Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 01:13:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ- как правильно прикурить  (Прочитано 21802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« Ответ #15 : 06 Февраля 2009, 14:22:17 »

Wiedzmin, но ведь ты не можешь отвечать за исправность стабилизатора на машине донора... могут ли у него мозги слететь в случае с прикуриванием??
Записан
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #16 : 06 Февраля 2009, 14:42:52 »

Вот по-этому надо эту операцию согласовывать с пациентом.
С прикуриванием при неработающем стабилизаторе - могут. Тут как раз может случиться в момент старта повышение напряжения. Если у пациента не работает стабилизатор, кстати, то мозги могут слететь и у донора и у пациента.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #17 : 06 Февраля 2009, 16:05:23 »

Мерсы вообще пепелацы странные, недавно видел мерс, у которого АКБ был под задним сиденьем в салоне. ... В ИДЕАЛЬНЫХ условиях на АБСОЛЮТНО работающей машине снятие АКБ ни на что не повлияет. ...А если не уверен в своем авто - лучше не экспериментировать.
Что тут странного, встречается и в багажнике. Это делается для правильной развесовки, которой не все фирмы уделяют внимание.
ИДЕАЛЬНЫЕ условия, по закону бутерброда, подводят в самый неподходящий момент. Стоит ли рисковать?
Я даже в жене своей не уверен, а тут железяка, поломка которой менее предсказуема.
Записан
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #18 : 06 Февраля 2009, 16:18:29 »

Ну не знаю, я свою жену на ТО не вожу конечно, но и деталей для слома в ней меньше Smiley
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #19 : 06 Февраля 2009, 16:19:56 »

Wiedzmin, у меня сейчас 3 мерса..и у всех под задним седеньем АКБ..


ПРИКУРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО можно!.....

1-Тем у кого АКБ сел (при большом минусе) сказать ему чтоб он включил фары ..ближний и дальний..тем самым разморозить пластины АКБ...перед самим прикуриванием выключить все приборы!!

2- после подогнать свой авто к тому кого прикуриваешь..нацепить провода (те которые предумсотренны для пуска авто!!! и подождать мин 10 - 15

3-Глушить свой авто..и маслать тот кого прикуриваешь!

ЭТО ИДИАЛЬНОЕ ПРИКУРИВАНИЕ!

НО СНИМАТЬ АКБ С РАБОТАЮЩЕГО АВТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО!..это могут вынести только безмозговые дизеля!!их и запустить с толкоча без АКБ не проблема!только приборы не включать..иначе генератор полетит!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #20 : 06 Февраля 2009, 16:34:27 »

Снятие АКБ при работающем двигателе это 50\50  ..... но уменя ни разу ничего не горело havau  ТЬФУ тьфу
Записан

Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #21 : 06 Февраля 2009, 16:37:21 »

Не первая машина, с которой на рабочую я снимал аккумулятор, причем на Опеле клемма сама отпала, и ничего, никто не дох еще. Единственное конечно при снятом надо следить за плюсовой клеммой, а то если она на корпус упадет, кирдец точно будет Smiley
Кстати, считается, что пациента надо заводить при заведенном доноре, причем на 2000 оборотов, иначе можно посадить и донора.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #22 : 06 Февраля 2009, 16:42:19 »

Ща сумничаю pressa

Допустимо ли проверять исправность генератора при работающем двигателе методом снятия наконечника стартерного провода с полюсного вывода АКБ?
Нет! Нельзя это делать. Из школьной программы по физике известно, что при размыкании цепи, в которой протекает электрический ток, возникает против ЭДС, направленная в обратную сторону, способная повреждать кремниевые выпрямители генератора. Эти повреждения снижают отдачу генератора, а при неработающем двигателе происходит разряд АКБ (ток утечки). Подобная проверка генератора была без последствий, когда выпрямительный блок был в виде выносного блока из селеновых пластин.

Причины взрыва АКБ

Свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), применяемые на автотракторной технике различных типов, имеют одну неприятную особенность, которую необходимо учитывать при эксплуатации. При не соблюдении правил обслуживания, главное из которых заключается в своевременной доливке дистиллированной воды в банки (элементы АКБ) для поддержания уровня электролита над пластинами (10...20 мм в старых конструкциях и 20...35 мм в новых конструкциях), у АКБ снижается работоспособность в режиме пуска двигателя и уменьшается надежность работы.

Из теории работы свинцовых АКБ известно, что процесс заряда их (на авто или стационаре) сопровождается разложением воды, находящейся в электролите, на газ — водород и кислород. Часть выделяемого кислорода (в атомарном состоянии имеет отрицательный заряд) оседает на жилах решеток положительных пластин, окисляя их и сокращая ресурс АКБ. Другая часть выделяющегося кислорода и водород выходят из электролита на поверхность, создавая видимость кипения его, скапливаются под крышками в каждой банке АКБ. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет препятствий, то газ легко рассеивается в окружающую среду через эти отверстия. Газ, состоящий в основном из смеси кислорода и водорода (в некотором количестве в этой смеси имеются и другие газы) при наличии искры (открытого пламени) горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность газообразования внутри АКБ и, следовательно, его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объем под крышками банок АКБ, что пропорционально увеличивает силу возможного взрыва. Скоплению газа около АКБ может способствовать применяемое утепление АКБ в зимнее время с целью поддержания ее теплого состояния.

В таких условиях и режиме работы появление искры от неисправной электропроводки либо наличие открытого огня (сигареты) опасно для АКБ — происходит взрыв и разрушение АКБ. Детали АКБ при разрушении могут причинять повреждения окружающим предметам (людям). Возникновение искры возможно также от проводов в местах соединения их с полюсными выводами АКБ. (Когда длительное время полюсные вывода АКБ и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов — нарушается нормальный электрический контакт).

Образование искры возможно также между деталями внутри АКБ, когда уровень электролита значительно ниже верхних кромок пластин.

Вот так, нарушения техники безопасности и режима обслуживания АКБ, отклонения технических показателей от установленных норм у изделий электрооборудования служат причиной скопления выделяющегося «гремучего» газа, возникновения взрыва и разрушения корпуса АКБ. Если внутренние соединения у АКБ после прошедшего взрыва газа сохраняют работоспособность (разряд на вилку-пробник), то можно полагать, что дефекта в АКБ нет и причина взрыва связана с внешней искрой (случай не гарантийный)
Записан

Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #23 : 06 Февраля 2009, 16:45:38 »

ЭЭЭ... Извини, но получается тогда АКБ низя подключать и отключать к работающему/включенному заряднику? Извини, не поверю.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #24 : 06 Февраля 2009, 16:51:40 »

Тогда почитаем здесь что говорят эксперты ЭЛЕКТРИКИ...  собственно откуда и взята статья

http://www.autounion.ru/content/support/faq/?SECTION_ID=88&PHPSESSID=a8ab8cb6ce17095fc73c40105bdbf134
Записан

Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #25 : 06 Февраля 2009, 17:03:28 »

Почитал, нашел:
- Можно ли «прикуривать» другой авто и как правильно это делать?
- Можно, соблюдая безопасные требования: двигатель исправной АКБ должен быть, заглушен (не работать) один наконечник провода неисправной АКБ должен быть снят с полюсного вывода и вновь закреплен после запуска двигателя. Запущенному в работу двигателю следует поработать на средних оборотах несколько минут.

То есть это равносильно простому подключению резервного АКБ вместо неисправного, а потом переключение на неисправный.
Получается отключение аккумулятора при работающем двигателе.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #26 : 06 Февраля 2009, 19:42:33 »

Коллеги! Что вы паритесь? Автомобиль-донор работает,сначала подсоединяется плюсовой провод с работающего авто на неисправную АКБ,затем минусовой.После запуска-в обр. последовательности. Какой водород в разряженной АКБ? АКБ нужно еще суметь довести до кипения. Голый генератор м.б. только при обрыве внутри АКБ,что очень редкий вариант. *rozha*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 20:30:57 »

Вообще-то все мануалы ЗАПРЕЩАЮТ снимать клемму с рабочей машины-причин несколько
1.возникновение мгновенных больших токов на вентилях(диодных мостах)генератора
2.скачка напряжения в бортовой сети
Причем очень часто последствия сразу не проявляются.
Почему не рекомендуется давать прикуривать с заведенной машины-для этого нужно открыть учебник физики школьной программы и почитать тему участок цепи с несколькими ЭДС-а далее посчитать встречные токи которые возникают на этом участке при разных первоначальных данных-какой мощности ваш генератор, какой мощности генратор пациента ,насколько разряжен АКБ пациента и т.д.(но от этого кроме генератора как правило ничего не страдает-хотя бывают и исключения)
Ну а кому уж очень не втерпеж,как говорится-хозяин барин
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #28 : 06 Февраля 2009, 22:03:52 »

Ну,ЭДС даже у разряженной АКБ присутствует,и первоначальный скачек тока возможен, но при этом АКБ донора как конденсатор компенсирует выбросы.Вообще-то предполагался только разряд АКБ при исправности эл.оборудования. При остальных вариантах-ничего хорошего.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #29 : 07 Июля 2010, 21:28:31 »

не стоит снимать акум при работающем движке -90 % кирдык мозгам,легче не мучать и отнести акум в тепло-погреть как нибудь,20 мин погонять зарядником в тепле.в таз с горячей водой поставить ненадолго к примеру.лучше не мучать машину и она вам потом скажет спасибо-тоже тепло любит заразка)))))
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 26.