Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова  (Прочитано 76532 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« : 23 Февраля 2010, 16:11:49 »

вот для отечественных Уазиков да Нив есть ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова http://dak4x4.com/  а для нас пока не планируется...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 23 Февраля 2010, 16:27:24 »

на штатной ниве есть вручную подключаемая межосевая блокировка. при ее подключении трансмиссия работает аналогично 4h на EST, т.е. штатная нива тоже боится диагоналки.
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #2 : 23 Февраля 2010, 17:49:02 »

вот для отечественных Уазиков да Нив есть ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова http://dak4x4.com/  а для нас пока не планируется...
куда устанавливается така штуковина и что может нам дать?
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #3 : 23 Февраля 2010, 18:39:21 »

Межосевая блокировка и у нас есть! Но!!! При любом вывешивании автомобиля если есть прокрутка любого переднего и заднего колеса, то она бесполезна! Сам дифф. и выбирает какое ему колесо легче прокрутить. Тут главное при блокировке чтоб провернулось, любое заднее и любое переднее колесо. И все стоим!
Работа ЛСД чуть чуть помогает! Но при буксовании колеса она не блокирует жостко! Если сел по самое небалуйся то она не поможет ничем. Она работает рывками. И то такими короткими что машина не успевает вырватся  с засады.
Заганял своего и сам все это наблюдал. Машина висит а ЛСД прокручивает колесо примерно см 30. Когда нагрузил эту сторону то  шли еле заметные толчки авто. ЛСД помогает на мелком бездорожье. Причем не плохо!
Дмитрис если есть такая возможность поставить жосткую межколесную  блокировку, то она этого стоит! У меня стоит ЛСД.
Сам думаю про межколосную блокировку. И то только на зад. Поставить на передок тоже можно, но. Потом повернуть руль будет тяжело, даже с гидроусилителем!
Про блоки красикова!!! Они сырые! (недоделанные) Там постоянный блок. На асфальт с таким нельзя!
У каждого есть выбор! Кто-то по асфальту кто-то по грязи!
Записан
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 20:45:00 »

Да ДАК поставил себе на УАЗ блокирует на сто процентов, вещь прикольная такую бы на террик поставить.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 24 Февраля 2010, 00:05:25 »

как вариант - заварить передний дифференциал вместе с правой полуосью (ну и поставить хабы ессно)
подключаешь передок - 100% блокировка гарантирована Smiley
Записан

если что - пишите в личку
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #6 : 24 Февраля 2010, 02:25:13 »

Кача, ну что ты считаешь, что ДАКи сырые, и на асфальт с ними нельзя, там же на сайте явно описана кинематическая схема, там важно соотношение вращений правого, левого и ведущего. при движении по твердому покрытию при движении прямо все вращается с одинаковыми скоростями,  при повороте относительно ведущего вала вращение происходит в разные стороны, и шариковая система не мешает такому движению, итого имеем блокировку = 0, теперь рассмотри вариант бездорожья в этом случае буксующее колесо и ведущее вращаются в одну сторону а стоящее на местев другугю, вот тут шарики и вступают в дело - и доворчиают остановившееся колесо, ну и главное что при этом происходе так сказать не блокировка а просто перераспределение крутящего момента... я бы тоже такую на террик поставил, только жаль нам не подойдет дифф от уазика, или? может сравнить параметры,   вон Антон Екб, поставил на уаз и доволен
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #7 : 24 Февраля 2010, 11:25:07 »

Цитировать
Дмитрис если есть такая возможность поставить жосткую межколесную  блокировку, то она этого стоит! У меня стоит ЛСД.
Сам думаю про межколосную блокировку. И то только на зад. Поставить на передок тоже можно, но. Потом повернуть руль будет тяжело, даже с гидроусилителем!
Я на форуме тут читаю про эту блокировку. Тока непонял, они уже есть в продаже или пока нет? И сколько по цене?
Записан
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #8 : 24 Февраля 2010, 12:27:58 »

Да действительно вещь полезная а самое главное в отличии от лсд работает, загоняеш в снег по самые фары а он гребёт всеми четырьмя колёсами но нужно ещё испытать в жёсткой грязи.
Записан
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #9 : 24 Февраля 2010, 12:58:44 »

Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #10 : 24 Февраля 2010, 14:30:58 »

Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!
если точно готовы -хорошо. но когда я им писал, ответили вот что:
"Иномарками планируем заниматься в 2010-2011 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем."
Записан
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #11 : 24 Февраля 2010, 15:37:03 »

Саша, мне типа такого написали, но была оговорка что нужно им прислать и кажется цену (точно не помню) ка найду письмо выложу точную инфу!
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 15:52:46 »

Саша, мне типа такого написали, но была оговорка что нужно им прислать и кажется цену (точно не помню) ка найду письмо выложу точную инфу!

вот что сейчас прислали:
Дело в том, что мы не по какой-то прихоти не желаем производить ДАК на ту или иную машину.
  Ситуация иная.
1. Мы производим реальное изделие. Изделие принципиально новое. Оно обладает определённым набором и потенциалом свойств (на наш взгляд, лучшим на сегодняшний день для этого класса изделий).
А такое производство очень сложное дело.

2. Если у Вас и коллег есть заинтересованность в приобретении ДАК на Ваши машины, то нам для начала анализа такой возможности нужен "родной" дифференциал (б/у или сломанный) и обломок полу оси со шлицевой частью.
Если будет возможность выслать такой дифференциал, то наш адрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 21"Б", оф. 208, ООО "ДАК".


предложил пообщатся с администрацией форума...
Записан
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #13 : 24 Февраля 2010, 16:08:36 »

пункт 1 не писали
ну да мне вроде так же написали (пункт 2), только еще цену озвучили что в районе 15.000, то есть комплект 30.000 +-.
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #14 : 24 Февраля 2010, 16:39:37 »

про межколёсную блокировку здесь тёрли: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5736.0.html

Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!
gunsic, ты это имеешь в виду?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 28.