Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 05:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортный налог заменят акцизом на топливо  (Прочитано 89933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #120 : 14 Января 2011, 13:38:41 »

А вот более полное интервью господина Сарычева, из этого текста можно сделать вывод, что то о чем он заявляет- это наше ближайшее светлое будущее:

Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.

По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».

«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.

Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.

По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.

«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.

Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.

«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.


http://www.far-msk.ru/?p=10989
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #121 : 14 Января 2011, 13:51:52 »

Вот тогда можно ещё поднять и стоимость проезда и на общ. транспорте....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #122 : 14 Января 2011, 13:57:03 »

leonidsss, вот мне интересна фраза «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется» мы же платим налог на транспорт, какой общий кошелек?Huh? а куда наши налоги уходят? дороги из ряда вон отвратительные. Пора валить отсюда, куда нить в тайгу)))))
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #123 : 14 Января 2011, 14:01:25 »

Вот тогда можно ещё поднять и стоимость проезда и на общ. транспорте....
Правильно! Все равно уже никуда не денутся.

Юсик, Тут как то выступал один деятель из той же сотни, и сказал, что ваш транспортный налог не покрывает даже трети расходов на дороги. Huh?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #124 : 14 Января 2011, 14:02:35 »

Вот тогда можно ещё поднять и стоимость проезда и на общ. транспорте....

Ну да, а то что это такое автомобилисты платят, а бабушки получают пенсии и в кубышку складывают, не порядок!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #125 : 14 Января 2011, 14:09:23 »

Вот тогда можно ещё поднять и стоимость проезда и на общ. транспорте....
Правильно! Все равно уже никуда не денутся.

Юсик, Тут как то выступал один деятель из той же сотни, и сказал, что ваш транспортный налог не покрывает даже трети расходов на дороги. Huh?
Он имел ввиду, что на эти деньги можно дороги строить, а вот ему на откат - уже не хватает
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #126 : 14 Января 2011, 14:14:02 »

Вот тогда можно ещё поднять и стоимость проезда и на общ. транспорте....
Правильно! Все равно уже никуда не денутся.

Юсик, Тут как то выступал один деятель из той же сотни, и сказал, что ваш транспортный налог не покрывает даже трети расходов на дороги. Huh?

Ну а как же он их покроет, если для того чтобы постоить метр дорожного полотна нужно 600-700% его стоимости отложить в карманы чиновникам? Чиновников-то с каждым днем все больше и больше. Еще в бытность Лужкова мне понравилась фраза Ресина по поводу стоимости дорог в Москве. Смысл ее был такой, основная доля в стоимости дорожного полотна - это компенсации владельцам недвижимости по земле которых пройдет новая магистраль. Именно поэтому стоимость метра дорожного полотна в Москве может доходить до 10-20 млн. р. У меня тут же возник такой вопрос, а кто те самые владельцы земли на которой строится новая магистраль? На сколько я знаю вся земля в Москве находиться в муниципальной собственности, за исключением тех земель которые были переданы компании Интеко и ее дочерним предприятиям.  Когда только начал подниматься вопрос о повышении акцизов, то это рекламировалось как мера по повышению собираемости ТН, так как большая часть населения не платила его вовсе. И эксперты приводили примеры, что если повысит акциз на 50 коп, то собираемость налога увеличиться в разы, потому как платить его будут все без исключения и в том субъекте федерации где транспортное средство эксплуатируется, а не там где оно поставлено на учет, и приводились примеры, сколько денег необходимо государству для того чтобы поддерживать в достойном состоянии существующие и строить новые дороги, и при увеличении акциза на 50 коп.  сбор от налога даже превышал необходимую сумму. Теперь акциз вырастет на 4 р. налог останеться, а в ближайшей перспективе и увеличиться и что? Неужели таким образом наши власти решили изыскать средства для проведения Олимпиады и ЧМ по футболу?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #127 : 14 Января 2011, 14:15:19 »

Валерий(69), на наши налоги можно было уже всю Мск в асфальт закатать раз 2 или 3
Электрик, он пускай сидит в своем НИИ откаты ему еще, он неплохие откаты с другого имеет, а хотя с другой стороны, скоко денег не дай все равно мало
Записан

Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #128 : 14 Января 2011, 14:19:32 »

leonidsss, а по поводу Олимпиады и ЧМ ты прямо в точку попал
Записан

pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #129 : 14 Января 2011, 14:34:44 »

Повышение налогов в данном конкретном случае преследует две основные цели:
1) пополнение казны;
2) разгрузить дороги (чтобы "ИМ" было комфортно передвигаться).
Реакция народа на те или иные действия государства просчитывается и с достаточно с большой вероятностью прогнозируется, поэтому после реализации даже не популярных мер протестные выступления сведены к минимуму (ФСБ-шные аналитики не зря хлеб свой едят).
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #130 : 14 Января 2011, 14:38:44 »

pei44, хмммммм  Embarrassed
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #131 : 14 Января 2011, 15:15:32 »

Я вот так и нему понять, на кой хрен нам эта Олимпиада и Чемпионат Мира по футболу?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #132 : 14 Января 2011, 15:17:40 »

Валерий, даже и не пытайся - не поймешь, ни кто не понимает. Только вот сумма затрат объявленная на подготовку к ЧМ сопостовима с годовым бюджетом страны.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #133 : 14 Января 2011, 15:44:37 »

Валерий(69), нам не понятна, а вот им наверху очень даже понятно, где ж им денег то взять на еще одну дачу или дворец, конечно же у нас, а как это сделать?? а вот тебе еще один способ вытряхивания с нас денег им на личные нужды
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #134 : 14 Января 2011, 15:48:10 »

Юсик  Я все таки думаю, что власти повышая акциз на топливо, планируют на вырученные деньги построить для нас новые дороги, естественно платные (по европейским ценам). Окупаемость, хоть какая должна все же быть.

А тут можно посчитать налог на 2011 год для каждого региона:  http://tnalog.ru/region.php?n=57
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 26.