darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« : 21 Марта 2010, 21:00:17 » |
|
У многих перед покупкой автомобиля возникает вопрос, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Конечно же, на этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого из них есть свои определенные преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые наиболее весомые из них с эксплуатационной точки зрения:
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц. У дизельных двигателей более высокий КПД. В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма. Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное. Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых. Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях. У дизельных двигателей также имеются недостатки - это большая масса, меньшая литровая мощность, повышенный шум и т.д.... Большинство корейских джипов и микроавтобусов поставляются на внутренний рынок с дизельными двигателями, это обусловленно именно теми преимуществами, которые дает дизельный двигатель: более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя за счет высокого крутящего момента и конечно же меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми версиями. Последнее преимущество - одна из главных причин установки дизельного двигателя на фоне постоянного увеличения цен на топливо....
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 04:19:23 » |
|
Весомо!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 09:29:29 » |
|
Почему то все вопросы снимаются после прямого сравнения ам на бензине и дизеле Дай бог всем такой динамики . Подрыв у 3.5 л. очень серьезный. До сотни 9.5 с По говнам едит не хуже. Выигрыш дизеля 100проц. если жить в деревне или сельской местности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 09:46:58 » |
|
Дима, Ну, допустим до сотни и у меня не более10сек, а у тебя на 20 лошадек поболе будет... Насчёт говн то же поспорю!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 09:51:04 » |
|
Ну это все в теории. А в реальности не все так замечательно. (Особенно учесть качество и цену ДТ)
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 09:57:57 » |
|
ptichkin, если так подходить к вопросу, сам понимаешь, что бензиновые движки тоже не лишины недостатков и бензин бывает ещё тот...
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 10:01:05 » |
|
По этому катаюсь на газе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 10:09:15 » |
|
Дима, это видимо вечные споры бензина с дизелем ) Для меня бензин однозначно лучше во всех отношениях. Но расход... ммм... немного убивает На газу видимо эта проблема не такая острая.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 10:21:09 » |
|
Газ дает большую экономию. 11р50к за литр при почти таком же расходе как на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 10:23:27 » |
|
Я с легкостью бы пересел на дизель но сколько надо привыкать к шумной работе мотора ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 10:28:17 » |
|
пардон меня и все дизелисты, НО мой выбор теперь исключительно БЕНЗИН!! и еслиб мне подвернулся 3.5 рестайл в отличном состоянии, чОрниЙ , схватил бы и убежал!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 10:48:59 » |
|
Sania, угу, точно также я и поступил. До этого у меня был как раз 2.5 2001 года. Кстати, очень жаль, что 3.5 комплектуются только раздатками TOD. Считаю это ненужным излишеством. EST, имхо, лучше .И в плане экономичности, и в плане функциональности.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 22 Марта 2010, 11:03:44 » |
|
Дима, по поводу качества газа тоже не всё так гладко. В позапрошлом и половину прошлого года на АГЗС с "драконом" на логотипе, газ был такой, что кроме иногородних у них ни кто не заправлялся. У меня рядом с домом на 43 км. МКАД одна из этих заправок, на ней работают знакомые заправщики, так вот, перед тем как заправлять машину или просто газовый баллон, звонил им и консультировался можно или нельзя... Неоднократно попадал на плохой газ, когда ездил на рыбалку на Дон или на Волгу.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 11:21:15 » |
|
Дима, Ну, допустим до сотни и у меня не более10сек Время как то замерялось или это навскидку? Ещё и коробка автомат однако.........
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 11:40:15 » |
|
Наверно Фарсировал и чипанул и 2.9 стал пулять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|