Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ- как правильно прикурить  (Прочитано 21804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Гость
« : 29 Мая 2008, 13:35:37 »

Каждый наверно сталкивался с ситуацией, севшего акамулятора.
Прикуривал я на Терракане раз 5, в связи с чем заявляю - вам прикуривать можно безболезненно, а вот давать другим не советую..

Завести машину с АТ можно только с помощью прикуривания от другого а\м.Напишу свои наблюдения по этому процессу:
-прикуривать нужно только у а\м без мозгов, если не хотите чтоб хозяин машины-донора повесил на вас стоимость мозгов своего авто.
-прикуривать у жигулей бесполезно, не тянет их генератор подзарядку аккамулятора емкостью 90а\ч( я ждал порядка 20 мин, но так и не завелся)
-лучше всего прикуривать от Газелей, в этом случае подсоединив провода, выждите мин 10 и заводите(успех обеспечен)
-подсоединяйте провода сами и лучше всего сначала на ваш а\м, в случае переплюсовки взорвется не ваш акамулятор, а донора( у меня есть опыт прикуривания женщине, которая прерпутала клеммы, в итоге я подсоединил провода после нее , не проверив полярность.Итог плачевен- мой АКБ взорван, одежда моя прожжена кислотой , а сам я поехал в больницу промывать глаза.. спасибо ей что не ослеп)))
-а лучше всего, держите АКБ исправной и следите за тем чтоб потребители энергии были выключены при вставленном ключе зажигания, но неработающем двигателе.

Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #1 : 05 Февраля 2009, 10:48:00 »

Как насчёт правдивости такого момента: прикуривая, кидать минусовой провод не на "-"клемму аккумулятора, а на массу. В инструкции предлагается крепить на блок цилиндров. Вроде как при таком подключении защищаются мозги реципиента.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #2 : 05 Февраля 2009, 14:46:45 »

Ну, ненаю........ Прикуривал от Х-Трала.... у него был шестдесят какой-то АКБ.... как защита от сноса мозга Трал был заглушен, не помогло, запустили Трал - помогло, все живы, здоровы......
В мороз спасал девятину, дал прикурить - всё нармуль...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 14:51:03 »

Никита,
Мозгам разницы нет. А вот вероятность взрыва водорода уменьшается, так как возможная искра будет вдали от аккумулятора (источника образования водорода).
Записан
M0ТЯ
Гость
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 18:10:00 »

Как насчёт правдивости такого момента: прикуривая, кидать минусовой провод не на "-"клемму аккумулятора, а на массу. В инструкции предлагается крепить на блок цилиндров. Вроде как при таком подключении защищаются мозги реципиента.
На фордах на движке есть специальный болт на который по инструкции надо минусовой провод при прикуривании прицеплядь.
Записан
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 10:25:19 »

ПРикуривал Тойоту с апсалютна нулевым аккумом (газовая но на бензине) - на улке -20. Хер завелась! даже пару раз минут 10 просто аккум заряжали и на повышеных оборотах - швах.
Может канечна провода кирдык!
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #6 : 06 Февраля 2009, 10:28:18 »

На фордах на движке есть специальный болт на который по инструкции надо минусовой провод при прикуривании прицеплядь.
Не только на Фордах, БМВ к примеру.
Записан
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #7 : 06 Февраля 2009, 10:55:59 »

как мы с TheLynx-ом заводили его таракашку. Я завел свой Ситроен С4, снял на ходу с него АКБ, поставили ему в таракашку, завели его, поставили ему его севший и вернули мне мой. Никаких проблем. Повезло с фазировкой аккумулятора.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 06 Февраля 2009, 11:58:03 »

Wiedzmin, почаще снимай АКБ с работающей машины)) и будет тебе счастье(hlam(особенно с французов...

снимая АКБ с машины у которой мозги...напряжение в сети падает до той..которую даёт генератор..чтоб хоть как то компенсировать напряжение..генератор пашет в 2 а то и в 3 раза сильнее....и что то (бывает) перегорает..главное чтоб не блок управления инжектором

Добрый, чтобы прикуривать..а не подзаряжать..провода для пуска другие..они толстые..чтоб выдержать нагрузку...

а последний раз я видел пусковойе устройство..из прикуриватяля (пускового авто) в прикуриватель (запускаемой)..через мин 10 машины можно смело запускать..там стоит предохранитель от перепада напряжения...и капоты открывать ненадо
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #9 : 06 Февраля 2009, 12:32:57 »

Sania, Снятие аккумулятора с рабочей машины не может вызывать падение напряжения по умолчанию, извини, но это бред. Генератор, работающий нормально, выдает на выходе 14-15 вольт, так как он питает всю электронику автомобиля И заряжает аккумулятор. Если он не будет заряжать аккумулятор, он (АКБ) просто и быстро сядет. При изъятии потребителя "Аккумулятор" падение напряжения невозможно технически Smiley.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #10 : 06 Февраля 2009, 12:34:53 »

Wiedzmin,+1000 МАЛАДЦА ...Правильно говоришь
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 12:48:13 »

Все правильно, при снятии АКБ напряжение скачком возрастает, но это скачка и боятся всякие электронные штуки-дрюки, для того чтоб избежать их выхода из строя , перед снятием АКБ , включают все электро потребители.
Записан
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #12 : 06 Февраля 2009, 12:53:54 »

AlexTer, извини, но опять-таки такой скачек должен "глушить" стабилизатор, который на современных авто встроен в генератор. Иначе, если оно не работает, то, при повышении оборотов, должно возрастать напряжение, соответственно (что часто видно на старых Жигулях) будет изменение яркости лампочек. Тогда да, при неработающем стабилизаторе кирдец электронике Smiley . Скакнуть могут только обороты двигателя в сторону повышения в связи с падением нагрузки на генератор. Все остальные поломки - неисправность подопытного автомобиля. Мой этим, ТТТ, не страдает.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 06 Февраля 2009, 13:30:06 »

 да да...только на чёрном мерсе (его некоторые видели)  сгорел блок управления!..насколько я знаю..генератор не постоянно даёт заряд!..а по необходимости!!!!! а при снятии АКБ  необходимость возрастает..так что блок я менял..после снятия АКБ...и ещё...появились ошибки..которые я стирал компом...авто 2003г
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Wiedzmin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3,5 AT 2005г.
Город: Подольск
Сообщений: 40
« Ответ #14 : 06 Февраля 2009, 13:39:08 »

Мерсы вообще пепелацы странные, недавно видел мерс, у которого АКБ был под задним сиденьем в салоне. Еще раз повторюсь: В ИДЕАЛЬНЫХ условиях на АБСОЛЮТНО работающей машине снятие АКБ ни на что не повлияет. Если что-то сдохло - значит не отработал стабилизатор. Я не призываю поголовно снимать АКБ с работающих двигателей, просто делюсь опытом. А если не уверен в своем авто - лучше не экспериментировать.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.