Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 02:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортный налог заменят акцизом на топливо  (Прочитано 89899 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #45 : 20 Июля 2010, 18:38:39 »

...На них наши инженеры хоть 6-литровые двигатели "изобритут", один ... больше 100 л\с с него не выжмут.
+1
Теперь не за стеной живем,и не Китай вроде,воровать у Фольксвагена или еще кого не будут,можно и ответить за это.
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #46 : 20 Июля 2010, 19:04:46 »

Да?И забыли самое главное!!!!Увеличнение стоимости горючего,неизбежно приведет к росту цен начиная от  продовольствия,заканчивая ЖКХ.Напрашиваеться опять вопрос?А причем тут дороги?Не хрена не понимаю в етой стране дураков!!!!!

вот поэтому и не хотят вводить налог в стоимость топлива. пЕДРОсы же уже отчитались что инфляция будет меньше 6%
Записан

Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #47 : 20 Июля 2010, 19:07:15 »

пока ничего никуда не включили... а соляра за неделю подорожала на 1руб... вот так.

у нас в основном 17.90, есть заправки по 15.90 перед городом (спасибо АманГельды Мундыгазиевичу Тулееву) . я заправляюсь по 11-12
Записан

Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #48 : 20 Июля 2010, 20:30:45 »

Идея задрать налог для за 150+ и при этом повысить акциз (один из вариантов) претендует на худшую новость года. До конца месяца должны принять окончательное решение. Всякие лысаковы даже дергнуться не успеют.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #49 : 21 Июля 2010, 08:34:18 »

Вот она суровая Российская действительность.

Бензин подорожает

Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

Возможность сохранения транспортного налога просил проработать Путин, говорит сотрудник Минфина, но налог должен быть снижен, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев. Есть два варианта: снизить ставку налога либо ввести льготы для некоторых категорий населения. Минфин, продолжает он, готовит расчеты по обоим сценариям и вскоре представит их премьеру и президенту.

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что совещание у премьера было, но комментировать его итоги отказался. Сотрудник аппарата правительства говорит, что окончательное решение будет принято 29 июля на заседании президиума правительства.

Отмену с 2011 г. транспортного налога в качестве компенсации роста акцизов на топливо поддержали вице-премьеры Сергей Иванов и Алексей Кудрин. Некоторые автолюбители ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, объяснял Иванов, а после реформы расходы будут определяться количеством потребляемого топлива. Поддерживал предложение и Минтранс, предложивший зачислять акцизы в специальные дорожные фонды, откуда можно будет финансировать строительство и ремонт автодорог.

А вот президент Дмитрий Медведев рекомендовал правительству не торопиться с отменой транспортного налога.

Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые — 3992 руб. при средней цене на НПЗ в июне 23 842 и 26 306 руб. за тонну соответственно (данные «Кортеса»). В пересчете на литр бензина (весит около 750 г. — «Ведомости») получается примерно 3–3,5 руб. налога. Выходит, повышение акциза на 3 руб. за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик «Кортеса» Михаил Турукалов. Удвоение текущего акциза (1188 руб. за 1 т) на дизтопливо прибавит к его цене около 1 руб., подсчитал он.

При повышении акциза на треть (т. е. на 1 руб.) его можно включить в цену топлива, считает сотрудник нефтяной компании, при повышении акциза вдвое это будет сделать труднее. Может упасть спрос, могут появиться и претензии ФАС, опасается он.

Цена точно повысится: за счет маржи оптовой и розничной торговли 3 руб. не спрятать, говорит сотрудник другой компании. Он также опасается реакции ФАС.

Представитель «Роснефти» сказал, что компания будет исходить из конъюнктуры. Представители ТНК-ВР, «Лукойла» и «Газпром нефти» от комментариев отказались.

Рост акцизов и одновременно сохранение транспортного налога — политически опасное решение накануне выборов, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Лучше бы ничего не обещали публично, чем теперь брать свои слова назад и искать оправдания».

Повышение издержек производителей сейчас компенсируется невысокими темпами роста доходов населения, говорит главный экономист «Тройки диалог» Евгений Гавриленков. В предыдущие годы, когда зарплаты росли очень быстро, рост издержек, в том числе удорожание топлива, сразу сказывался на конечной цене продукции, объясняет он, сейчас такой зависимости уже нет.

По подсчетам Минтранса, повышение акцизов на 3 руб. приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10–15 до 10,4–15,6%.

Новость на сайте «Ведомостей»

А вот вам и причина увеличения акцизов и сохранения транспортного налога

Платить придется гражданам
Ведомости, 9 часов назад

© РИА Новости

Стало окончательно ясно, как власти собираются решать проблему бюджетного дефицита, который составит в этом году около 5% ВВП, в следующем по плану — 4%. Пока что она решается путем проедания резервного фонда, сократившегося с более чем $60 млрд на 1 января до менее чем $40 млрд на начало июля. Даже сохранение цены нефти Urals на уровне около $75/барр. не помогает спасти резервный фонд — он сократился на треть. То есть для обеспечения бездефицитности бюджета нынешних цен на нефть, которые вроде как не собираются расти, недостаточно — нужно $100 и больше.

Решать проблему дефицита необходимо снижением госрасходов — прежде всего на госаппарат, на субсидии предприятиям, на безумные мегапрожекты. Вернуться к приватизации госимущества, провести эффективную пенсионную реформу.

Но государство не хочет уменьшаться в размерах. Опубликованный вчера на сайте Минфина проект постановления правительства об оптимизации численности федеральных госслужащих — какая-то насмешка. Предполагается сократить их предельную численность к 1 апреля 2011 г. на 5%, к 1 апреля 2012 г. — на 10%, только в 2013 г. — на 20%, а с 2014 г. вообще прекратить дальнейшее сокращение.

Как бывшему чиновнику, мне приходилось сталкиваться с 20%-ным сокращением штатов своих ведомств. Это всегда заканчивается одним и тем же — урезанием вакантных должностей и техперсонала (именно на это указывает логика разработанного Минфином постановления — предполагается ограничить предельную численность ведомств, а не резать фактическую). Потом через какое-то время техперсонал возвращают, потому что возникают технические трудности. Например, мой коллега Илья Яшин, не раз задерживавшийся милицией за участие в оппозиционных демонстрациях, писал о доверху забитых мусором туалетах в Тверском ОВД столицы — как ему объяснили милиционеры, «в рамках 20%-ного сокращения штатов МВД уволили уборщиц». Нет никакой веры и в нынешнее сокращение штатов — оно неизбежно обернется имитацией.

Платить за дефицит придется нам — растущими налогами. Повышение с 2011 г. страховых взносов изымет у бизнеса более 2% ВВП. В дополнение к этому пришла информация о том, что правительство готовится ввести ежегодное повышение акцизов на бензин в 2011–2013 гг. — с сохранением транспортного налога, который ранее в обмен на увеличение бензиновых акцизов обещали отменить. За намного меньшее (относительно ВВП) повышение налогов на высокодоходные группы населения США противники президента Барака Обамы заклеймили его «социалистом» и «коммунистом».

Российским предпринимателям и гражданам, которые не хотят из своего кармана оплачивать неэффективное государство, пора вслух высказать свое отношение к повышению налогов. Как показали этой зимой калининградцы, добиваться успехов, публично протестуя против роста налогов, вполне реально.

Новость на сайте «Ведомостей»
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #50 : 21 Июля 2010, 17:26:30 »

Опять новые новости
http://news.mail.ru/politics/4145207/
МОСКВА, 21 июля. Минфин РФ предлагает сократить в 2 раза с 2011 года транспортный налог с одновременным повышением акцизов на бензин.

«Мы будем предлагать правительству и президенту, который будет принимать окончательное решение, повысить ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла на 1 рубль в расчете на 1 литр подакцизных товаров в течение 2011, 2012 и 2013 годов», — заявил сегодня на брифинге директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики министерства финансов РФ Илья Трунин .
По его словам, передает РБК, акциз на бензин экологического класса 3 может быть повышен с 4,302 тыс. рублей за тонну до 5,672 тыс. рублей за тонну в 2011 году. «На дизельное топливо повышение акцизов в абсолютном выражении будет больше», — добавил чиновник.
В результате повышения акцизов на бензин и другие нефтепродукты федеральный бюджет в 2011 году дополнительно получит 80 млрд рублей, в 2012 году — 105 млрд рублей, в 2013 году — более 105 млрд рублей.
Кроме того, отметил Трунин, рассматривается вопрос отмены транспортного налога для грузовых автомобилей, владельцев которых могут обязать платить сборы за проезд по дорогам федерального значения.
По словам чиновника, министерство финансов планирует предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #51 : 17 Ноября 2010, 23:23:48 »

"МОСКВА, 17 ноября. Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС." (с)
http://news.mail.ru/politics/4794822/
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #52 : 17 Ноября 2010, 23:34:02 »

Ага,у нас опять ДТ подорожало еще на 3%,итого с начала месяца уже на 12%.Так что от перемены мест сумма не изменится,скорее даже увеличится.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #53 : 18 Ноября 2010, 00:09:05 »

Цитировать
По словам чиновника, министерство финансов планирует предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с.
 

 
интересно почему до 150 ? а не до 200 и не до 250 , откуда взялась эта цифра ?, раз хотите увеличить цену на бензин  , значит не должно быть градации на лошади , должны платить все! *popa*
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #54 : 18 Ноября 2010, 07:25:55 »


 Мое мнение - все эти телодвижения депутатов Государственной Думы - симуляция бурной деятельности.

 Речь идет о федеральном законе, который определяет базовую ставку для исчеслений, а не сами эти исчисления. Сам налог потом людям начисляется на основании регионального закона. И в старой и в новой редакции федеральнго закона у регионов есть право увеличивать базовую ставку в 5 раз, либо уменьшать ее в 10 раз.    Таким образом федералы уменьшили нам базовую ставку в 2 раза, а вот регионалы могут ее увеличить в 5 раз. Вопрос - уменьшится ли кокретный платеж конкретного человека???

По весне федералы пошумели о повышении, но ставки оставили. А вот наши регионалы (Томск) увеличили налог  от 10 до 50 %, в зависимости от лошадок.

Большинство регионов имеют дифицитный бюджет. Денег нет. Вопрос - воспользуются ли регионалы своим правом по уменьшению налога, а значит и сокращению  и так дырявого бюджета???  Ведь это конкретные поступления в бюджет региона.   А акциз с нефтнников еще и выдрать потом надо. А сидят они в столице за тысячи километров от регионов. И юристы у них заточены по уходу от налогов.

 Может я сгущаю краски. Может наше родное правительство и соберет с нас по рублю за горючку. Может и отдаст эти денежки в региональные дорожные фонды. Может и не разворуют их там. Понастроят новых хороших дорог.....
Очень хочется верить в хорошее...
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #55 : 22 Ноября 2010, 12:46:15 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=32945&rb_rnd=162865277&rb_from_fs=336299
Транспортный налог снизили в два раза

Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.
 Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля.

Собственно,за что боролись...А ДТ у нас подорожало еще на 3% итого с начала месяца уже на 15%.И прогнозы о повышении за три года на три рубля-просто смех вызывают,на три рубля уже к концу этого года подорожает.
Записан
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #56 : 22 Ноября 2010, 13:38:26 »

Собственно,за что боролись...А ДТ у нас подорожало еще на 3% итого с начала месяца уже на 15%.И прогнозы о повышении за три года на три рубля-просто смех вызывают,на три рубля уже к концу этого года подорожает.



 У нас в конце октября ДТ стоило 18.50 за литр, а с 15 ноября уже 21.20. Итого за две недели рост составил +15%, или 2р.70к.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #57 : 22 Ноября 2010, 13:44:22 »

Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

О да! Я люблю наше правительство!  Evil
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #58 : 22 Ноября 2010, 13:50:29 »

По закупке цена летнего дизеля на сегодня примерно 18р/л.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #59 : 25 Ноября 2010, 13:36:16 »

Вчера слушал по радио наши Томские новости. Сказали следующее : в департаменте финансов области сказали, что снижать налог не будут. Они видите-ли не воспользовались своим правом увеличивать базовую ставку ( врут -весной увеличивали), а снижение налога приведет к выпаданию доходов.
Вот так-то.....
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.499 секунд. Запросов: 26.