить в тепличных условиях за забором, отделяющим их от внешнего рынка. До этого времени пошлины сохранятся на нынешнем высоком уровне (а на подержанные авто – и до 2020 года, минимум). Одновременно правительство начнет борьбу со старыми автомобилями, если те используются в коммерческих целях. Уже со следующего года могут быть запрещены грузовики старше 22 лет и автобусы старше 15 лет, с 2012 г. та же участь постигнет «коммерческие» легковушки старше 20 лет, грузовые газели старше 20 лет и пассажирские – старше 15 лет.
.Стоимость глобальной модернизации отечественного автопрома составит чуть больше 627 млрд руб.
Зато государство готово напрямую оплачивать НИОКРы. Основная проблема отечественной автомобильной промышленности – как раз в отсутствии прогрессивных технологий и конструкторских решений, констатируют авторы стратегии.
Работы по внедрению новых технологий пройдут в три этапа: сначала Россия будет догонять, покупая чужие технологии. Потом – финансировать перспективные разработки. А после их внедрения (начиная с 2015 года и по 2030 год) станет технологическим лидером и уйдет в космический отрыв.
В стратегии значится довольно странный список «технологий будущего». С одной стороны, там значатся вполне «приземленные» проекты, по которым, к тому же, уже работают российские компании. На первом месте идут электромобили и электробусы (над подобным проектом трудятся партнеры Михаила Прохорова). Рядом – близкое тому же бизнесмену создание экономичного и практичного водородного двигателя.
А вот среди долгосрочных проектов встречается много нового и удивительного.
• робототехнические транспортные платформы;
• создание «беспилотного», самоуправляемого гражданского автотранспорта;
• создание бета-вольтаических аккумуляторных батарей, не нуждающихся в подзарядке;
• создание комплекса восполнения бортовой энергосистемы за счет энергии солнца, ветра и разности температур;
• создание автотранспортных средств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана;
• создание комплексов для промышленного освоения Луны (создается новая инновационная отрасль промышленности);
• разработка «летающего автомобиля». К 2030 г. им должен быть освоен рынок транспортных услуг для деловых, военных, эксклюзивных и элитных целей.
От себя добавлю, что уже с ужасом представляю летающие ( и падающие кругом )жигули . Вроде бы смешно но почему то стало грустно. Куда уж там власти думать о ценах на бензин или трансп. налоге, когда у них такое в головах..
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 13:02:06 »

Да ладно. Какой-то вид из Екатеринбурга пессимистический.
Написал стратегию какой-нибудь безумный отраслевой НИИ. Принцип написания одинаков во всех бюджетных отраслях, от медицины до милиции. Однако у правительства тоже есть голова на плечах. Роботов с "бета-вольтаическими" аккумуляторными батареями безусловно отфильтруют.

Да. Ну, а пошлины, вероятно все же останутся.
И цены на бензин с налогами повысятся, это я тебе и без всякой стратегии скажу.
Записан

С уважением, Алексей
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 13:17:21 »

Однако у правительства тоже есть голова на плечах.
  А вот поэтому-то они программу и примут. Раз под это дело выделено 627 млрд руб., значит их надо "освоить" , читай присвоить. А помоему под это дело опять же попилят народные деньги а потом как всегда, скажут не получилось..
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 14:24:14 »

Раз под это дело выделено 627 млрд руб., значит их надо "освоить" , читай присвоить. А помоему под это дело опять же попилят народные деньги а потом как всегда, скажут не получилось..
да ... хотя у них и сейчас нехилые возможности:
АвтоВАЗ увеличил выплаты членам правления до 103 млн рублей
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило всем членам правления 103,121 млн рублей без учета вознаграждений, говорится в материалах компании. Члены правления получили за 2008 год 68,259 млн рублей. Таким образом, выплаты увеличились в прошлом году в 1,5 раза.

Ранее президент компании Игорь Комаров отмечал, что чистый убыток "АвтоВАЗа" в 2009 году существенно увеличился по сравнению с 2008 годом, превысив уровень трех кварталов 2009 года.

"АвтоВАЗ" в 2009 г. уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин.

администрация президента инициировала работу местной пракуратуры по этому вопросу, но чем дело закончилос -хз
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 26.