Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 11:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - вопрос  (Прочитано 70624 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« : 14 Февраля 2010, 18:53:41 »

Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке  и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...
Записан

uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 19:02:19 »

alen-s1,ремонту практически не подлежит.
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 19:06:32 »

то есть выпресовать и заменить сами сёдла не возможно? или просто не ни кто не делает этого?
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 20:07:02 »

Там вероятно смысл немного в другом.
Голову с трещинами особого смысла ремонтировать нет. А голов без трещин не бывает.
Но если проблема только в седле, то его конечно можно заменить.
Записан

С уважением, Алексей
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 20:16:28 »

я о чём и толкую - проблема в сёдлах... просто трещины в сёдлах выходят за пределы прокладки, соответсвенно дует шланги и т.д и т.п.     
Записан

Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 07:25:34 »

alen-s1, возможно для удаления/запресовки оных необходимо спец. оборудование без которого сделают коряво.
предлагаю не забывать про 4D56, в свое время была инфа что контрактный двигатель стоил около 1тысДолларов.. в общем и по японцам шукай... удачи
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 14:38:56 »

alen-s1,седло не лопается.оно имеет свойство прогарать. лопается сама голова.запресовать седло очень проблематично. надо нагреть голову до большой температуры,только в воде или масле,только после этого осаживать седло.короче это гемор
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 05:28:37 »

Выкрутил болты крепления головки они практически все ржавые,один в нагаре и четыре как новые Вроде раньше все были чистенькие
Кто что думает? 
Записан



 210т,км
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 08:04:03 »

Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке  и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...

Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава?
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 03:31:22 »

Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке  и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...

Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава?


сама голова в сборе 24 рубля+работа 10
Записан

niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #10 : 27 Мая 2010, 05:03:04 »

По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик?
Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался?
Записан



 210т,км
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 19:04:53 »

Голову шлифанули 1т.р. Снял почти три десятки сказал поставить ремонтную прокладку но для наших двигателей таких вроде нет. Прикрутил лопнула одна шайба под болтом/была уже треснута. может из за нее прослабла голова?/ поставил от Нивы другой под рукой небыло
Записан



 210т,км
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 03:02:49 »

alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 04:08:25 »

По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик?
Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался?

у меня эти трещины вылезли за пределы прокладки, причём на всех четырёх цилиндрах и привет....стало дуть шланги.....  вон она валяется...на цветмет сдать её только осталось...
Записан

alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 04:09:31 »

alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась
Питер от Тюмени не далеко по ценам ушёл.....
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.