dok
Интересующийся
Offline
Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
|
|
« : 16 Марта 2010, 10:33:37 » |
|
Заказал свой терракан в 15 июля 2007 г., получил на ЖДС г. Уфы 29 августа 2007г. Машина 2003 г., 2,5, Акпп, ТОД, пробег 39900, велюр, 7 мест, пороги и багажник в заводском полиэтилене, в ящичках осталась куча всякой корейской мишуры(тряпочки, перчаточки,детские игрушки, в очочниках очки). Получил то, что ждал- был в восторге, не разочарован до сих пор. Сразу замена ремней- ГРМ, балансировочных валов; помпы;натяжных роликов; масло в ДВС ZIC полусентетика; в АКПП дексрон6 ХАДО; в мостах и раздатке по мануалу.Салонный фильтр просто мою теплой водой- он синтетический. ТОпливный раз в 15000 пробега. Воздушный по мере загрязнения- летом раз в 2 неделю продуваю. Шпринцую карданы каждые 10000 примерно. Заглушил ЕГР - улучшилась тяга во всем диапозоне. Установил сигналку ШЕРХАН с автоз-м и трботаймером, ДВД с камерой, парктроник, сепаратор топлива. Ч\з год замена аммо-в KYB, пружин в виду излишней мягкости авто. Профилактика топливной апп-ы с заменой двух форсунок и свечей накаливания. В связи с умиранием замена аккум-й батареи на 100 Ам. Т.ж. колодки, стойки стабилизаторов. Езжу на ТОЙО ОБСЕРВЕ М+С 265\75 Р15 и зимой и летом.
Сейчас март 2010г. пробег 130000, сбираюсь поменять все резинки в подвесках, сайленблоки, пыльники ШРУСов, маятники и шаровые верхние- жду когда придут. Т.е. все замены на авто в плановом порядке или по моей прихоти. Проблемы зимней заводки устранились с профилактикой топливной аппаратуры и заменой аккумулятора.
Ездил на очень далекие(по России) расстояния- комфортно и удобно. Солярку лью любую, кроме конкретного г-на. Постоянный полный привод работает без нареканий, проходимость средняя(меня устраивает). Двигатель довольно шумный, но это не напрягает;провалов в работе нет- турбина вкл-я так как надо; на низах тяга очень хорошая; на скорости первое время приходится привыкать к обгонам. Коробка автомат адаптивная после недели езды подстраивается по водителя.
В декабре 2009 года решил продать свой ТЕРРАКАН: тестировал кроссоверы санта фе нью, каптиву, сренто нью, х-трейл- не понравился не один, во всем проигрывают терракану. Очень похожая машина по комфорту и шумоизоляции ПРАДО но по деньгам не сравнить. Так что остаюсь при своем ТАРРАКАНЕ. В целом машиной доволен. При приобретении б\у всегда будут первоначальные вложения чтобы ездить без проблем и с удовольствием- касается любой машины. Для гонщиков 2,5 ТД лучше не рассматривать. С наилучшими пожеланиями....!!!
|