alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« : 14 Февраля 2010, 18:53:41 » |
|
Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 19:02:19 » |
|
alen-s1,ремонту практически не подлежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 19:06:32 » |
|
то есть выпресовать и заменить сами сёдла не возможно? или просто не ни кто не делает этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 20:07:02 » |
|
Там вероятно смысл немного в другом. Голову с трещинами особого смысла ремонтировать нет. А голов без трещин не бывает. Но если проблема только в седле, то его конечно можно заменить.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 20:16:28 » |
|
я о чём и толкую - проблема в сёдлах... просто трещины в сёдлах выходят за пределы прокладки, соответсвенно дует шланги и т.д и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 07:25:34 » |
|
alen-s1, возможно для удаления/запресовки оных необходимо спец. оборудование без которого сделают коряво. предлагаю не забывать про 4D56, в свое время была инфа что контрактный двигатель стоил около 1тысДолларов.. в общем и по японцам шукай... удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 14:38:56 » |
|
alen-s1,седло не лопается.оно имеет свойство прогарать. лопается сама голова.запресовать седло очень проблематично. надо нагреть голову до большой температуры,только в воде или масле,только после этого осаживать седло.короче это гемор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 05:28:37 » |
|
Выкрутил болты крепления головки они практически все ржавые,один в нагаре и четыре как новые Вроде раньше все были чистенькие Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 08:04:03 » |
|
Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...
Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 03:31:22 » |
|
Не так давно заменил ГБЦ(я как то описывал подробности). На сервисе сказали, что наши головы не ремонтнопригодны. Приехав домой и детально её изучив, установил - трещины есть но толка на сёдлах впрыска топлива, остальная поверхность целая...Вопрос - возможена замена самих сёдел(так как они впресованы) есть такие варианты по выпресовке и запрессовке новых...Всё таки цена новой головы впечетляет...
Прошу прошения, а скока у Вас стоит Галава? сама голова в сборе 24 рубля+работа 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #10 : 27 Мая 2010, 05:03:04 » |
|
По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик? Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался?
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 19:04:53 » |
|
Голову шлифанули 1т.р. Снял почти три десятки сказал поставить ремонтную прокладку но для наших двигателей таких вроде нет. Прикрутил лопнула одна шайба под болтом/была уже треснута. может из за нее прослабла голова?/ поставил от Нивы другой под рукой небыло
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 03:02:49 » |
|
alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 04:08:25 » |
|
По болтам вопрос снят там где были ржавые там и прокладке пи.... По геометрии головка ок завтра заброшу обратно Есть другой вопросик опять бежит сальник распреда /недавно менял/Бежит из под соединения с корпусом Может его на герметик? Решил, что головку лучше шлифану/контрольный в голову/ Чуть не забыл Уже давно еще 1,5года назад заметил что на пятаках форсунок есть трещины не большие и дальше вроде не ползут Никто не сталкивался?
у меня эти трещины вылезли за пределы прокладки, причём на всех четырёх цилиндрах и привет....стало дуть шланги..... вон она валяется...на цветмет сдать её только осталось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 04:09:31 » |
|
alexarsen, Я вот недавно голову менял - сама голова 19 + всяка всячина к ней в.т.ч распред вал до 27 дотянули ну а работа у Dyoma 9 получилась
Питер от Тюмени не далеко по ценам ушёл.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|